|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Нефтекамске
- Автосалон Сапфир
Автосалон Автосалон Сапфир
Адрес Нефтекамск, ул. Янаульская, 2Е. Телефоны (34783) 9-15-35, (34783) 9-15-25 - салон, (34783) 9-15-22 - сервис Часы работы пн−вс 09:00−20:00 Сайт http://sapfir.kia.ru/ E-mail centr@sapfir-kia.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование Описание
Отзывы об автосалоне Автосалон Сапфир
Киа Рио седан
Отрицательный отзыв
Покупали в сапфире Киа Рио, в комплектации Люкс FIFA 2017. Шла скидка до конца мая 20000 руб на седаны. Сделали скидку 25000, как они сказали, но на эту сумму они сделают нам подарок, но тут же эту скидку отняли, установив перед этим, на свое усмотрение, дополнительное оборудование. Ну там защита картера, двигателя, ветровики. На сумму 20600 рублей. Менеджер сказал вначале, что в эту сумму входят и резиновые коврики салона и багажника. Но потом когда приехали уже покупать, сказал что ошибся и их нам так и не подарили. В списке (в их экземпляре акта, нам они его не предоставили конечно же) "подарков" числились также, накладки на пороги с двух сторон, коврики ворсовые с эмблемой с логотипом Кубка Конфедераций для поклонников футбола, которые кстати уже идут в комплектации с автомобилем. Научились дурить народ не хуже наших Московских автосалонов!
Злата
19.12.2017
Неудовлетворительно
Отрицательный отзыв
Очень долгое обслуживание. Наблюдая по камере за своим авто, более половина времени нахождения авто в сервисе, машина находится без специалистов. Таким образом вы время тяните что-ли? ТО по сравнении с другими дилерами неоспоримо дешевле, но от этого качество страдает. Скупой платит дважды. Не хочу навязывать никому свое негативное мнение по этому салону, но оно объективно.
Максим
19.12.2017
Плохой сервис
Отрицательный отзыв
Заехал в сервис сделать тормоза, в итоге поменял чуть ли не всю тормозную систему, рукож*пые сломали мне тормозную трубку, естественно, вытекла вся тормозуха, пришлось пешком идти и самому покупать изломанные детали! Ещё и одно хамло работает! Так что ребята, поезжайте в другой сервис.
Федор
19.12.2017
Плохой серсвис
Отрицательный отзыв
Заехал на диагностику ходовой. Сказали, займет 30 минут - на подъемнике поднимать будут, через 15 минут машина "готова". Заключение механика - "ходовка в порядке", машине 6 лет! На подъемнике не поднималась, под машину механик даже не нагибался, зато посоветовал мне поменять мой новый аккумулятор зарядить и поменять антифриз, который тоже я менял. В общем, Kia сервис Нефтекамск - полная лажа, механик(и) ленивые рукож*пы, очень качественно обманут вас за ваши деньги.
Александр
19.12.2017
Плохо
Отрицательный отзыв
Полный кошмар в обслуживании и наглый обман.
Андрей
19.12.2017
Ужас
Отрицательный отзыв
Ни в коем случае не заказывайте автомобиль в Сапфире в Нефтекамске! Заказывал Рио, обещали, что будет через месяц. Прошло 2 месяца, автомобиля нет. Когда сказали, что заберем деньги, предложили авто друг. цвета и дороже. Поехали смотреть, оказалась вся косячная, в царапинах, потертостях и т.д. Сколько раз я туда ездил, сколько денег потратил на дорогу (живу не в Нефтекамске), еще больше нервов, когда возвращал деньги. Написал заявление на возврат денег (50 тыс.). Позвонил через несколько дней. Взяла девушка, я объяснил, что звоню по вопросу возврата денег, она говорит, что пока все заняты, перезвоните. Перезвонил шесть раз с интервалом примерно час, каждый раз она придумывала новую историю, и уже сама чуть не смеялась (она говорила и реально улыбалась, еле сдерживая себя) от всего этого, так как уже не знала, как соврать. Еле вернул деньги, но 1 процент (5000 руб) эти сволочи забрали себе, хотя в договоре было написано, что 1 проц. остается только если заказанный автомобиль уже поставлен и клиент отказывается от него. Но у меня уже не было сил с ними бодаться, плюнул и забрал 45 000 руб. (это очень кратко, произошла целая история, по которой книгу можно написать).
Поехал в Уфу, зашел в автосалон Хундай и через четыре часа стал обладателем Соляриса (почему-то автомобиль был в наличии) и доволен как слон. А этот Сапфир вспоминаю как страшный сон. Повелся на него только из-за того, что в Уфе Рио нужно было ждать 3-4 месяца, а о Солярисе я и не задумывался, так как очередь на него была тогда от 6 мес.
Ярослав
19.12.2017
Обман
Отрицательный отзыв
Был в данном салоне, хотел поменять выжимной, диск, корзину. Заранее договорился, как будто и запчасти подвезли, позвонили, приехал, сказали через 5-6 часов будет готово. Сижу и жду, не звонят, позвонил через 5 часов - мы не успеем. Надавил, сказали, что через час будет готово. Да позвонили - свист вроде бы пропал, но что-то не нравилось. Через 28 дней все по новой. В общем, там жо*а, врут. Руководству посоветовал весь состав обменять, ничего не делают, руки в брюки.
Альберт
19.12.2017
Совет
Положительный отзыв
До этого заезжала в обычный "сервис" заменить ремень ГРМ, через день машина заглохла, притащили в КИА. Оказалось, что забыли завернуть болт, который держит шкиф, загнулись клапана. Ребята в КИА все сделали, машина работает отлично.
Ольга
19.12.2017
Совет
Отрицательный отзыв
Автосервис отстой, шаражмонтаж, рукожопы, машинку там чинить не стоит.
Игорь
19.12.2017
Хранение шин!
Положительный отзыв
Заехала в апреле на шиномонтаж. Приняли вовремя, коллектив достаточно любезен, за работой наблюдала по монитору. Предложили хранение шин - ШИКАРНАЯ ВЕЩЬ! Не таскаюсь теперь с резиной в гараж, по запросу присылают фото хранения шин.
Алена
20.06.2018
|