|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Рязани
- Автосалон Рязань
Автосалон Автосалон Рязань
Адрес Рязань, ул. Островского, д. 91 Телефоны (4912) 950-950 - салон, (4912) 75-77-60 - сервис Часы работы пн−вс 08:00−20:00 Сайт http://ryazan-avto.kia.ru/ E-mail autocenter@kia-ryazan-auto.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя Описание
Отзывы об автосалоне Автосалон Рязань
Больше туда ни ногой
Отрицательный отзыв
Не советую эту забегаловку. Нет никакой организации и контроля за качеством ремонта. Сегодня 21.08.2017 пошли сдавать машину в ремонт, приемщик по пути потерялся. Начал здороваться с рабочими и пропал. Нашел его в курилке. Клиенту предлагают самому ездить по территории сервиса (вообще с головой не дружат или очень хитрые). Как узнали, что машину покупал не у них, то сразу изменилось отношение. На вопрос, вы что не можете сделать, ответ ну почему же. В итоге так и не сделали. Отдали машину, а крышку у двигателя забыли на место поставить. Через некоторое время позвонили и пригласили на «постановку крышки».
Зарекался к ним больше не ездить, но бес попутал. Думал, что исправились (горбатого могила исправит). Еще раньше, года три – четыре назад была машина в ремонте у них. Бампер меняли. Позвонили, пришел машину забирать. Хорошо, что включил все огни и вышел посмотреть. Лампочки в фарах на бампере не светились. Мастер говорит, что электрику другие делали, он не причем. 40 мин исправляли. Другой случай: по КАСКО обращался, та же история. Деталь заказали, пришла и оказалась не та. Страховая не согласилась с ремонтом. Оказалось не те фотки послали. И это офф. дилер. Все больше туда ни ногой!
Влад
23.08.2017
Сотрудники, которые ничего не знают
Отрицательный отзыв
6 сентября пришли в дилерский цент «Рязань авто», на ресепшене нас встретила девушка и попросила немного подождать, осмотревшись вокруг мы не заметили ни одного менеджера, хорошо, ждём. Тем временем мы пошли смотреть интересующий нас автомобиль. Через 10 минут к нам наконец-то подошли (менеджер Андрей). На наши вопросы мы не смогли получить ответ, но это мы закрыли глаза, т.к. перед покупкой автомобиля мы изучили его технические характеристики. Затем взяли тест-драйв, нас все устроило и на следующий день мы приехали к ним заказывать нашу будущую машину. Сотрудника отдела продаж ( фамилии и имя мы не знаем) пришлось ждать, оказывается она просто сидела на улице и курила, ну ничего, мы же подождём).
И тут началось все самое интересное, мы обсудили все детали, составили предварительный договор и внесли задаток. Наш менеджер (Пудеев А.) дал 90% гарантию того, что автомобиль будет к концу месяца. Настал конец сентября, мы созваниваемся с дилерским центром и в ответ слышим «автомобиля нет, придётся подождать», мы соглашаемся и ждём...
Октябрь. Снова звонок нашему менеджеру, нам говорят «автомобиля нет, когда будет не знаю, я Вам позвоню через 3 дня», естественно, нам никто не перезвонил, смирились мы и с этим, решили заехать к ним, снова никого не было на рабочем месте, немного подождав к нам пришёл менеджер, в ответ мы снова слышим «автомобиля нет, когда будет не знаю» , мы спросили как такое может быть, на что нам сказали «автомобиль ещё не собрали». В замен нам предлагали другой автомобиль, немного дороже. Нас сильно возмутил ответ нашего менеджера, как такое может быть? Почему не делают автомобили? И решили мы позвонить на горячую линию «KIA», нам сказали что «Дилеры KIA являются полноценными локальными представителями бренда. Каждый дилер самостоятельно организовывает свой склад, формирует список заказов автомобилей и занимается их размещением в производство.
Самой полной информацией о вашем заказе обладает именно ваш дилер, который отслеживает и исполняет конкретный заказ». После этого решили не дожидаться звонка менеджера, звоним сами, снова слышим что автомобиль не сделан и они ничего не знают. Хорошо, снова ждём. Последней нашей каплей стало то, что на наши звонки менеджер перестал отвечать, но мы не отступали и продолжали звонить, наконец, ответил, но менеджер был занят и перезвонит через час, да видимо был так занят, что не перезвонил вообще, поздно вечером мы снова ему звоним, а в ответ все тоже самое, автомобиля нет, ничего не знают, ничего не известно, мы решили поговорить с их руководством, снова едем, снова ждём менеджера, нас проводили с кому-то (кто этот сотрудник был по должности не знаем, ее инициалов тоже не узнали, т.к. она не представилась), эта сотрудница с нами даже не поздоровалась, мы изложили ей нашу проблему, на что она сказала «Автомобиля нет» на вопрос почему автомобиль не делают она сказала «А я откуда знаю?».
Было сказано много чего ещё, в каждом ее предложении были коронные слова «я ничего не знаю» , «ничего сказать не могу»,но мы были ошарашены ее грубостью и наглостью, что не хотели продолжать этот разговор и ждать автомобиль у них, а поскорее забрать деньги и убежать от туда. Но в процессе написания заявления, мы решили уточнить у неё, какую причину нам лучше указать в заявлении? На что мы услышали «А я откуда знаю? Пишите что хотите. Срок предварительного договора составляет 180 дней», но в этом договоре нигде не было этого прописано... мы написали заявление и забрали деньги, уходя мы огляделись и там снова никого не было на рабочем месте, кроме милой девушки на ресепшене... Я бы никому не советовала этот дилерский центр, да и отзывы у них не самые лучшие.
Евгения
13.11.2017
Негатив от такого автосалона!
Отрицательный отзыв
Отзывы пишу очень-очень редко, нет времени и особого желания! Но в этот раз, даже через два месяца, НАПИШУ! Пытался "у них" в Рязань-Авто купить Рио в сентябре 2017г., на "ходу и бегу" менеджер Александр (под надзором начальницы отдела продаж) 5 раз меняли мне стоимость авто и допы, конечно в большую сторону. Два раза за столом "переговоров", один раз при осмотре на стоянке во дворе, потом после осмотра в офисе, последний раз за столом оформления купли-продажи. Тупо пытались развести, на что именно так и не понял, покупал же авто я за наличные. Сделали вид, что не знают даже про скидку от производителя 40т. рублей, вся Россия знает, а они нет! Пришлось послать их подальше уже из-за принципа. Потерял только свое время.
Таких "работников" спасает только, что Киа пользуется большим спросом. В Москве в автосалоне я купил себе Рио быстро, дешевле и с подарками! Кстати скидку сделали предварительно по телефону, когда я объяснил, что еще в 2010г. я покупал у них (в этом автосалоне) новую автомашину. Теперь в Рязань-Авто совсем не хочется ехать даже на ТО. Желаю всем удачи на дорогах!
Владимир
05.12.2017
Самый отвратительный салон, в котором довелось побывать
Отрицательный отзыв
Бардак, никакой организации! Друг покупал автомобиль, присутствовал с ним от начала и до конца! Отношение к людям ужасное, цены на этапе заключения предварительного договора несколько раз менялись! Хочется посмотреть в глаза директору данной конторы! Обходите стороной, это шарашкина контора!
Артур
28.02.2018
Не проходите тут ТО, отношение плохое
Отрицательный отзыв
Второй раз ломают крепление крышки воздушного фильтра! Говорят, сломал сам, так я только омывайку подливаю! Зачем мне возить тачку на оф ТО и при этом самому лезть под капот? Что за дичь! И не идут на контакт! Отношение го*но, везде хаос, записан на одно время, приняли через час только! Отношение будто ты никто, а я их клиент, тачку у них брал!
Максим
21.03.2018
|