|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Иваново
- Автосалон Блок
Автосалон Автосалон Блок
Адрес Иваново, ул. Загородная, 26 Телефоны (4932) 93-95-95 - Ниссан; (4932) 93-88-88 - Шевроле, Опель; (4932) 93-96-46 - Хендай; (4932) 937-111 - Датсун; (4932) 93-88-88 - Форд Часы работы пн−вс 09:00−19:00 Сайт http://block-rosko.ru, http://www.hyundai-block-rosko.ru E-mail info@block-rosko.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя Описание Группа компаний Блок-Роско начала свою работу с 1991 года. На сегодняшний день она представляет 11 автомобильных брендов. Одним из ее подразделений является дилерский центр Блок Роско NISSAN. Он выступает официальным представителем NISSAN в городе Иваново и предлагает следующий спектр услуг: помощь при выборе автомобиля, лизинг, кредит, трейд-ин, тест-драйв, страхование, а также установка дополнительного оборудования. В последнее время большой популярностью пользуется услуга трейд-ин. Воспользовавшись ею можно обменять подержанный автомобиль на абсолютно новый, при этом необходимо будет только доплатить разницу. Единственным условием является то, что сдаваемый автомобиль не должен находиться в аварийном состоянии и иметь серьезных кузовных дефектов. Наши сервисные центры уделяют большое внимание обслуживанию автомобилей, а именно - быстро и качественно производят техническое обслуживание, ремонт любой сложности, установку дополнительного оборудования и компьютерную диагностику. Блок-Роско Моторс
Отзывы об автосалоне Автосалон Блок
Садитесь "два"
Отрицательный отзыв
Пересел на Genesis с Мерседеса в надежде получить премиальный автомобиль и такой же премиальный сервис. Работники Блок-Роско Хэнде (Иваново) показали себя во всей красе - снова пересел на Мерседес (трейд ин слава тебе). Детали общения с Блок-Роско-Хэндэ Иваново:
1) автомобиль оказался настолько сырой, что посещение сервиса вместо 15 тысячного межсервисного интервала переросло в ежеквартальный - а при продаже заявлялось о "зеленом" коридоре для владельцев Генезисов и Экусов - по факту приезжать день в день вообще бессмысленно, а записывают через два три дня - короче "зеленый" коридор ТОЛЬКО НА БУМАГЕ.
2) практически все дефекты, выявленные мной в процессе эксплуатации авто (запотевание стекол, прыгание мультимедиа с носителя на носитель, глюки датчиков давления колес, постоянные заедания стеклоподъемников, зависание мультимедиа и т.д.) дилером НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. А на нет и суда нет как говориться. Вот вам и гарантия 5 лет - НА БУМАГЕ.
3) последней каплей была следующая ситуация - начала ржаветь кромка крыши в месте примыкания к лобовому стеклу - лохматая такая рыжая ржавчина, которая идет из-под лобового стекла - по всей длине и начинается в месте примыкания с задним стеклом. Ответ дилера - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ЭТО СКОЛЫ ЛКП И ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ. Но позвольте, все авто эксплуатируются в +/- одинаковых условиях - на многих есть микросколы лкп (как собственно и на капоте моего бывшего Генезиса, которому к слову 2,5 года всего) - но они черт возьми не превращаются в лохматую ржавчину, которая вспучивает ЛКП далее и расходится по кузову как плесень. ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ - НА БУМАГЕ.
4) все визиты к дилеру Блок-Роско сопровождаются определенными порциями негатива от общения с сотрудниками, а обращение в Хэндэ Раша заканчивается только тем, что выслушивают проблему, а потом опять отфутболивают региональному дилеру, а результат общения с ними уже известен. По последнему факту ржавчины на крыше, после общения с Хэндэ Раша, перезванивает мне менеджер по работе с клиентами из Блок-Роско и сообщает, что они проявили ко мне лояльность и готовы покрасить мне крышу с большой скидкой - внимание ВСЕГО за 130 т.р.?! Ну я наивный подумал, что позолотой будут красить, а нет менеджер говорит мы будем стекло лобовое снимать, а вдруг оно лопнет, вот мы его в цену и заложили. И почему они в покраску крыши не заложили сразу цену всего автомобиля, а вдруг он у них там совсем сломается ...
ИТОГИ - оценка дилеру Блок-Роско 0 по 5-ти бальной шкале, оценка Хэндэ Раша 0 по 5-ти бальной шкале. Путь в премиум сегмент для Хэнде будет долог и тернист, судя по всему, а у Блок-Роско еще длиннее и тернистее.
Дмитрий
16.08.2017
Ремонт ниже критики
Отрицательный отзыв
Ремонтировал свое авто. Менеджеры мило улыбаются и советую запчасти купить втридорога, при этом якобы не несут ответственности за купленные на стороне (грубое нарушение законодательства). Посоле ремонта обнаружил порванные патрубки (не удосужились снять при демонтаже двигателя), незакрепленные тормозные шланги... Обнаружил на трассе, когда стала проваливаться педаль. Про то что датчик заднего хода не подключенный, даже не удобно как-то говорить.
Алексей
18.11.2017
Обман гарантийный
Отрицательный отзыв
Обратился в Ниссан Иваново я 16.09.17, сделать ТО и с проблемой двигателя (масленое запотевание). Конечно, ТО сделали, поменяли все, за отдельную плату. На проблему по двигателю мне сказали что, они сделали фото и отправят в головной офис, и ждать две недели. 03.10.17 не ответа не привета, позвонил сам в благополучный дилерский центр Ниссан Блок-Роско на что мне ответили, инфы нет. Позвонил на горячую линию и оформил претензию. В течение двух часов мне позвонили и сказали что, мне надо приехать и оставить машину на ДВА дня, чтобы определить, что делать.
Поскольку я живу не в Иваново, а в 100 км от города и у меня нет возможности остаться без транспорта в другом городе, и в обще машина нужна. Мне предложили подменный авто, но его надо подождать две недели. ЖДАЛ ДВЕ НЕДЕЛИ! Звоню 17.10.17 мне говорят сотрудник с которым я общался заболел и в обще нет машин и когда будут не знают. Вот такой САЛОН. Больше и мысли у меня не возникая ездить туда на ТО и никому не советую. Деньги они берут с улыбкой, а с проблемой посылают.
Сергей
19.10.2017
Боже упаси от такого сервиса
Отрицательный отзыв
Менял опорный подшипник на Мурано. А через две недели заехал на другой сервис поменять стойку стабилизатора, с той же стороны. Как только сняли колесо, то сразу обнаружилось, что всё забрызгано смазкой (хотя когда меняли опорник, я подходил к машине и там всё было в норме). Сразу же обнаружили, что на внутреннем пыльнике привода, на гофре аккуратный надрез. Он то и вызвал утечку смазки. Сразу же поехал на ниссановский сервис Блок-Роско.
Там мне с честными глазами заявили , что это не их косяк (получается, что я сам себе разрезал пыльник, для потехи, наверное). Да это скорей всего и не косяк, а аккуратная "работа". А мне вспомнилась старая байка о том, как работники шиномонтажа разбрасывали в окрестностях саморезы и гвозди, чтобы обеспечить себя работой. Вот такой сервис Ниссан Блок-Роско Иваново.
Игорь
17.10.2018
|