|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Киров
- Автосалон LADA Центр
Автосалон Автосалон LADA Центр
Адрес Киров, ул. Карла Маркса, 4 Часы работы пн−сб 08:00−20:00 вс 09:00−20:00 Сайт http://awdgroup.lada.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя Описание
Отзывы об автосалоне Автосалон LADA Центр
Саботажники
Положительный отзыв
22.06.18 я записался на гарантийное обслуживание в дилерский центр "Лада центр Киров" на К. Маркса 4. Из заявленных мною работ было:1. дерганье АМТ. 2. стук в передней подвеске. 3. потряхивание автомобиля на холостых оборотах.4. провал при наборе скорости. Я напомнил инженеру по гарантии, что с дерганьем АМТ я обращаюсь к ним в 4 раз, что 3 предыдущие настройки мне не помогли. В 14.00 (на это время я был записан) у меня "приемщик" забрал автомобиль, в 14.30 он же загнал его в помещение для ремонта, оборудованное видеонаблюдением с выводом изображения на экран в зале для ожидающих. Перед тем, как загнать автомобиль в ремзону, он по моей просьбе, проверил и подтвердил, что при начале движения АМТ дергается.
Т.к. я живу за 200 км от г. Киров, я расположился в зале и наблюдал процесс работы с моим автомобилем с экрана в зале. Мне сказали, что на все работы уйдет 1,5-2 часа. В мастерской все места были заняты автомобилями, мой тоже расположился в отведенном для него месте в ожидании мастера. Мастеров в ремзоне не было. Работа велась только в месте, где тонируют автомобили (время 14.30). Мастера начали появляться где-то 14.50 к моей машине подошли в 15.07. Проверка неисправностей заняла 15 мин, инженер по гарантии дал добро на замену и... еще 20 мин. ни каких телодвижений у моей машины. Затем мастер провел работы с заменой правого стабилизатора, это заняло примерно 20 мин, и ... опять моя "ласточка" скучает.
Где-то через полчаса пришел другой мастер, видимо настроить АМТ на машине. Да, забыл уточнить, что мастера в периоды, описанные выше, отсутствовали у всех машин, причем их появление и уход почему-то всегда совпадал у всех и разом (наверное, виноват ЧМ по футболу, как раз играли бразильцы с костариканцами). В итоге автомобиль мне отдали в начале шестого вечера. подписывая акт о приеме выполненных работ выяснилось, что проблем с подергиванием авто на холостых у меня нет, он так просто, по своей прихоти подёргивается, боится может чего. Говорю, что это уже было, что меняли опору двигателя и подергивания пропадало. На что приемщик пожал плечами.
Инженер по гарантии посмотрел историю обращений и подтвердил сей факт, а также упомянул, что АвтоВАЗ рекомендовал мне замену втулок стабилизатора. Я поинтересовался, почему мне об этом не сказали, на что инженер гарантийщик ответил, что я это в проблемах не озвучил. Т.к. у втулки на машине скрипят, я настоял на их замене. И опять по кругу: 15 мин ожидания места в ремзоне, 20 мин ожидания мастера, 10 мин работы и мне возвращают автомобиль. Я, радостный что дожил до этого счастливого момента, подписываю все и сажусь в машину. Начинаю трогаться и она, по-видимому не желая уезжать из автосалона, снова дергается. Возвращаюсь в салон, предъявляю претензию гарантийщику и получаю ответ, что мы сделали все что могли.
Вскипаю... Напоминаю гарантийщику, что, когда мне в 3 раз настраивали АМТ, он гарантированно пообещал, что в следующий раз мне заменят сцепление. Его ответ меня ошарашил, мол приезжайте к нам еще раз, мы все снимем на видео, потом еще несколько раз к нам приедете и все разы мы заснимем и только потом поменяем, если одобрит АвтоВАЗ, сцепление. То, что они мне в 4 раз настраивают АМТ и нечего не помогает-это не в счет. То есть я должен ездить по 400 км за раз только ради того, чтобы они каждый раз фиксировали как, дергается АМТ? Это абсурд какой-то. Проблему не могут решить уже 4 раза, и я еще несколько раз должен к ним приехать. Снимайте, говорю, сейчас, на что он мне говорит, что уже поздно, рабочий день заканчивается. Чтобы заснять сей факт времени ушло бы минут 10. (17.55) Звоню на горячую линию меня выслушивают и ласково посылают, обратно к гарантийщику.
Иду к гарантийщику. Начинаем спор. Снимать отказывается, ссылаясь на прежнюю причину. Приезжайте, говорит, еще. спрашиваю, почему сразу, когда забирали машину, не засняли проблему с АМТ, почему на опережение не работаете. Молчит. Потом снова пытается ссылаться на регламент по проблеме, короче пытается избавиться от меня. Начинает говорить, что такие как мы только просим постоянно, что одной скандальной особе аж 2 раза сцепление меняли, а у неё все в норме было. Веду его к машине, садимся, начинаю двигаться и... она опять дергается. Еще раз... то же самое. Гарантийщик подтверждает, что АМТ дергается, но опять же- приезжайте, заснимем.
Итог. 1. Среднее время работы мастеров в ремзоне составляет 20 мин в час.
2. Профессиональный уровень гарантийщика, особенно работа на опережение в решении проблем, отрицательный.
3. Замена правой стойки стабилизатора и втулок стабилизатора дали положительный результат. За это спасибо. В машине сейчас тихо.
4. Работа инженера по гарантии и мастеров в ремзоне саботирует все начинания АвтоВАЗа по улучшению в работе дилерских центров.
5. Проблема с дерганьем АМТ на АвтоВАЗе известна. Так почему вы берете клиентов измором в решении этой проблемы?
6. Чтобы что-то сделали с потряхиванием двигателя на холостых оборотах, что должно произойти с двигателем?
Надеюсь, что меня услышат те, к кому это адресовано, а не только тот человек, который пишет ответы на письма и претензии. Вот он то точно со своей работой справляется на 200%.
Александр
26.06.2018
Дополнение к отзыву за 22.06.18
Положительный отзыв
Со мной на связь по телефону вышел технический директор Лада Центр Киров - Владимир, который в дальнейшем согласовывал мой визит в сервис для устранения неисправностей раз в неделю. В итоге звезды сошлись на 27.07.18. Машину приняли сразу, мастер весь день (порядка 10 часов) не отходил от машины и в итоге все было устранено. Замена диска сцепления кардинально изменило поведение машины, а родной диск оказался дефектным. Поменяли вакуумный шлаг (родной потрескался и пропускал) - трясти двигатель стало меньше (может только так кажется).
Поводя итог двух последних посещений сервиса, мнение о нем поменялось в лучшую сторону. Это и о работе мастеров в ремзоне и о "приемщиках", последний в свою очередь молодец и со мной прокатился, проверили работу АМТ, и все мои пожелания учел и проследил чтобы устранили. Может служебное расследование помогло измениться в лучшую сторону, а может личный контроль все того же технического директора Лада Центр Киров - Владимира, хотя с 27.07.18 он в отпуске.
Александр
31.07.2018
Отказ в приёме авто
Отрицательный отзыв
Здравствуйте, хочу поделиться историей обращения в автосалон Лада Центр Киров (К.Маркса 4). Авто Лада Гранта 2018 г.в. пробег 13000 км, стал замечать, что протектор на передних шинах изнашивается неравномерно, а именно с наружных сторон изношен больше чем с внутренних. При езде руль сильно не ведёт, значит думаю, что на заводе при сборке авто угол развала-схождения выставлен не правильно и немного расходится с допустимым. Поэтому думаю машина едет ровно и только через 7000 пробега (на летней резине) стал заметен неравномерный износ резины.
25.09.18 звоню в Лада Центр Киров и записываюсь на обслуживание в 15.15 этого же дня. Приезжаю, говорю менеджеру причину обращения, тот говорит, что случай не гарантийный и платите 1000 руб за сход-развал.Я объясняю своё мнение, что это дефект при сборке авто на заводе и ранее я его не мог обнаружить так как машину при езде сильно не ведёт в какую-либо сторону и скорее всего угол сход-развала колёс незначительно уведён от допустимого поэтому неравномерный износ резины стал замечен мной только через 7000 км пробега на летней резине. В общем машину отказываются принимать на обслуживание бесплатно.
Менеджер предлагает пообщаться с техническим директором. Я естественно соглашаюсь. Менеджер говорит тех.директору что с ним хочет поговорить клиент. Тех. директор сидел за другим столом, который даже не подошёл ко мне, не поздоровался и не назвал своё имя и отчество, а только через монитор компьютера крикнул:"Что у Вас?". Объясняю всё заново ему на расстоянии, он только смотрит в монитор, потом с наглым тоном отвечает мне, что я езжу как попало, влетаю в ямы и поэтому у меня сбился угол сход-развала. Я отвечаю ему, чтобы он посмотрел мою машину, убедился в отличном состоянии родных дисков и резины (после первой хорошо словленной ямы они были бы совсем в другом состоянии), а так же что дилер должен сам доказать неправильную эксплуатацию автомобиля покупателем, в следствии чего произошла поломка авто. А не я доказывать им обратное. В ответ такой же наглый тон, что мне ничего не обязаны и отказывают в приёмке авто для бесплатного устранения дефекта.
Я прошу официальную бумагу в которой указаны причины отказа. Ответ тех.директора вообще меня удивил - НИЧЕГО Я ВАМ НЕ ДАМ!!!(про тон ответа просто промолчу) Я повторяю своё законное требование, ответ-пишите заявление и я Вам дам ответ в установленный срок. За всё время беседы тех.директор ко мне так и не подошёл, а сидел за другим столом.(и этот человек занимает руководящую должность). Никакого конструктивного и вежливого диалога не получилось. Звоню финансовому директору Алексею Сергеевичу, объясняю причину звонка и отказ его сотрудников принять авто. Его нет на месте и он предлагает подождать его. Я соглашаюсь. Время 16.30 садимся за стол, тех.директор тоже рядом сидит.Алексей Сергеевич конечно более корректно ведёт разговор, чем его тех.директор.
В итоге объясняет, что этот дефект появился в результате того что подвеска авто встала на свои места и это допускается заводом-изготовителем, давайте примем Ваш авто, всё сфотографируем, зафиксируем и отправим на завод, но ответ будет всё равно отрицательный. Я отвечаю, что уже потерял 1,5 часа и данную процедуру должны были сделать ещё в 15.15. Тут слово взял технический директор с фразой "НЕ УЧИТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ" в присутствии Алексея Сергеевича, который никак на это не отреагировал. Говорю спасибо фин.директору, что меня выслушали, встаю и ухожу. Данный вопрос пусть лучше АВТОВАЗ разъяснит, письмо тоже туда готово. Смысла не видел ещё терять там время. Теперь думаю где делать ТО-1.
Игорь
30.09.2018
|