|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Ростове-на-Дону
- РостКар Ростов-на-Дону
Автосалон РостКар Ростов-на-Дону
Адрес автосалона Ростов-на-Дону, ул. Дачная, д. 2а Сайт http://rostov.km4-daewoo.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон РостКар предлагает купить авто Дэу (Daewoo) в кредит.
Автосалон представляет автомобили марки Daewoo на авторынке Ростов-на-Дону и Ростовской области. Работая в статусе официального дилера, компания обеспечивает высокий уровень сервиса и поддерживает гарантийные обязательства производителя. Надежные и доступные автомобили Дэу пользуются заслуженной популярностью, в частности, у корпоративных клиентов. Юридическим лицам предлагается пополнить или обновить автопарк, воспользовавшись специально разработанной программой продажи и обслуживания. Для частных лиц предусмотрены выгодные кредитные программы. Продажи также осуществляются в лизинг и по системе «трейд-ин». Сервисная зона оборудована в соответствии с корпоративными стандартами, персонал проходит обучение в специализированных центрах дистрибьютора. Здесь выполняется гарантийный ремонт и техобслуживание. В список услуг также входит агрегатный и слесарный ремонт, установка различного дополнительного оборудования.
Отзывы об автосалоне РостКар Ростов-на-Дону
Ужасный салон!
Отрицательный отзыв
Очень спешила с покупкой автомобиля. Объяснила ситуацию работникам. Развели, как только могли...
1. ПТС отдали, как и обещали, на следующий день. Правда не утром, как уверяли (МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ), а после моего звонка в два часа дня. Чудом успела в ГАИ, но номера так и не получила, потому что в салоне забыли поставить роспись в ПТС. Итог: на работу в Москве я опоздала!
2. Машину брала в кредит (КредитЕвропаБанк). Не хватало 60 тыс. уверили, что переплата будет составлять 36 тыс. Итог: должна 183 тыс.
3. Было приятно, когда подарили карту РАТдует! Смотрю по документам, оказывается я её ВЗЯЛА В КРЕДИТ! (8500 руб.)
До сих пор не могу понять, для чего мне самая дорогая страховка на две машины? А я предупредила девушку, что отказываюсь от всех страховок кроме КАСКО и ОСАГО.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРИОБРЕСТИ МАШИНУ В ДАННОМ САЛОНЕ, ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ И ОТКАЖИТЕСЬ!
Елена
07.02.2014
Хуже не придумаешь
Отрицательный отзыв
Уважаемые друзья. Для тех кто по какой то причине, будь то финансовая или какая-нибудь спланированная, решил приобрести себе автомобиль в салоне РостКар по адресу Ростов на Дону, ул Дачная 2а, хочу оставить свой отзыв. Возможно именно этот отзыв, склонит вашу чашу Весов Сомнения в пользу другого салона или дилера.
Вернемся к причине. Моя причина покупки авто именно в этом салоне проста до мозга костей. Нужно было купить новое авто в районе 300т.р. Что же еще как не Матиз. Единственное условие - это Best с двигателем 1.0L. А так как это было на кануне нового года (3.12.13), то Best был только на Дачной. В других салонах узнал, что можно только заказать, а привезут, может в январе, а может и позже. Поэтому выбора не было, пришлось забирать единственного черного Besta. Но суть не в этом, взял так взял. Теперь моя миссия посеять в вас сомнения по поводу приобретения авто в данном салоне.
Мало того, что Uz-Daewoo в конец обленились и отбились от рук, собирая свои машины совсем не из корейских запчастей, как раньше, а из собственно произведенных. Так еще и не очень заинтересованы продать, эти не побоюсь этого слова «ВЕДРА». Почти месяц ожидания ПТС мне хватило, чтобы воочию ощутить все финансовые проблемы салона РостКар на себе. Да друзья мои, у самого простого и дешевого автосалона в городе, взрослые и очень серьезные проблемы. Именно поэтому я ждал свой ПТС без малого месяц. Они просто не могли выкупить его (ПТС), у производителя. Деньги получили и пустили их на решение своих проблем. А проблем как я уже говорил, масса. От банальной неуплаты за электроэнергию и телефон, до задержек по зарплате своим сотрудникам. Поэтому частенько сидели без света и телефона. А персонал, которому не платят зарплату, не очень-то заинтересован в корректной и адекватной работе. При покупке простой микроволновки за 2 т.р, и то больше проконсультируют чем меня при покупке авто за 340т.р.
Ни слова по поводу обкатки и эксплуатации. Точнее вообще весь персонал был нем как рыба об лед, без преувеличения! Я сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что даже не утрирую, реально ни слова связанного с автомобилем. Ни ответственные за предпродажное состояние авто, ни техник пригнавший его к салону, просто ничего не сказали. «Идите, на улице ваша машина, смотрите!» вот и все что я услышал. Вышли с женой на улицу под дождик и начали смотреть авто. Вот это сервис! Подумал я. Осмотр на улице под дождем. А ели бы град был, или ливень? Сказали бы, «извините, сегодня вам машину не продадим!». Ладно не Bugatti же покупаю. Осмотрел, отметил кучу косяков, таких как зазоры, отходящие от кузова молдинги, очень криво приклеено заднее стекло, разница в сантиметр, такое даже на отечественных (классике) авто не допускалось. Предъявил все косяки, на что мне ответили «это завод так собирает, мы причем?». Наверное, кто-то другой должен отвечать за качество сборки узбекских авто, а не дилер, который зарабатывает на их продаже.
Ладно, чтоб не сильно расстраивался, подарили дефлекторы на двери и якобы первое ТО в подарок. Якобы, потому что все ТО платные и через 2000км, я звоню и записываюсь на прохождение первого ТО. Акцентируя, что оно у меня бесплатное и в сервисной книжке стоит отметка об этом, с росписью. Меня записывают, но когда я приезжаю, мне говорят что ТО платное, что тот кто отметку делал, уволился и нет никакого документа с печатью, подтверждающий что эта отметка не фальсифицирована. Хотя директор салона не отрицал что эта роспись их бывшего сотрудника, но все же не дал добро на выполнение этой заметки, и сказал обращаться к юристу.
В общем машине месяц, ни одного ТО не пройдено и я отказываюсь от услуг этого салона, забивая на гарантию. Если у них такое отношение к клиентам, то с гарантийным случаем представить трудно, как они себя поведут. «Короче, продали авто и слава богу, делайте всё чтобы клиент не возвращался к нам, на своем ведре с проблемами». Зачем стараться и по-человечески обращаться, все равно покупать будут.
Это лозунг автосалона РостКар!
Сергей
07.02.2014
Покупка нового авто
Отрицательный отзыв
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом при приобретении автомобиле в РостКар. Автомобиль приобрели в феврале месяце внеся всю плату, ПТС обещали предоставить в течении 10 рабочих дней, итог ожидания месяц. Когда забирали даже никто и не мог подумать что новый автомобиль необходимо проверять так досконально. Как только выехали от них на заправке обнаружили что не работает датчик бензобака, по пути обнаружили что не срабатывает вентилятор и машина начинает греться, отсутствовали габаритные лампочки - их просто грубо говоря не было по факту.
Обратились непосредственно в РостКар, как к продавцу и официальному дилеру данного авто., три дня усиленных дозвонов на рабочий телефон и вот оно чудо на четвертый дозвонились, трубку взял сотрудник с трудом говорящий и понимающий русский язык и выдал мне инфо, что сервис временно не работает по причине не уплаты аренды и когда можно к ним обратиться не известно (денег нет для оплаты). Приехав к ним что бы письменно получить объяснение, мы были еще больше шокированы! Нас встретил тот самый сотрудник, трудно говорящий на русском и сказал директора и вообще никого кроме него в офисе нет, но как оказалось он ошибся к нам подошла девушка - кассир, мило объяснив что сама не понимает что у них происходит: света нет, холодно, руководство все отсутствует и порекомендовала обратиться в другой дилерский центр! Но нас все таки проводили в сервисный центр, где к нам вышел мастер сказал что в данный момент ничем помочь не может, единственное что он нам сделал, отчего мы просто открыли рты от удивления: он перелез через забор, так как двери в сервис были закрыты, открыл капот, убедился что лампочки отсутствуют, вернулся тем же путем обратно и при нас скрутил лампочки с других новых авто и поставил их нам. И вся помощь от данного центра!
Обратившись к другим дилерам, все решили без проблем: оказалось у нового авто отсутствовал предохранитель на вентилятор и необходимо было поменять бензонасос - это были гарантийные случаи! Но тут для нас была еще одна новость - при подъеме авто обнаружилось, что бензобак смят и повело глушитель - все это необходимо менять, при этом авто проехал 300км только по ровной поверхности и мы были уверены, что это не наша вина. В данном центре нам сказали, что это не гарантийный случай, и такой удар мог быть получен только лишь при падении авто! Мы обратились в РостКар с данной проблемой. Начнем с того что так называемый директор, приехал на рабочее место 9.30 вместо 9.00. Дождавшись его мы изложили суть проблем, конечно же мы не то что не нашли понимания нас толком и слушать ни кто не хотел, сами виноваты, сами решайте все проблемы. Это в кратком содержании, все эмоции и уж тем более хамское отношение и негатив, затраты которые понесу для устранения дефектов и моральное унижение не передать словами.
Екатерина
11.04.2014
Хороший салон
Положительный отзыв
К преимуществам салона можно записать самые низкие цены в городе, нигде в городе люксовой версии Daewoo по таким низким ценам не нашел. Взял Нексию люкс без кондиционера 16-ти клапанную, а рассчитывал лишь на пустую 8-кл. за те деньги, которые были. Косяков за три месяца не обнаружено, отличное резвое авто. Недостатки - ПТС (пришлось ждать недели две с половиной). Несмотря на это впечатления о салоне в итоге остались хорошие. Было видно, что эти задержки не связаны с самим салоном, а с передвижками руководства сверху, передо мной дико извинялись, поставили бесплатно сигнализацию, сложилось ощущение, что еще чуть-чуть и смогу на этих извинениях выпросить себе еще и кондер. К самому РостКару претензий нет, к клиенту отношение человеческое, а директор мастер своего дела, сам в сервисе работает и знает любую мелочь о Daewoo, был впечатлен, как он мастерски выезжает из салона, до миллиметра чувствуя габариты машины.
Владимир
19.08.2014
Нет ПТС
Отрицательный отзыв
Купил Джентру 11.01.15 за наличные. Сегодня 04.04.15, ПТС нет, хожу пешком, а машина стоит в гараже. При покупке был рад, теперь она меня бесит - как потом на ней ездить?
Иван
29.07.2016
Шараш монтаж
Отрицательный отзыв
Не покупайте у них авто - самые настоящие мошенники, купили с женой у них Матиз, ПТС обещали через 2 недели, прошло больше месяца, а ПТС все нет. Директор нечего не знает, менеджеры такие же, буду обращаться в полицию и прокуратуру. Обманщики, не обращайтесь к ним.
сергей
29.07.2016
Отличный салон
Положительный отзыв
Заказал авто в РостКаре 09.12.2013, Машину обещали привезти к концу января, доставили авто к 08.01.2014г. Заказал коробку автомат, на тот момент когда заказывал данное авто с коробкой автомат негде не было. Доволен и машиной и обслуживанием. ПТС предоставили в течение 3 дней. Остался доволен и обслуживанием менеджеров и сервиса.
Дмиртрий
29.07.2016
Не очень
Отрицательный отзыв
Работать не хотят - такое ощущение, что втюхивают! Цены на автомобиль и допы дали на ксероксной туалетной бумаге! Общей суммы мы так и не узнали!
Гурам
29.07.2016
ПТС где?
Отрицательный отзыв
Долго жду ПТС.
Катя
29.07.2016
ПТС
Отрицательный отзыв
Где Матизы? Почему долго ждать машину, а потом ПТС? Сначала деньги, а стулья потом?
Сергей
29.07.2016
|