|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Брянске
- Автомир Прайм Брянск
Автосалон Автомир Прайм Брянск
Адрес автосалона Брянск, ул.Советская, 88 Телефоны (4832) 589-589 - Форд, Шевроле; (4832) 589-590 - Датсун Сайт http://br.chevrolet-avtomir.ru, http://datsun-avtomir-br.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование ОписаниеАвтосалон Автомир Прайм предлагает купить авто Опель (Opel), Форд (Ford), Шевроле (Chevrolet), Датсун (Datsun) в кредит.
Группа компаний Автомир, один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 автомобильных брендов: Renault, Nissan, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Cadillac, Peugeot, Seat, SsangYong, Citroen. ГК Автомир насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 дилерских центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Орел, Саратов) и 3 дилерских центра в Казахстане. Также в состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Nissan в Казахстане. Штат Компании составляет более 7 000 сотрудников. ГК Автомир занимает первое место среди автодилеров в России по продаже новых автомобилей. Общий оборот с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей в 2013 году достиг 90,9 млрд. руб., что на 1.6% больше показателя аналогичного периода 2012 года. Своих владельцев нашли 94 918 автомобилей – 83 347 новых и 11 571 с пробегом. По итогам 2013 года доля федерального рынка компании Автомир составила 2.9%, доля столичного рынка – 6.45%.
Отзывы об автосалоне Автомир Прайм Брянск
Ужасно
Отрицательный отзыв
Это просто ужасный салон! Купили год назад Опель, проходили все то, 3 дня назад делали очередной ТО, просили проверить коробку, так как машина начала рычать. Сказали, что это нормально для опелей, все в норме и машина в идеальном состоянии. На следующий день (это после ТО) машина просто встала на трассе! Из коробки потекло масло! Позвонили в салон, чтобы эвакуировать машину к ним (машина на гарантии), а они говорят - у них места нет, подождите несколько дней. В общем, со скандалом согласились взять. И после этого сказали, что будут делать экспертизу, возможно это еще и НАША вина! Машина после их ТО сутки не проездила! Возмущению нет предела! Будем подавать в суд, ни за что не обращайтесь в этот автосалон!
Яна
01.04.2016
Toyota Highlander
Отрицательный отзыв
В феврале месяце оплатил аванс за Toyota Highlander и обещали доставить в май - июнь! В итоги как признались позже, что заказ оформили только в апреле. Обещали доставить в конце июля, сейчас обещают август. Однозначно некомпетентные продавцы, даже не владеют комплектацией автомобиля и не несут ответственность за свои слова!
Александр
28.07.2016
Отзыв о работе менеджеров
Отрицательный отзыв
Посетили данный салон! Это просто ужас! Менеджеры по продажам, как сонные мухи, к покупателям подходят неохотно (одолжение делают), самое интересное, что вначале идёт оценка взглядом, а потом уже они решают, стоит им напрягаться или нет! Такого ни в одном салоне нет! Зажравшиеся! Позор!
Анна М.
28.07.2016
Некачествееный товар
Отрицательный отзыв
Приобрела в качестве дополнительного оборудования к автомобилю Ниссан Кашкай видеорегистратор PHANTOM VR 105. В течение гарантийного срока 12 месяцев выявлены нарушения в работе оборудования. Написала Претензию в ООО "Автромир-Пересвет" о возврате денег. В добровольном порядке возвращать отказываются. Очень непорядочная организация.
Валентина
28.07.2016
Очень довольна
Положительный отзыв
Спасибо ребятам очень хорошо объяснили и обслужили. Не знаю как будет дальше, но на данном этапе очень довольна!
Ольга
28.07.2016
Ужасно
Отрицательный отзыв
Я тоже заказывал в этом салоне Соляриса но прождав 7 месяцев, не получил свое транспортное средство. Так что люди, думайте, стоит ли верить обещаниям менеджеров.
Виктор
28.07.2016
Очень плохо...
Отрицательный отзыв
Заказал машину в этом автосалоне, условия договора до сих пор не выполнены. Срок ожидания по договору прошел ,а машину я так и не получил. Как и внятных объяснений от менеджеров. Одни обещания и больше ничего. Это длится уже почти 5 месяцев. Создается такое впечатление, что данное заведение некомпетентно в решении таких вопросов. Хочется предупредить потенциальных покупателей, чтобы этот автосалон обходили стороной. Полагаться на них нельзя.
Александр
28.07.2016
О сервисниках....
Отрицательный отзыв
Ну что, друзья! Здравствуйте. Приобрел ОН-ДО в максимальной комплектации 24.09.15., взял кучу допов, в том числе установку сигнализации с обратной связью. Через пару месяцев начало "глючить" электрику, а именно при нажатии кнопок ПРАВЫХ электростеклоподъемников они не срабатывали и ко всему прочему "уводили" правое зеркало заднего вида обзором в небо. Регулировка правого зеркала просто пропала. Выходил из машины и руками поправлял зеркало. Я считаю, что не нужно быть гением, чтобы сделать вывод о том, что где-то оголился провод и касается кузова (замыкает на массу).
Обратившись к доблестным сотрудникам сервиса, был крайне удивлен. Мне настоятельно рекомендовали оплатить диагностику с целью выявления проблемы. Я отказался платить! После чего мой автомобиль забрали в зону обслуживания с очень разочарованным выражением лица. После семи с половиной часов ожидания мне вернули автомобиль заявив, что не нашли причину столь некорректной работы электроники и пожелали счастливого пути... Через пару дней запах жженых проводов в салоне авто и диагноз у знающего электрика на сервисе: в силу замыканий сгорел так называемый блок комфорта, отвечающий за электростеклоподъемники, поворотники, настройку зеркал заднего вида и центральный замок. Теперь я попал на копеечку. Сотрудникам сервиса хочется сказать: до встречи! Я обязательно доведу это дело до конца. Виновный должен ответить и он будет наказан!
От себя посоветую всем, кто собирается покупать новый автомобиль в салоне: купили и бегите оттуда! Бегите от официалов сломя голову и не оборачиваясь назад. Вашу машину в "местных гаражах" обслужат и лучше и намного более квалифицированные люди нежели у официалов. У них сервисники заточены только на то, чтобы масло знали, откуда слить и куда налить. Не более!
Алексей
30.08.2016
|