|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Самаре
- Эксперт-Авто Самара
Автосалон Эксперт-Авто Самара
Адрес автосалона Самара, ул. Демократическая, 55 Сайт http://www.hyundai-expertauto.ru E-mail sales@hyundai-expertauto.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон Эксперт-Авто предлагает купить авто Хендай (Hyundai) в кредит.
Отзывы об автосалоне Эксперт-Авто Самара
Отвратительный салон
Отрицательный отзыв
Ужасное впечатление от покупки авто в салоне, максимально быстро продавец старался вывести на подписание акта приема-передачи, вежливое обращение заканчивается в момент предъявления претензии. На своей машине обнаружила потертости на переднем капоте на ребрах, на что получила ответ - это нормально, никто не обращает на это внимание, у вас после мойки еще не то будет. Загнали полировать 2 ребра, сделали 2, оставили на мое возмущение был ответ - вы же пальцем не показали на них. Окончательно все сделали только после того как только хотела указать претензию в акте. На желание проехать на машине хотя бы на их площадке был ответ – нельзя, машина прошла предпродажную подготовку и не может быть покинуть зону выдачи, разрешили когда указала на пункт в акте приема-передачи, где написано, что машина на ходу опробована. Итог: время приезда в салон 9.00 время выезда 13.30, удовольствие от покупки нулевое, время на регистрацию авто тоже было пропущено.
Людмила
07.02.2014
Не обращайтесь в данный салон!
Отрицательный отзыв
Всем доброго дня. Персонал в данном салоне улыбается и готов решить все ваши проблемы только когда вы говорите с ним о покупке автомобиля, а вот как только речь заходит о проблемах купленного в данном салоне автомобиля, то вся улыбка с лица куда-то пропадает. Через месяц после приобретения автомобиля Солярис обратилась в салон с проблемой, что сильно дует в ноги холодный воздух из-под рулевой колонке. В данном ООО "Эксперт-Авто" есть менеджер по гарантии Карякин Денис Викторович, который, видимо, все проблемы просто с ходу может обозначить... Так вот, не долго рассматривая мою машину он вынес мне вердикт, что данная моя проблема - это вовсе не проблема... У всех автомобилей марки Солярис просто сифонит из-под руля холодным воздухом, это абсолютно нормальное явление и это просто конструктивная особенность данного автомобиля... На том все сотрудники салона и успокоились, выдали мне бумагу, что все с моим автомобилем в порядке и по гарантии они мне ничем помочь не могут... А вот за свой счет не помешало бы мне проклеить рулевую колонку...
Что самое удивительное, они всеми выше сказанными мне словами, просто говорят, что машины, которые они продают, абсолютно не комфортабельные при езде и эксплуатации, тем самым снижая ее качество и ее привлекательность для меня, как для покупателя к нулю... А руководству до этого нет никакого дела.
Мария
07.02.2014
Сервис - не сервис
Отрицательный отзыв
Сложно одним словом описать работу СЦ этого дилера. Могу сказать, что первое впечатление как всегда обманчивое. Знакомые мне подсказали, что это лучший hHyundai дилер из 3х в Самаре. Уже пошел третий месяц, как мою машину чинят. Смешно. Как авторизованный дилер может чинить машину дольше 60 дней? Позор системе менеджмента и контролю качества этого автосалона. Причем денег берут за работу в разы больше, чем кто-либо другой в городе, начиная от стоимости запчасти, заканчивая ремонтными работами.
После такого ремонта (а я уже весь в сомнениях, починят или нет мою машину), склоняюсь к тому, что слишком пафосно иметь в названии организации слово "ЭКСПЕРТ". Ребят, если вы из этой организации и читаете мой отзыв, то скажу одно - вы не ЭКСПЕРТ авто, вы хуже чем "ГАРАЖ у дяди Васи-Авто". Вы не клиенториетированы, вы некомпетентны в ремонте авто. У вас я видел десятки "сертификатов" - где соответствие? Позор, обслуживание хуже, чем в автосервисах АвтоВАЗа. Никому не советую обращаться в этот центр.
Дмитрий
07.02.2014
Нормальный сервис!
Положительный отзыв
Я обратился в "Эксперт-Авто" с проблемой рулевой колонки в своем Грандере. Были какие-то стуки. Да, немного долго разбирались с проблемой, в результате чего сказали, что нужно менять рулевую рейку в сборе. Сказали, что рейку привезут за 4 дня из Москвы. Я сказал, что не могу ждать так долго, после чего был приятно удивлен, что мне выдали подменный автомобиль, да еще и Гранд Санта Фе! Короче, через неделю забрал отремонтированный Грандер, денег не взяли, все сделали по гарантии. Неудобств никаких. Так что нормальный сервис. Твердая 4 с плюсом.
Дмитрий
26.10.2014
Техобслуживание отвратительное
Отрицательный отзыв
1 раз у машинки отказали тормоза, из-за чего я попал в ДТП. Тормоза починили по гарантии, однако разбитый бампер и радиатор менять отказались, пришлось менять за свой счет. Причем во время осмотра и оценки повреждений СЛОМАЛИ второй радиатор, сказав, что так и было. После первого ТО недолили 2 с лишним литра антифриза. На втором должны были поменять 2 салонных фильтра: в итоге один просто сняли, второй оставили старый... Никогда не обращусь больше в этот салон.
Павел
29.07.2016
Плохо
Отрицательный отзыв
Если Вы хотите обслуживаться у этого дилера, то не вздумайте даже. Работают абсолютно неквалифицированные бездарные люди. В результате их работ Вы можете попасть на большие деньги. Такое впечатление создается, что машину слесаря видят в первый раз. Даже не знают, с какой стороны к ней подойти. Выбирайте другого официального дилера.
Алексей
29.07.2016
Ужас, больше нет слов
Отрицательный отзыв
Хочу рассказать Вам о замечательном автосалоне "Эксперт Авто Самара", который является официальным дилером Hyundai. В марте 2016г. я стала счастливой обладательницей автомобиля Hyundai Solaris, но счастье мое длилось не долго. Началось все с того, что при заказе дисков за место гарантийных с логотипом Hyundai мне сунули логотип Rapid. Как бы мелочь, но неприятно. Потом я попала в аварию, и после выплаты от страховой компании, я поехала ремонтировать свой автомобиль в "Эксперт Авто Самара" на Демократическую, 55. Сделали дефектовку, составили смету и я оставила свой автомобиль на ремонт.
После того, как я забрала с ремонта свой автомобиль, обнаружила следующее: противотуманная фара, была грязная внутри и заполненная наполовину водой, новая фара была запотевшей, капот был сделан криво, и что самое интересное, начало бить руль, хотя даже в после аварии все было хорошо. Я поехала обратно в сервис. 2 раза мне подправляли капот, ковырялись с новой фарой, доказывали, что залитой водой противотуманная фара не была. В общем, доделки превратились ещё в 3 выезда. Отдала я за этот ремонт 90 000, в обычном сервисе он стоил бы 60 000, а то и дешевле. Качество этого салона оцениваю хуже гаражного. Ну это ещё не самое интересное, все сладкое оставлю на конец.
Я оставила жалобу на горячей линии "Hyundai", со мной связался неадекватный менеджер автосалона и я сказала что хочу поговорить с директором о работе ее персонала. Со мной связалась директор автосалона "Эксперт Авто Самара" Оксана Анатольевна и мы договорились на встречу. На встрече я объяснила ситуацию и попросила соразмерного уменьшения цены за ремонт и за понесённых недостатков, и сказала, что в случае отказа буду вынуждена обратиться в суд, на что получила угрозы и неадекватное поведение в свой адрес. Писала претензии, на что ответа не получила. За свой счёт устранила все недостатки. Прошёл год, подошло время ТО. Мне начали названивать менеджеры этого автосалона. Я поехала проходить ТО в этот же автосалон, т.к. у другого дилера Hyundai было все занято и расписано. И все бы хорошо, да вот нет, уже 4 день дребезжит защита картера, ее просто напросто забыли прикрутить.
На мои звонки менеджеры предлагают либо рабочее время, либо оставить автомобиль на ночь, и на все разговоры о том, что эта неисправность возникла по вине автосалона, и что я хочу сделать ремонт в удобное для меня время, менеджеры откровенно хамят и называют мне суммы, которые я должна буду заплатить за устранение данной неисправности. Зовут этого менеджера Дамис. Именно он при прохождении ТО пытался навязать целую кучу непонятных услуг, таких как вибростенд и т.д. Обращаюсь к вам, люди, давайте сделаем максимальный репост этого сообщения, чтобы другие люди НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ В ЭТОМ АВТОСАЛОНЕ. Абсолютное наплевательское отношение во всем. Хуже сервиса я не встречала.
Светлана
29.03.2017
Развод на деньги
Отрицательный отзыв
Хотел приобрести Creta по предварительному заказу. По телефону сказали ждать 3-4 мес. В реальности 6 мес. с учетом доп. оборудования на 80-100 т.р. При этом консультанты не стесняясь говорят, что если не согласишься на доп. оборудование, то автомобиль можешь ждать до года. За что тогда предоплата, умники? Никому не советую обращаться в данный салон. Развод на деньги.
Александр
29.03.2017
Глухие механики и беспредел в центре
Отрицательный отзыв
Отвратительная компания, так же как и машины. Механики не слышат и не умеют ничего делать, а руководство их покрывают, разводят на деньги и отказываются чинить машины по ГАРАНТИИ. Не покупайте у них ничего и некогда! Поберегите свои нервы и деньги!
Антон
08.06.2017
|