|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Екатеринбурге
- АСМОТО Екатеринбург
Автосалон АСМОТО Екатеринбург
Адрес автосалона Екатеринбург, Верхняя Пышма ул.Петрова 59 б Телефоны (343) 311-59-59, 379-37-87 E-mail salekia@asmotokia.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование ОписаниеАвтосалон АСМОТО предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.
Отзывы об автосалоне АСМОТО Екатеринбург
Сервис Асмото
Отрицательный отзыв
Выбор авто хороший. Но вот в сервис сюда больше не поеду.
Пилишь в такую даль, потом ждешь 2-4 часа, пока посмотрят машину. А смотрят они так: в первые полчаса никто не подходит, потом подходит сервис мен, что-то смотрит. Через еще полчаса подходят кучка мастеров. Пьют кофе/час, курят, что-то обсуждают, смеются. Потом еще через полчаса машину ставят на подъемник. Потом подходит наконец мастер, и начинает ее смотреть. По сути, сама работа занимает 30-60 минут. Все остальное время с ней никто ничего не делает, причем мастера не заняты другими авто.
На кой нужен такой сервис? Из-за такой работы записывают далеко вперед. Да и другим ждать приходится, пока мое авто стоит и никто им не занимается. Со мной в тот день было еще трое автовладельцев и все со мной были солидарны. Зачем такой сервис нужен?
Константин
06.02.2014
Жалоба
Отрицательный отзыв
Записался к мастеру по гарантии на 20.06.2013г. на 16-30. Проблема была такая - КИА СОУЛ 2010 г.в. пробег 69795 - стук в подвеске спереди и сзади, при проезде неровностей. Мастер со мной прокатился по частному сектору - стуки были слышны, при каждом наезде на неровность. Загнали мою машину в сервисную зону – сказали, у вас задняя дверь гремит - мы отрегулируем. Через час дали счет на обслуживание 1200 рублей, из них 240 рублей за регулировку двери, а 960 за диагностику ходовой. С регулировкой двери согласен - она на неровностях и гремела. С диагностикой ходовой не согласен - услуга навязана, к тому же вибростенда в мастерской нет, результатов диагностики, кроме фразы, что все в порядке, нет! Диагностика ходовой (со слов мастера по гарантии) проводится визуально, по принципу работает или не работает.
Считаю, что мастер дилера по гарантии, должен был определить, что причина стуков - не гарантийный случай (гремит задняя дверь), согласовать стоимость текущего ремонта, выполнить регулировку задней двери за 240 рублей. Но мастер дилера по гарантии навязал диагностику ходовой за 960 рублей, ладно хоть не диагностику двигателя, замену всех жидкостей, лампочек и колодок. Желаю, чтобы Ваш официальный дилер оказал других, но реальных услуг на 960 рублей, взамен навязанных и ненужных мне работ (которые возможно никто и не делал) или вернул взятые деньги.
Петр
06.02.2014
Ну продайте мне машинку!
Отрицательный отзыв
Очень надеюсь, что руководство данного "сонного царства" прочтет мой отзыв! Я бы даже сказал сигнал о том, как же страдают Ваши потенциальные клиенты и как Вы теряете продажи! Начну по порядку, и так мы долго искали и наконец нашли то, что искали - KIA CEED SW в белом цвете в наличии. УРАААА, прокричали мы с супругой, связались с одним менеджером, он нас передвинул на другого, от того ни звонка ни писем, еле как забронировали машину, договорились, что 12,03,14 после 18-00 (т.к. работаем + пробки) мы приедем с деньгами, что нам нужно будет проехаться (тест-драйв) и мы готовы полностью оплатить машину.
Проехав из центра до пышмы по всем пробкам, мы прибыли в данное заведении, тишина спокойствие, менеджеры пьют чаи, занимаются листанием страниц в интернете, красота. Аууууууу, бездари, клиент в зале! Я сам руководитель компании, которая занимается продажами, ну таких амёб, которые продают, в жизни не видел - ни знания технологии продаж, да и желания зарабатывать и продавать просто нет! Руководство, купите хотя бы одну книгу на коллектив" Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл", хотя можете и в Интеренете скачать - с таким отношением к продажам на книгу наверно бюджета не хватит!
Походив, посидев в машинах и не дождавшись "менеджера", я сам подошел к более менее опрятному человеку, сообщил о том, что мы бронировали авто и тест-драйв и хотели бы прокатиться и оплатить. И тут началась веселуха. Увы, данный менеджер занят, а тот с кем мы общались, ещё в 18-00 убежал домой. Приезжайте в другой день! Да вы ах...ли что ли, хотелось мне сказать. Ок, выхожу из салона и пробую связать с начальством, увы, руководства не было на месте, но есть старший "менеджер" и угадайте кто это? Бинго, это тот самый тип. Благо разговоры записываются и этот "Менеджер" соизволил засуетиться и нашёл нам девочку, которая с нами прокатилась! Ей правда спасибо, классно прокатились, она всё рассказала (а девочка то даже не продажник, а просто человек с ресепшена). Учитесь!
Ну вот, настроение улучшилось, мы готовы платить и пипец - они не принимают оплату картой! Ребята, как так, XXI век на дворе, кто сейчас с котлетами денег на кармане разгуливает? Ну предупреждайте на худой конец, что вы салон с таким хреновым сервисом. В общем, настроение испорчено, куча потраченного времени. Уважаемое руководство, если Вы понимаете принципы продажи и являетесь клиентоорентированой компанией, я искренней надеюсь на то, что вы свяжетесь со мной и мы разрешим данную ситуацию! Довольный клиент приведет вам ещё 5-х а не довольный уведет 10. Моя почта для связи Aleksandrov_sinfin@mail.ru
Александр
14.03.2014
Некачестенный сервис
Отрицательный отзыв
Не рекомендую данный сервис. При первой диагностике выявили неисправность в подушках крепления двигателя и было рекомендовано их заменить. Заказал у них замену, причина не пропала. Сделал повторную диагностику, заключение - дефектов нет. Обратился с жалобой. Провели диагностику безвозмездно за 5000 рублей, выявили, что необходимо заменить правый привод. Сделали, причина неисправности пропала. После обратился с заявлением о том, что причина была не в подушках крепления, а в приводе. Дилер ответил, что они рекомендовали, а принимаете решения вы, менять или не менять и они только дают рекомендации и все, а ответственности за неправильную рекомендацию они не несут. И заказчик сам виноват, что обратился к ним. Данный дилерский салон самый плохой, в котором я был из Киа.
Алексей
22.09.2015
Kia Rio
Положительный отзыв
Нашел свое авто в этом салоне, спасибо приветливым сотрудникам и моему менеджеру! Ждал авто 2 месяца, всем полностью удовлетворен!
Антон
29.07.2016
Плохой сервис
Отрицательный отзыв
Езжу к вам, как официальному дилеру Дэу. Вместо сервиса имею постоянные поломки после ТО. Убить свою машину я и сам могу, если захочу! Не надо мне рассказывать, что и как, я плачу деньги, а вы мне сделайте элементарное!
Марат
29.07.2016
|