|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Липецке
- САТУРН-Л Липецк
Автосалон САТУРН-Л Липецк
Адрес автосалона Липецк, ул.Неделина, стр. 2 В Телефоны (4742) 234-234 - Рено, (4742) 22-77-60 - Субару Сайт http://www.lipetsk.subaru.ru, http://saturn-l.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон САТУРН-Л предлагает купить авто Рено (Renault), Субару (Subaru) в кредит.
В автосалоне «САТУРН-Л» всегда в наличии большое количество новых автомобилей марки Субару с гарантией и предпродажной подготовкой. У нас вы также сможете полноценно произвести ремонт и сервисное обслуживание своего авто, выполнить все необходимые процедуры по замене смазочных и расходных материалов. В сервисном центре при нашем автосалоне работают только квалифицированные специалисты. Они качественно осуществят ремонт двигателя, кузова, ходовой, проверят все важные системы авто, установят дополнительное оборудование, в том числе, тюнинг, обвесы, бампера, накладки и др. Наши финансовые программы позволяют существенно экономить средства как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Выгодное кредитование делает Субару еще более доступным для большинства потенциальных покупателей. У нас вы можете произвести тест-драйв любой из наших моделей.
Отзывы об автосалоне САТУРН-Л Липецк
Ребята работают по понятиям 90-х годов!
Отрицательный отзыв
Созвонились по телефону с дилером Субару в г. Липецке, это оказался Сатурн-Л. Начальник отдела продаж РОМАН пообещал по телефону машину в конкретной комплектации и в конкретном цвете через два месяца и предложил приехать и заключить договор на заказ автомобиля. Приехав в салон Сатурн-Л, потратив на это 2,5 часа только в одну сторону, оказалось, что в данной комплектации и в нужном цвете машины нет и даже в поставках на два (два с половиной) месяца вперед такой машины тоже нет.
Роман начал втирать другую машину, я отказался, и он предложил заказать нужную мне машину, составив договор на заказ автомобиля. Но тут всплыл интересный факт, в договоре на заказ автомобиля автосалон САТУРН-Л не прописывает дату поставки и на все просьбы поставить шел категорический отказ.
Ещё убил ответ РОМАНА (начальника отдела продаж), что после заключения договора и внесения суммы залога за автомобиль, АВТОСАЛОН НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СРОКИ ПОСТАВКИ! Но грамотную вещь он все же сказал (РОМАН): «Или заключайте у нас договор без даты поставки и без VIN номера или ЕЗЖАЙТЕ В МОСКВУ», вот туда я и поеду и всем того желаю. Не повторяйте моих ошибок и не теряйте время на этих ребят, работают по понятиям 90-х годов, просто КОШМАР, я думал, что такого уже не бывает!
Евгений
05.02.2014
Полный шок!
Положительный отзыв
Покупал машину в Сатурне, консультантом был некий Роман. Модель подобрали, всё обговорили. Приколы начались тогда, когда этот чудо консультант-продавец самовольно впихнул в машину сигналку и коврики. Хотя я от этих допов отказался, так как цены завышены процентов на 40-50! Стал отказываться, начались ужимки и ухмылки, типа не хотите брать машина, за пару дней уйдёт, хотя всё было проплаченно и оставались лишь формальности. В итоге споров и жалобного звонка этого Романа начальнику он предложил демонтировать сигналку, оплатив работу 4400р по установке. Либо вернут деньги. Представил как они туда-сюда вскрывают обшивку и решил не рисковать и оставив сигналку. Но от ковриков отказался!
Уважаемые покупатели, не позволяйте своевольничать этим ушлым продавцам, которые придумывают байки о снятии с гарантии и прочем. Читайте законы и не платите лишнего в качестве бонусов за допы этим чудо-товарищам!
Игорь
01.09.2014
Спустя рукава
Отрицательный отзыв
Гарантийным сервисным обслуживанием я очень недовольна! Халатное отношение, некачественная работа, спустя рукава. Я пожаловалась на ужасный скрип в машине сзади и на посторонний шум в бензобаке (что-то внутри бензобака громыхает, перекатывается), в движении создаётся впечатление, что в багажнике, что-то обо что-то бьется и вдобавок ко всему сопровождается очень неприятным скрипом. На что мне ответили, наверное, в бензобак попал камень, а скрип мы ликвидируем с помощью новомодной смазки. Поверила, доверила, а в итоге ничего не изменилось. Ровно два дня машина не скрипела, а бензобаки оказывается, как объяснил мне менеджер, гремят у всех Рено. Вот так. Спасибо, что у моей машины не было серьёзной поломки. При мне в Сатурн-л обратилась женщина, вот так её автомобилю поменяли сцепление, что машина в сервис вернулась на эвакуаторе. Остался очень неприятный осадок после посещения Сатурн-л.
Елена
05.11.2014
Отзыв
Отрицательный отзыв
Марка автомобиля Renault. Хотели пройти сегодня тест-драйв на Рено Duster, зашли в салон народу никого, стоят менеджеры в "кружке" под лестницей, о чем-то между собой разговаривают, внимание на клиента "0", идем далее на рецепшн, к девушке блондинке которая, как видимо спит еще наверное выходные и праздничные дни сказываются на ее состоянии в 14-00 (обеденное время), наплыв желающих в пустом салоне об этом свидетельствует, задаем вопрос хотим пройти тест драйв на Рено Дастер, ответ замечательный - обратитесь к менеджерам, начинаем обращаться. Уважаемые менеджеры, как пройти тест драйв, запишитесь у девушки, что нужно для этого и когда мы сможем пройти тест драйв, девушка транслейтор, перенаправляет опять к менеджерам, которые опят же заняты своим разговором, такое ощущение, что мы должны убедить всех работников этого салона, чтобы они смогли пройти тест драйв на их автомобиле.
Далее предъявляем документы для записи, девушке-транслейтору, чтобы записаться, вопрос от нее "когда вы хотите пройти тест драйв" -"сегодня , прям сейчас"- пауза, сегодня не получится, салон работает до 16-00, так время визита 14-00, сегодня все занято, да народу кроме нас с отцом ни кого, тут опять перенаправляют на менеджеров, вступаем с ними в диалог. Задаем вопросы, почему не можем пройти сегодня тест-драйв, ответы на отмахнись. Вы не записывались заранее, нужен список требуемых документов и сегодня все занято, держу в руках документы, пытаемся записаться, в итоге после диалога, который так и не привел к логическому завершению, идем, садимся в авто в шоуреме, тщательно его изучаем одни, менеджеры так и не отреагировали, что мы реально заинтересованы в покупке. Далее принимаем решение дожать этих работников, подходим опять на рецепшн предъявляем документы , чтобы записаться в любое удобное время, которое сможет выделить сам салон, так документы никто не взял, время не предоставил, ушли немного расстроенные, что не смогли прокатиться на будущей покупке. Если данный автосалон, элементарно, не может предоставить услуги тест-драйв, то что он может? Чем заняты менеджеры в отсутствии клиентов? Одно я понял точно - автомобиль Рено в данном салоне я не куплю никогда, и не посоветую его друзьям и знакомым.
Андрей
05.11.2014
Мягко посылают
Отрицательный отзыв
По любому вопросу. Купить машину? Не подойдут даже. Купили в Воронеже. Сделать ТО? А не пошли бы Вы? Поменять по гарантии мелочь? А вы предоставьте снимки, что не били по этой мелочи кувалдочкой. Починить? Ни за что не расскажем, что за причина и как мы ее устраняем и какие рекомендации - мы тоже губу через рот не переплюнув - на сформулируем. А денежки гоните. Хамы. И продавцы, и администраторы, и инженеры. В городе много других салонов, где Вас встретят и проводят как клиента. Только не здесь. Надеюсь, что к ним будут относиться также там, где клиенты - они.
Светлана
17.06.2015
Плохо
Отрицательный отзыв
По факту:
1. Я просился присутствовать при ремонте, мне сказали мы сейчас продиагностируем и позовем. Через 5 минут сказали - подрулевой переключатель не работает, стоимость диагностики 1500. Что он не работает, я итак понимал, поэтому и приехал! И просил я ремонт, а не диагностику. Присутствовать, я так понимаю, право я имею.
2. Мы ждали полтора часа, назначено было на 15.00- к машине подошли в 16.30, электрик позанимался 45 минут, потом ушел. На вопрос Артему как так? Мы же приехали по записи. Ответ: А что, много времени прошло? Ха ха. Сервис - аплодисменты!
3. Электрик вернулся через 30 минут. Работал 30 минут. Итог 1 час 15 минут работ. Я находился в салоне с 15.00 до 18.30. В основном ждал.
4. Не прикрутили крышку, машину сдали так (я приехал с открученной, снял клеммы, чтобы не дымилось и была возможность доехать до салона). Ее прикрутить - минута, а сдать работу вот так - позор, товарищи, позор. Надеюсь, с вами будут также работать в тех местах, где вы - клиенты. Услуга оказана не в полном объеме и некачественно, уверен -законодательство на моей
стороне и деньги вернуть мне обязаны.
4. Сплошное хамство от Артема, и от электрика. "А можно Вам пару вопросов задать?" Нет, -ответил электрик. Заодно это я имею право не заплатить.
И это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СУБАРУ в нашей области. Друзья, масса салонов в Липецке и Воронеже.
Денис
20.06.2015
Полный беспредел
Отрицательный отзыв
Некий менеджер Роман обещал в срок с фиксированной ценой. По факту с задержкой подорожанием и вдруг изменившимся отношением, после внесения предоплаты, заявляет, что договор с покупателем они не заключают, а если и с кем заключали, то плевали на этот договор. Лично мое мнение: В НАШЕМ ГОРОДЕ МНОГО ДРУГИХ АВТОСАЛОНОВ. Не хотите неприятностей за свои же деньги , обойдите стороной Сатурн-л.
Николай
26.07.2016
О качестве ремонта
Отрицательный отзыв
Обслуживал свой автомобиль 10.04.2012г. Сервис нулевой, пришлось самому устранять недоделки допущенные мастерами ремонта. Директору салона должно быть стыдно за свой персонал. Не советую ремонтироваться в Сатурне Л.
Станислав
26.07.2016
Вот это да...
Отрицательный отзыв
Почитав отзывы и думаю нет, лучше в столичный град за Рено поеду, чем в этом хамском колхозе отовариваться.
Роман
26.07.2016
Полное неуважение
Отрицательный отзыв
Хватило 15 минут, чтобы понять, что туда вообще заходить не стоит. Консультация по поводу кредита и утилизации велась 3 секунды. Ответ - машин нет, когда придут, утилизация закончится. Видать, за дешевые комплектации им не платят, вот они и смотрят на тебя, как на попрошайку.
Александр
26.07.2016
Негатив
Отрицательный отзыв
Зашел в салон с надеждой, ушел с полным отвращением. Менеджеры смотрят на всех сверху вниз. Вроде бы они мне деньги принесли. Заинтересовался Логаном, рядом табличка с описанием. Прочитал, подошел к менеджеру пояснить. Ответ поверг в ШОК "Это описание совсем другой машины, ее сейчас нет" и оттолкнул табличку в сторону. В общем, машины вроде бы ничего, но обслуживание ужасное.
Евгений
26.07.2016
Сервис, как всегда, ненавязчивый
Отрицательный отзыв
Отвратительный сервис! Обратились с проблемой неисправности замка передней двери (перестала открываться ключом). Заломили цену 7 тысяч (только детали)! Отказались назвать причину неисправности и номер детали. И вообще отношение: "как бы побольше урвать". Деталь в итоге купили сами, она ГОРАЗДО меньше стоит, в этот центр больше не будем обращаться и никому не советуем!
Светлана
26.07.2016
Рено Сандеро
Положительный отзыв
Заказали машину 30 мая, менеджер Евгений сказал, что ждать 10-14 дней. Были очень удивлены, когда 3 июня он позвонил и сказал, что она уже в салоне. Брали машину по программе утилизации старой, вот так он нам очень помог, и мы все быстро сделали! Как продавец машин он конечно не очень (каждое слово приходится выжимать, все самим спрашивать что, где, как?) Но а в целом никакого обмана, машина хорошая - мы довольны!
Елена
26.07.2016
Низкий уровень сервиса
Отрицательный отзыв
Хамское отношение. Вместо информации о ценах и характеристиках тебя норовят послать. Клиенты им не нужны...
Татьяна
26.07.2016
Ужасный Автосалон Сатурн-Л
Отрицательный отзыв
Просто отвратительный автосалон. И менеджер Женя просто хамски ведет себя с людьми. Я рад, что не стал покупать там авто.
Артур
27.07.2016
Нак не просто на самом деле купить авто
Отрицательный отзыв
Претензий к салону нет, но к менеджерам столько претензий, что все и не описать. За 5 лет купил 3 новых автомобиля в других салонах и посетив салон Рено в городе Липецк, был просто в шоке. Я и не мог подумать, что сам знаю больше об автомобилях по сравнению с менеджерами этого салона, что буду просить менеджеров о консультации и безрезультатно опять уеду. Посещал салон 4 раза, с авто определился, решил все таки попроситься проехаться на тестовом авто, но не тут то было. Так как проживаю не в городе, а в области, записываться не стал. За 2 недели 3 раза заехал, менеджеры на местах, машины стоят, тест не пройден. Покупку я в салоне Рено не совершил, теперь думаю, что и к лучшему, раз такое отношение.
Артем
30.03.2017
Задумайтесь
Отрицательный отзыв
Уважаемое руководство "САТУРН-Л"! Свой отзыв оставлять не буду, поскольку он повторяет все вышеизложенное. Прошу Вас обратить внимание на недовольства ваших клиентов, которые Вас "кормят". В нашем городе очень много не официальных, заслуживающих внимания сервисов, которые ни чуть не уступаю вашему, "официальному".
Дмитрий
21.05.2017
|