|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Чебоксарах
- Автон Чебоксары
Автосалон Автон Чебоксары
Адрес автосалона Чебоксары, пл.Речникова, д.1 Сайт http://www.nissan-avton.ru/ Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон Автон предлагает купить авто Ниссан (Nissan) в кредит.
Автоцентр «Автон» является официальным представителе японской компании Ниссан. В нашем автосалоне представлен широкий выбор автомобилей этой марки. Мы предлагаем ряд сервисных программ, которые позволят сделать вашу езду более простой и безопасной: - защита от непредвиденных расходов - вы предварительно планируете затраты на обслуживание авто, защищая себя от непредвиденных расходов; - возможность обслуживания в любом дилерском центре Ниссан на территории РФ; - экстренная помощь на дорогах - программа включает доставку автомобиля на эвакуаторе до ближайшего дилерского центра, подкачку шин и мелкий ремонт; - дополнительное преимущество при продаже автомобиля. Имея сертификат договора «Сервисное обслуживание и ремонт» вы предъявляете доказательство бережной заботы об автомобиле. Услуга трейд-ин предполагает обмен старого автомобиля на новый с доплатой их разницы в стоимости. Программа позволяет безопасно и выгодно совершить обмен, без дополнительных осмотров и объявлений. Для того, чтобы воспользоваться ею, вам необходимо подъехать к нам, в автосалон, где наши специалисты осмотрят ваш автомобиль. После того, как соглашение достигнуто, вы выбираете себе автомобиль и оформляете документы. Последняя операция будет проводиться персональным менеджером, который проконсультирует вас по любому интересующему вас вопросу. Проходя регулярно техническое обслуживание, вы повышаете безопасность и надежность собственного автомобиля. Современное оборудование позволяет нам проводить полный комплекс диагностических, ремонтных и восстановительных работ.
Отзывы об автосалоне Автон Чебоксары
Будте внимательны при покупке здесь машины!
Отрицательный отзыв
Очень велик риск купить битую машину, поэтому не следует ходить за машиной одному. Лично я лоханулся - захотелось поскорее получить машину и пошел в салон один, так как знакомый специалист в тот день был занят, а я понадеялся на порядочность салона. В итоге на следующий день обнаружил чуть мятое крыло. Причем в салоне даже не удивились - видно это у них в порядке вещей, продавать битые машины. А на мою просьбу как-то это компенсировать ответили, что они в месяц 50 машин продают, и дел до меня им нет.
Сергей
05.02.2014
Сердечная благодарность сотрудникам салона "Автон"
Положительный отзыв
Хотелось бы поделиться своими приятными впечатлениями от общения с сотрудниками салона "Автон". Это не только профи высокого класса, но и очень приятные, обходительные люди. Помимо покупки нового авто я получила массу положительных эмоций, позитива. Меня не только грамотно проконсультировали, но и деликатно, без нажима помогли определиться с выбором доп. оборудования. И вообще в салоне царит доброжелательная атмосфера, светлая аура. Огромное спасибо всем людям, работающим в "Автоне", особенно Николаю, Павлу и Валерию.
Елена
05.02.2014
АВТОН
Отрицательный отзыв
Мой отзыв об этом автосалоне «Автон» не очень хороший. Заказали автомобиль, который должен был прийти в конце декабря 2011 года, плюс набрали доп. опций - общая стоимость авто оказалась свыше миллиона рублей. В конце декабря узнаём у дилера, что в автомобилях Ниссан нашли заводской брак! И наша модель в списке. Нас "успокоили", сказав, что заказанный нами Ниссан отремонтируют на заводе изготовителе. Это значит, что его развернут обратно на завод? Или он всё ещё на заводе? Тогда как же мы его получим в декабре? Да никак!
Поискав в Инете о проблемах концерна Ниссан, мы нашли тот самый заводской брак. Он действительно имел место быть, но маленькая оговорочка: отзыв проходил в североамериканском регионе продаж автомобилей Ниссан, а нашей модели даже не было в списках! Не говоря уже о том, что никого отзыва автомобилей Ниссан по России не было! Что же получается? Нас разводят? Точно!
Дату доставки перенесли на январь 2012. В середине января машина пришла. Нам позвонили, сказали, что можем приехать посмотреть. Приехали, посмотрели. Прошла неделя, а машину мы никак не получим. По выходным они не работают, чтобы поставить допы. Потом просят приехать завтра, послезавтра. В итоге настал день ‘x’. В полдень можем забрать авто. И тут началось - приезжайте через час, два, три. ДОСТАЛ ВАШ ВЫСОКОКЛАССНЫЙ "ПРОФИССИОНАЛИЗМ"! Знали бы, не сунулись в этот автосалон! Сегодня должны получит авто - посмотрим.
Денис
05.02.2014
Битый автомобиль
Отрицательный отзыв
Очень негативное впечатление оставил автосалон АВТОН официального дилера Ниссан в г.Чебоксары, продав как оказалось в следствии битый автомобиль и отказавшись признать и отремонтировать его за свой счет. Так что покупая автомобиль в автосалоне АВТОН не гарантирует вам, что этот автомобиль будет действительно новый и без повреждений, хотя платите вы как за новый. Еще более удивительным было узнать, что после полу года эксплуатации внутренности багажника начали ржаветь, на что дилеры сказали, что это так и должно быть. Отношение к клиенту пофигическое, не советую покупать у данного дилера!
Алексей
30.04.2014
По гарантии ТО
Отрицательный отзыв
Водительское сидение на а\м Ниссан Х-трейл гуляет вверх-вниз постоянно. Автосервис ссылается, что ход сидения предусмотрено конструкцией и гарантия завода не распространяется. Автомашине нет 2 лет, ездишь не на иномарки, а как на тракторе.
Виктор
26.07.2016
Логисты научитесь разговаривать
Отрицательный отзыв
Очень ужасное отношение к клиентам, не советую, так как сама впервые столкнулась. Руководитель автосалона даже не перезвонил и не уточнил. Научитесь работать с клиентами.
Анжелика
26.07.2016
Отрицательный
Отрицательный отзыв
Очень ужасный дилер, отвратительный сервис и отношение к клиентам ужасное, не советую, так как с ними часто сталкивался, пусть откроют на своем сайте отзывы и все правду о себе услышат!
Андрей
26.07.2016
Средне
Положительный отзыв
Хороший салон, помогают советом, бережно относятся к автомобилям, знают своё дело и сервисное обслуживание на ура. Полный набор. Один только недостаток есть - не перезванивают, уж очень напрягло меня это, пока икстрейл ждал. Приходилось самостоятельно раз в неделю звонить, чтобы узнать едет ко мне автомобиль или нет. Хотелось бы достучаться до руководства, чтобы они исправили это дело.
Григорий
04.05.2017
|