|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Казани
- РРТ Казань
Автосалон РРТ Казань
Адрес автосалона Казань, ул. Маршала Чуйкова, 54б Сайт http://nissan-kazan.rrt.ru E-mail nissan-kazan@rrt.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр ОписаниеАвтосалон РРТ предлагает купить авто Ниссан (Nissan) в кредит.
Отзывы об автосалоне РРТ Казань
Сплошной обман
Отрицательный отзыв
2 месяца назад я с подругой пришёл покупать автомобиль Ниссан Кашкай, давно хотел купит это автомобиль красного цвета и мне представилась возможность, с большой улыбкой на лице я пришёл в автосалон, находящейся на улице Чуйкова, выбрал автомобиль нужной мне комплектации и цветом - заплатил денежку и мне пообещали что в течении 38 Календарных дней будет ПТС. Спустя этого времени ни звоночка, ни ПТС от них не было, я как следует написал претензию отнёс её а автосалон. Спустя ещё месяц - они позвонили и сказали, что вернут деньги, я приехал и узнал, что мои деньги находятся в обороте и ни не будут мне возвращены никоем образом, больше меня удавило их правдивость - сказав мне, что ПТС вообще нет и не ожидалось! Так зачем же мне продавали машину, пообещав её? В общем, будем судиться, надеемся на лучшее, и таких как мы оказалось у них ещё 10 человек! Кто собирается покупать машину в автосалоне на Чуйкова, говорю правду - бегите сломя головушку, не покупайте там автомобили, сплошной бред и обман там.
Максим
05.02.2014
Самый мерзкий автосалон!
Отрицательный отзыв
Массовая задержка ПТС на срок месяц и более! Откровенно смеются в лицо и усмехаются над Вами. За Ваши же деньги! Это просто омерзительно! Не соглашайтесь на их подачки в виде сигнализации. Требуйте с этого автосалона по закону!
По закону о защите прав потребителей (ст. 23.1.3) "в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара". Не путать с первоначальным взносом! Предварительная оплата в РРТ на данный момент составляет 100% стоимости авто! Читайте предварительный договор! В нем полностью устанавливаются обязанности сторон! После перевода денег банком в автосалон, Ваш автомобиль полностью предварительно оплачен! И только автосалон отвечает за доставку Вашего авто! Ни сложная логистическая ситуация, ни дистрибьютор, а только РРТ!
"Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара".
Если есть просрочка, обязательно напишите претензию в автосалон! Перед получением авто не подписывайте предлагаемый основной договор! В нем стоят другие даты! Акт приема - передачи тоже! Требуйте выплату неустойки! Подавайте исковые заявления! Не стесняйтесь! Вас просто обманывают, глядя Вам в глаза, причем за Ваши же деньги! Не терпите такой наглости! Добивайтесь справедливости! Нас много!
Александр
05.02.2014
Обман
Отрицательный отзыв
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом общения с салоном "РРТ-Озерки" Ниссан, что находится на Ямашева г. Казань. В июне 2011 г. был куплен автомобиль, при приемке было замечено, что автомобиль покрыт чем-то, и весь "шершавый", на что менеджер ответил, что это "транспортировочный воск" и через несколько моек сойдет. В итоге выяснилось, что это напыл чужеродной фасадной краски. Краска въелась в лак, напылом был покрыт весь автомобиль, включая стекло, и фары, и пластмассовые детали.
Предлагаю всем, кто приобрел автомобиль в "РРТ" марки Ниссан, либо Шкоду, начиная с июня 2011 г. по сей день, обратить внимание на свои автомобили, нет ли на них напыла, а может они уже были отполированы, проверить пластмассовые детали, с них убрать напыл невозможно. Все это произошло из-за покраски моста на Амирхана, стоянка салона находится на Лаврентьева, и облако краски просто осело на машины. Салон повел себя предсказуемо, сослались на то, что в акте приема-передачи ничего не указано, стало быть, проблема моя. К слову о сервисе "РРТ" там сделали, полировку, правда, очень безобразно, задели шлифовальным кругом фару, на ней остался след, пятая дверь вся расцарапана, на гранях обработанных деталей царапины. Убирать напыл со стекол отказались.
КРЕДО САЛОНА "РРТ" В ОБМАНЕ КЛИЕНТОВ, первый раз при продаже, выдали напыл за воск, второй раз при ответе на мою претензию, что они провели неабразивную полировку, когда я лично наблюдала за процессом снятия напыла с одной детали, для этого была использована шкурка, затем паста 3М - она абразивная, и полировочная паста. Прежде чем, покупать машину в "РРТ" подумайте.
Михаил
05.02.2014
РРТ - позор, да и только
Отрицательный отзыв
С покупкой нового автомобиля Ниссан мы определились сразу. С проплатой не медлили и завезли полную сумму денег в РРТ уже в первых числах января. Нам сказали, что машина стоит на складе на Восстания, и мы в любой момент можем приехать и посмотреть на своего красавца. Однако сегодня уже второе апреля. И как вы думаете, что нам говорят? Что ПТС до сих пор нет, что нас ждет щедрая компенсация и прочий бред. Благодаря хорошим знакомым мы узнали, что наша машина находится в залоге у питерского(!) банка, а вчера нам сказали, что вместо 70 тысяч рублей компенсации, которая должна быть выплачена по закону (0,5% в день со дня просрочки), мы получим бесплатно сигнализацию ширхан за 10 тысяч (+ самим оплатить стоимость работы).
Вот, теперь будем в суд подавать. Неизвестно, чем все кончится. Господа. Обходите этот салон стороной, если вам дороги ваши нервы, время и деньги.
Светлана
06.02.2014
Относятся как к скотам
Отрицательный отзыв
Решил купить автомобиль в РРТ Казань на Ямашева. Внес предварительную оплату в размере 100% стоимости авто. По заключенному договору должны были предоставить мне автомобиль в течение 21 дня после оплаты. Однако прошло более 20 дней после этого срока. Написал претензию. Вскоре ПТС неожиданно появилась. Предложили забрать авто. Подали на подпись новый договор. В новом договоре было указано, что я был уведомлен о фактической дате получения автомобиля (естественно это была дата получения авто, а не дата, когда в соответствии с договором автосалон был обязан передать мне авто). Про просрочку не было ни слова. Вместо указанных в первом договоре календарных дней фигурировали банковские.
Так же я, оказывается, не имел претензий. Новый договор и акт приема-передачи я подписывать не стал, потребовал указать в договоре те данные, которые фигурировали в первом подписанном договоре (предварительном, но полностью прописывающим обязанности сторон). Мне отказали, сославшись на то, что договор типовой, с Питера, и переделать они его не в праве. Предложили мне в качестве компенсации сигнализацию, якобы за 20000 рублей (думается мне, что автосалону она обходится тысяч в 5 - 6, а то и дешевле). Позже пришлось подойти со своим юристом. Однако и это не возымело действия. Менеджеры нагло улыбались, насмехались, уверяли, что больше 20 000 я не получу. Договор переделывать не стали. Сумму компенсации увеличить отказались (хотя по закону она составляет 0,5 от стоимости предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки).
Позже мне вообще было сказано, что юрист автосалона готовит документы для одностороннего расторжения договора со мной (а это вообще невозможно, так как свои обязательства я выполнил) Я хочу забрать свой автомобиль и получить положенную по закону компенсацию.
Александр
06.02.2014
Правда об РРТ
Отрицательный отзыв
1. Хотите настоящих отзывов, ищите группы в соц. сетях (вконтакте), где ведется обсуждение РРТ. И там можно убедится, что люди обсуждающее РРТ реальные!
2. РРТ завален исками, их не сложно найти на сайте рус. суда (особенно питерские суды). И на 8 апреля назначен суд в Питере о ликвидации ООО "РРТ-моторс", истцом выступает "Роспотребнадзор"!
3. Дилерства ниссана РРТ лишился во всех городах, кроме Питера и Казани. Недавно разговаривал с ГЛ Ниссана, говорят, что у РРТ просрочка даже перед ними и идут пени.
4. Сам жду свой Ниссан 2,5 месяца и пока новостей по ПТС нет.
5. Действительно есть те, кто получает авто быстро (до месяца), это те машины, от которых отказались, кому надоело ждать и срок выкупа по ПТС перед производителем слишком затянулся и дилер просто вынужден был выкупить ПТС.
6. Про защитников РРТ - это 1-2 человека, в основном пишущие из Питера и имеющий естественно одинаковый IP (как владелец сайта говорю).
P.S. Надеюсь, кому-то поможет это информация не вляпаться!
Александр
06.02.2014
Не отдают машину и не возвращают деньги
Отрицательный отзыв
Не покупайте машину в РРТ! Не слушайте, что обещают Вам менеджеры. В конце марта внесли 100% предоплату за автомобиль Nissan Tena в размере 1 216 000 (один миллион двести шестнадцать тысяч рублей). По договору машину должны были поставить в течение 21 дня, в нашем случае 22 апреля. При обращении в салон получили ОТКАЗ в выдаче автомобиля в связи с отсутствием ПТС. Написали заявление на возврат денег. При обращении в салон получили ОТКАЗ в возврате денежных средств в связи с их отсутствием. Подаем заявление в суд... Вообще непонятно, как такая контора до сих пор работает!
Иванов Сергей Евгеньевич
06.02.2014
Шок
Отрицательный отзыв
Очень хочется верить, что задержек таких больше не будет! Мы вчера были в салоне на Захарова, так нам старшие менеджеры даже не могли сказать, где наши деньги, которые мы заплатили за машину! Мы проплатили ее 5.06, срок подходит 28 банковских дней! GM говорит, что ваша ПТС не проплачена салоном, салон говорит, что они проплатили GM еще 7.06. ГДЕ ПРАВДА? КТО ВРЕТ? Банк уже назначил штрафные санкции за не предоставления копии ПТС в 30-дневный срок! А главное, старшие менеджеры говорят, что недовольных клиентов у них всего 2%, а 98% довольны обслуживанием салона!
Лариса
06.02.2014
|