|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Нижном Новгороде
- КИА на Комсомольском Нижний Новгород
Автосалон КИА на Комсомольском Нижний Новгород
Адрес автосалона Нижний Новгород, ул. Комсомольское шоссе, д. 5 Телефоны (831) 279-40-40 - салон, (831) 279-52-52 - сервис Сайт http://na-komsomolskom.kia.ru/ Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование ОписаниеАвтосалон КИА на Комсомольском предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.
Отзывы об автосалоне КИА на Комсомольском Нижний Новгород
Отвратительная работа кредитного отдела!
Отрицательный отзыв
Про продавцов-консультантов ничего плохого сказать не могу, но вот работой кредитного отдела недовольна ужасно! В кредитном отделе сидит девочка Эльвира, настолько глупая, просто слов нет! Начнем с того, что при оформлении заявки она не могла вписать название машины Kia Ceed sw, нам пришлось по буквам диктовать. На следующий день после подачи нашей заявки мы сидим и ждем одобрения, в 2 часа звоню ей, но оказывается что у нее неполный пакет документов. Спрашивается, так чего ж она сидела полдня и не позвонила нам? В ответ что-то невразумительное. Хорошо, дослали по электронке все что недоставало. В 5 часов звонок - заявка одобрена. Мы срываемся из другого города и едем в Нижний, зная, что они работают до 8, и мы вроде как успеваем. Когда мы уже почти подъехали к автосалону? муж решил ей позвонить, чтобы она уже начинала готовить документы, на что был получен ответ? что она ничего сегодня не успеет, т.к. банк работает только до 7 (на момент звонка время было 6). Почему нельзя было этого сказать сразу?! В общем, данный сотрудник абсолютно некомпетентен! Если попадете на неё, проверяйте и контролируйте каждый ее шаг.
Светлана
07.02.2014
Это еще ЧТО!
Отрицательный отзыв
Имел намерения приобрести в этом салоне автомобиль. И автомобиль был в наличии, и даже с ПТС. Я попросил показать мне его. Когда меня привезли на склад, Я БЫЛ В ШОКЕ! Как там хранятся автомобили! Древнее здание совершенно не похожее на склад НОВЫХ автомобилей! Без окон, без дверей! Машины грязные, на некоторых я даже увидел упавшие камушки! В итоге я отказался от покупки в этом автосалоне и купил в БЦР. А тем, кто все таки рискнет сделать покупку именно на Комсомольском совет: съездите сначала на стоянку и прихватите с собой специалиста. А то потом придется покупать новый КРАШЕНЫЙ автомобиль!
Александр
07.02.2014
Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
Приобрели новый автомобиль Киа Сорренто, сроки при покупки постоянно откладывались по непонятным причинам. В результате привезли. При установке доп. оборудования часть денег провели через кассу, а часть почему-то взяли на руки! Автомобиль использовали всего три месяца, начались проблемы, машина перестала заводиться. Первый раз приехали сами на диагностику. Автомобиль забрали, провели диагностику, сказали, что ничего не выявлено, машина в рабочем состоянии и взяли за это 800 рублей непонятно почему, ведь авто на гарантии?
Через три дня машина встала, пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе машина находилась пять дней, после чего получили ответ - всё в порядке, дефектов нет. Забрал машину, прошло три дня, та же история и тот же эвакуатор. В сервисе машина находится два дня поступает звонок - просят привезти второй ключ зажигания. Приезжаю, отдаю ключ, меня ведут к машине и я вижу, что мой новенький Киа стоит разобранный, вся передняя обшивка салона снята, запчасти лежат на грязном полу и мастер мне говорит, что, мол, ищем неполадку, предполагаем, что глючит электроника, но точно не знаем. В итоге я без машины, просил взамен предоставить автомобиль на время ремонта - отказали. Ведут себя по-хамски, никакие документы по ремонту предоставлять не хотят. Обратился к автоюристу, собираю документы, буду требовать возврат денег или обмен автомобиля на новый.
P.S: Автосалон ужасный, отношение к клиентам отвратительное, разговаривают по-хамски.
Сергей
07.02.2014
Ужас!
Отрицательный отзыв
Поехали покупать машину, конечно, ждали положительных эмоций. Но... Менеджеры салона сделали все, что бы поднять нам нервы до предела. Ну на то, что при встрече (за стойкой) менеджер пьет чай, жует, и не здоровается - не вся беда. О том, что приедем, мы предупредили за два часа, но менеджер искала 20 минут, где стоит наша машина. Договор был оформлен только с третьей попытки, т.к. Ольга (менеджер) постоянно делала ошибки, в это время мы пытались выбрать подарки. Александр (менеджер) 10 минут на нас не обращал никакого внимания, потом мы не могли от него добиться перечень подарков (из чего нам выбирать), на что он ответил, что предложить нам нечего, берите сигнализацию - пришлось! А в конце добавил: "Вы от меня-то чего хотите, я вам ничем не помогу..." Хам конечно редкостный попался, от такой наглости пропадают даже все слова возмущения...
Если говорить о подготовке менеджеров, то ... КОШМАР! Даже на самые элементарные вопросы ответить не могут, нагло врут, подставляют друг друга. Противно смотреть... Даже о комплектации автомобиля, который мы ждали более месяца, они не потрудились узнать до нашего приезда. Нагло говорили, что некоторых опций нет и не должно быть, пока мы их (менеджеров) сами не ткнули носом в документ. Цвет машины нам так же не смогли назвать. Беда. Короче, ужасные впечатления, в салоне мы провели два с половиной часа только для того, чтобы заключить договор ЗА НАЛИЧКУ! Насмотрелись на глупые и растерянные и наглые (Александр) лица... Очень хочется надеяться, что с машиной все будет хорошо. Но в этот салон НИКОМУ не советуем ехать. А руководству просьба, присмотритесь к сотрудникам, они теряют Ваши деньги!
Михаил
07.02.2014
Самый отвратительный сервис
Отрицательный отзыв
Сколько раз туда не приезжали по гарантии, столько же раз были недовольны. Приемщики с недовольными рожами сидят вечно, по-другому это назвать нельзя, разговаривают как будто цари вселенной, а то и просто сидят жрут за стойкой - полный беспредел. Даже если приезжаешь к назначенному времени - мастера может и не быть на рабочем месте: то он в пробке и никто не может кроме него принять, то на обеде (причем все сразу обедают одновременно), то подъемник занят. Мне так дверную резинку по гарантии целый день меняли на КИА Спортаж, а там работы на 20 мин. Запчасти заказывали по гарантии - везли очень долго, а потом сказали, что вот эту детальку вы вообще не заказывали и гарантия уже закончилась, читайте сервисную книжку. Да ни ногой туда больше.
Ника
07.02.2014
Не ожидал...
Отрицательный отзыв
Машина покупалась и обслуживалась всегда на Комсомолке. В принципе и менеджерами, и сервисом всегда был доволен: не хамили, не грубили, лишнего не навязывали: наоборот, пару раз я сам откровенно их "доставал". Но пришел финал "идиллии": в минувшие выходные гонял свое авто на ТО-60000... Был практически в шоке! Отказ по кузовной гарантии (вспучился лак - это птички нагадили, а у машины все хорошо! Пока сквозных дыр нет - можешь и не приезжать); меняли тормозуху и тормозные колодки - остался практически без тормозов (распект и уважуха дальнобою, который пропустил придурка на красной Киа-Рио в районе 15:00 часов минувшей субботы на кольце у к/т Москва: заходил в поворот почти дрифтом на ручнике; я не каскадер, поэтому волосы на заднице наверное поседели).. Мастер после моего эмоционального монолога сказал, что "тормоза были в порядке, наверное, это колодки притираются!" Не, тормоза появились в итоге через 2 дня, но они настолько "ватные", что на почти полностью изношенных колодках у меня машина реагировала точнее и острее... Да ещё и денег взяли за гарантийный случай (правда, обещают вернуть).
Почему пишу: ребята, если поедете туда на обслуживание, будьте внимательны и знайте гарантию на машину! Кто делал тормоза - не поленитесь: разгонитесь там же вдоль салона по парковке хотя бы до 40 км/ч и проверьте, как тормозит машина! В идеале, чтобы это делал сотрудник сервиса или салона...
Всегда был доволен Киа на Комсомольском, но прошедшее ТО заставляет задумываться либо о смене сервиса, либо обслуживать машину самостоятельно (благо небольшой опыт есть), либо вообще сменить марку (задумываюсь все серьезнее в свете отказа гарантийки по кузовщине).
Виктор
26.09.2014
Разочарование в работе салона
Отрицательный отзыв
Вчера была записана в сервис, т.к. возникла проблема. Обычно при общении с менеджерами получала ответы на вопросы, рекомендации и советы. Вчера общалась с менеджером по фамилии Ионов (надеюсь, что фамилию запомнила правильно). Развалившись в кресле он беседовал нравоучительным тоном, кстати, как и его коллега, сидевший неподалёку. На мой вопрос относительно сбоя в работе мультируля сказал, что он сам такой функцией не пользуется и порекомендовал читать инструкцию по эксплуатации. Очень жаль, что появился подобный стиль работы. Раньше можно было сразу оставить отзыв в салоне, но сейчас это отсутствует.
Елена
31.10.2014
Дороги нервы - езжайте в другой салон
Отрицательный отзыв
Приезжал покупать авто из другого города. Заранее позвонил и спросил у менеджера о наличии авто. Уверял меня, что есть нужный авто, стоит на стоянке, только приезжайте, еще и про скидки наврал (Максим). В результате приехал, авто нет (конечно, продали пока я ехал), но есть естественно в более дорогой комплектации. Скидки другие. Мозг стал парить о том, что закажем и через пару дней привезем автомобиль, а за один день авто нигде купить невозможно ни в одном салоне, и подарков никаких не предусматривается. Короче плюнул и уехал в другое место, там моя комплектация и цвет была, на авто еще были поставлены сигналка и тонировка, плюс подарили коврики, сетку защиты раиатора. Короче, уехал на машине в этот день. Не могу сказать, что там на высшем уровне (ожидание и т.д.), но хотя бы мозг не выносили и не впаривали, чего мне не надо. Короче, дороги собственные нервы - Вам не в этот салон.
Алексей
03.09.2015
Про сервис
Отрицательный отзыв
Покупали в этом салоне машину. По вопросу покупки нет претензий. Но при прохождении 2-го ТО поняли, что работают там настоящие разводилы. Сказали, что тормозные колодки полностью стерлись, габаритки не горят, задание колеса забиты и чистить надо (что уж совсем бредом является). Затребовали кучу денег на исправление всех этих неисправностей и были посланы. После этого специально проверили машину в другом месте. Результат: колодки передние еще на 3 тыс.км, все фары работают, а что за хрень с задними колесами, вообще не знают, т.к. колеса прокручиваются и вообще такое впервые слышат. Иначе говоря, развод полнейший.
Ольга
09.06.2016
Не дождался
Отрицательный отзыв
Две недели назад я приехал в КИа на Комсомольском с целью определиться, на чем остановить свой выбор. Ко мне подошел менеджер, попросил подождать немного. Через 20 (!) минут ожиданий я ушел ни с чем! Никто так и не подошел. Поехал я в Нижегородец и там взял ix-35. Да, еще зимнюю резину подарили и сигнализацию... А на Комсомольском, наверное, просто не хотят продавать. У них и так все хорошо!
Виктор
31.07.2016
Ужас
Отрицательный отзыв
Менеджер по приёмке автомобилей в сервис Анатолий попросил задержаться на 30 минут, не уезжать. Продержал три часа, на вопросы бросает пару слов через плечо и отворачивается, продолжает заниматься своими делами. Выгнал автомобиль, оставил заведенным с открытой дверью и просто ушел к другому клиенту, которому, кстати, колесо забыли привернуть. Мне точно не сюда.
Михаил
31.07.2016
Так держать
Положительный отзыв
Выражаем ОГРОМНУЮ благодарность менеджерам салона Ольге и Гульнаре за внимание к клиентам. Спасибо, молодцы девчата.
Владимир, Андрей (УДМУРТИЯ)
Владимир
31.07.2016
Про сервис
Отрицательный отзыв
Мастера в сервисе просто бездарные, обратился по гарантии, отказались ремонтировать, начали разводить на платный ремонт. Не советую обращаться в это автосалон.
Тимур
31.07.2016
Доволен
Положительный отзыв
Спасибо за грамотное и внимательное, профессиональное обслуживание.
Владимир
31.07.2016
Развод
Отрицательный отзыв
Сдавал машину в трэйдин, оценили по адекватной цене с учётом скидок, спустя 2 дня, когда приехал за новой машиной, специалист опустил стоимость на 25%, при этом что-то бурчал про рынок и т.п. Итог: 2 дня потрачены на этот лохотрон, буду покупать машину в другом месте.
Олег
31.07.2016
Гнилой салон и люди
Отрицательный отзыв
Гнилой автосалон. Менеджеры - сама бездарность. Всем советую, если есть машина в наличии и есть деньги на ее покупку, то можно купить и там. А если покупаете по заказу, да еще и в кредит, готовитесь что вам будут морочить мозги, притом все.
Сергей
31.07.2016
|