|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в
- Genser Азарово Калуга
Автосалон Genser Азарово Калуга
Адрес автосалона Калуга, ул. Московская, д.334 Сайт http://www.azarovo.genser.ru E-mail infoazarovo@genser.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон Genser Азарово предлагает купить авто Опель (Opel), Шевроле (Chevrolet) в кредит.
«Genser Азарово» представляет автомобильные марки Opel и Chevrolet. В автоцентре представлен весь модельный ряд автомобилей этих брендов. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором авто и предложат различные варианты его приобретения: кредит, лизинг, трейд-ин. Сразу после его покупки вы можете оформить страховку и укомплектовать свое транспортное средство дополнительным оборудованием. Перед покупкой автомобиля все желающие могут записаться на тест-драйв. Установив дополнительное оборудование и аксессуары, вы делаете свой автомобиль более оригинальным и безопасным. С помощью охранных систем вы надежно защитите свой автомобиль и комплектующие от покушений злоумышленников. Одновременно с продажей автомобилей Opel и Chevrolet наши специалисты осуществляют техническое обслуживание и ремонт отечественных и зарубежных авто. Диагностику автомобилей проводят при помощи высокоточного оборудования. Наши специалисты помогут подобрать и установить дополнительное оборудование, а квалифицированный менеджер оформит заказ на покупку запасных частей. У нас проводят следующие виды работ: гарантийный и послегарантийный ремонт автомобилей, предпродажную подготовку, проверку и регулировку углов установки колес, топливной аппаратуры бензиновых двигателей, светотехники, шиномонтаж, балансировку, диагностик3 и ремонт двигателей, ремонт и заправку кондиционеров, диагностику и ремонт трансмиссии, мойку автомобиля и др. Кроме этого на контрольно-диагностических стендах вам проверят и отрегулируют угол установки колес и тормозной системы.
Отзывы об автосалоне Genser Азарово Калуга
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!
Я, Сычев Дмитрий Викторович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)
14.12.2013 г в 11:30 я сдал свой автомобиль Ford Kuga на
Диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал.
После диагностики в 14 – 00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный Скол (размером 5мм га 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было - получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали срочно забирайте машину иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. я готов был забрать машину при составлении нового акта приема передачи либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не немедленно, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. (менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись)
Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
Дмитрий
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Брал опеля в 2011 году. Слава Богу ничего не ломалось, но обслуживание никакое. Умельцы криворукие, на т.о защиту забыли затянуть. Люди, обходие эту шарагу стороной!
Роман
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Салон дерьмо, могут поменять масло и фильтр салона за 10000, по гарантийному случаю обращался шесть раз, всем наплевать, да и ремонтировать некому, готовлю документы в суд.
Больше ни ногой сам и другим не советую.
Оценка 0
Александр
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Нужно было пройти первое ТО на машине опель астра гтс 2012 года. Решил обратится к их услугам.
Помимо прохождения ТО я решил еще сообщить о доп. проверках в машине. Через три часа меня вызвали и сообщили о прохождении ТО, диагностика не выявила не каких неполадок.
я готов второе то проводить у них же - если вы боитесь отдавать машину, можете постоять рядом и посмотреть как делают!
ставлю 4, их подвел отдел продаж - попросил проконсультировать по опель астра опс 2013, менеджер не понял, о какой машине идет речь и что она из себя представляет. Потом то конечно уже проконсультировал, но хороша ложка к обеду
Глеб Луценко
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
купил в женсоре машину епика шевроле ломается задний кулак в подвеске заменили по горантии через месяц ломается обратно говорят неси деньги по горантии делать не будем хотя запчасть гарантийная наверное ставят бу запчясти подаю на них в суд и вам советую кто сталкнется с проблемоми сервис не о чем
сергей
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
позор. делать ничиго не умеют, гарайтийные запчасти не меняют, хотя должны. цены огромные, обдирают. лучше в другом салоне буду чинить свой автомобиль, но в дженсер больше ни шагу и другим не советую
сергей
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
На стадии покупки автомобиля - все просто "душки", но стоит произойти страховому случаю, так начинается "геморрой". Начиная от халтурщиков-дефектовщиков, продолжая некомпетентных сотрудников в отделе заказа запчастей и заканчиваю неповоротливыми бестолковыми слесарями в кузовной цехе. В общем - отстой. сами больше никогда не будем брать здесь машины и друзей будем отговаривать от услуг этого салона.
Ирина
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Полностью поддерживаю, салон просто говно. Брать у них больше ничего не буду. Сервис никакой. Одни отговорки, чтобы не делать. Гарантия закончилась, больше не поеду.
сергей
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
25.01.2013 8.00 Привез машину на обслуживание в тех. сервис встретили по хамски, надменно и высокомерно, но я им ничего не должен. Больше не поеду. И Вам советую их объезжать!!!
Павел
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Ужасный автосалон, сначала пытались продать авто по явно завышенной цене,пришлось ехать в другой салон и брать там за эти же деньги,но комплектация была выше (и без допов)
Потом приехал к ним по гарантийному случаю (неисправность водительского сидения. Пробег 1500 км.) Отказали, сказав что это вы сломали.
Приехав в автосалон где я брал авто (160 км. в один конец) получил ответ: случай 100% гарантийный, так как вы не единственный с такой неисправностью.
Для себя я вывод сделал, в "Дженсер Азарово" больше ни-ни.
P/S Жаль что на их официальном сайте нет возможности оставить отзыв, хотя оно и понятно почему.
Владимир
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
В апреле 2011 приобрел опель антару, сейчас пробег 59600. за 3 ТО убедился в одном - Задача - Хваленого ДЖЕНСИРА - впарить машину, не обслуживать как следует в связи со слабой квалификацией специалистов, при малейшей возможности снять авто с гарантии, морально додавить клиента чтобы он дорогу сюда забыл. Но у них есть одна слабость- никудышние знания в области гарантийных обязательств как официального дилера. Буду наказывать через суд! Оценка деятельности сервиса 0.0
Андрей
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
А мне сервис совсем не нравится уже полторы недели ремонтируют пустяковую поломку и не факт, что до конца этой недели сделают.
ШЕВИНИВА
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
о сервисе опель... в принципе по работам претензий нет, только цены завышены запредельно!И на деньги разводят, говорят о неисправностях, которых нет!
Ирина
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Согласна с предыдущими мнениями.... отдел продаж без мыла влезут... только что денег не дадут на авто, покупаю в этом салоне третью машину в подарок пообещали резину и скидки предложили все на какие только способны, когда пришел момент расплаты оказалось что половина скидок снимается и с резиной облом, зачем обнадеживать людей не понимаю...Сервисное обслуживание на три с минусом, мало того толком ни чего не объяснят, машину даже помыть как следует не могут, я к ним больше ни ногой.
Юлия
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
РЕБЯТА, поверьте мне, НЕ ОТДАВАЙТЕ свои машины на ремонт или сервисное обслуживание к этим колхозникам. Эти безрукие уроды мне изуродовали все машину, элементарный ремонт не могли сделать нормально, а потом еще и машину отдали в таком состоянии что я извинеите за выражение ОХ..., открыл двери и увидел следы от обуви по всей обшивки дверей и кресел. Электрик там тупой, раньше наверное проводку в комбайнах чинил, а тут иномарку пригнали, он репу свою почесал и ответилб что не знает что к чему и как. Зашел как в кузовной участок, где ремонтировали мою ласточку и увидел такую картину: какой то чмошник весь в грязи и шпаклевки ковыряется внутри салона, даже целофан не удосужился постелить, я пол дня потом пылесосил белую перхоть от этого выродка. Теперь задумайтесь друзья где ремонтировать своего коня!
МАКС
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
В январе 2012г купил Ниву Шевролет. Работа отдела продаж отличная. Сказать нечего. Погнал на первое ТО 3000км взяли 80000р. Замена масел, протяжка кузова и сход розвал. Забрав автомобиль из сервеса обнаружил, что сход розвал сделан не верно, тянет вправо. Также не могли определить, почему происходит запотевание окон. Жмут плечами. Вообщем ясно, что мастера не грамотны, набрали по объявлению. Рекомендую покупать, но прохадить ТО не советую, масла самим можно поменять. И вообще, меняют его? Или как во всех - сливают 1 литр, а пишут 5. Задумайтесь!
Иван
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
В ноябре 2011 года приобрел автомобиль Opel Astra Famely Caravan. Работа, квалификация специалистов отдела продаж отличная - менеджеры Валерий и Виталий. А вот кредитный отдел Сбербанка не дотягивает до "удовлетварительно" - это и отношение к клиенту, и двойное направление документов в банк на разрешение. Но в целом, работа с клиентами поставлена хорошо. Если бы не тянучка с оформлением кредита - поставил бы оценку "отлично", а так - только "хорошо". Всем кто меня знает - рекомендую автосалон Genser Азарово.
Гайдуков Андрей Владислав
05.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
ставлю одну звездочку только за сервис - обслуживание, остальное просто ужасно. По гарантии не поменяли, типо не видели. Вообще не раз ремонтировалась, но всё сделано ужасно и не своевременно, не опытные мастера 100%. машину после них только выкинуть на помойку, хотя раньше летала как ласточка, когда обслуживалась в Туле в "Бекасе"
Ольга
26.02.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
При прохождении ТО-1 на Шевроле Круз, сказали что надо проверить сход-развал, взяли за это услугу вдвое больше чем на других сервисах, и только испортили авто, теперь когда руль стоит прямо, машину тянет вправо. Лучше ездить в Москву или Тулу, экономия времени и нервов. Кроме замены масла ничего не могут делать.
Виктор
22.04.2014
Ужасное выполнение работ
Отрицательный отзыв
В феврале 2014 года проходил на Шевроле Круз ТО-4 + гарантийный ремонт обогрева подушки переднего сидения, замена колец клапанной крышки и замена колодок. Меняя подушку поцарапали пластик салона, поменяв колодки, навернули регулировочный болт заднего суппорта, для замены колец ездил два раза, персонал по подбору запчастей с 3-го раза все-таки заказал нужные кольца, полный пофигизм и незнание мат. части. На претензию ответили - сами виноваты (наверное что к ним обратились). Не чинят, а ломают! Итог: суппорт под замену, пластик туда же и все за свой счет! Есть возможность, обслуживайтесь в других автосалонах!
Борис
22.05.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Хороший салон, зачем "зубами лязгать" от злости? Покупал здесь Форд Мондео в 2012 году. Ни одного плохого слова сказать не могу,только положительные эмоции. Обслуживался здесь же. Здесь же красил бампер,после не большего дтп, к покраске претензии есть,но честно говоря я не разу не видел,чтобы красили так,что претензий не было. Проходил ТО четыре раза,согласно регламенту:вежливо,аккуратно,вовремя,всё объяснили,всё показали...ну ничего отрицательного не всплывает в памяти. Не знаю откуда столько негатива у клиентов(судя по отзывам), я всем остался доволен. И обратите внимание: в регионе не конкуренции,т.е. за Фордом,Опелем,Шевролетом,Тойотой или Ниссаном ехать кроме как в Тулу или Москву некуда. А на это не каждый решится. Могли бы и "зажраться", но ничего подобного я не заметил. Да и после покупки звонили и делали подробный опрос доволен ли я работой салона, звонили из Москвы из кол-центра,поэтому контроль над ними жесточайший: если будет много жалоб-лишат лицензии. А т.к. пока лицензии не лишили, значит работают хорошо. А все недовольные звоните и жалуйтесь,я думаю,что руководство вам будет благодарно и безучастным не останется точно,если конечно жалобы объективны и справедливы,а не надуманные претензии людей с нереализованными амбициями,которые вместо того чтобы ездить на новых автомобилях и радоваться жизни ищут проблемы во всём,даже там,где их нет и в помине, и самое главное, что ведь находят.Еще раз напомню,что покупал машину в Дженсере и обслуживал автомобиль там же два с половиной года. Моя оценка работы салона ПЯТЬ! Желаю им успеха и процветания!
Алексей
10.07.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Сегодня пригнал машыну на ремонт дел на чяс сижу два машыну еще в боксы даже не загоняли жопа хотя записовался за ранье
клиент
22.07.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Записался на диагностику во вторник, в пятницу приехал по записи, на что мне ответили мы вас примем не раньше понедельника. Даже слов нет на эту шарагу...
клиент
27.07.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Пишу совершенно адекватный отзыв основанный на 3-ех летнем обслуживании в компании Дженсер Форд Калуга, начну издалека по порядку. Покупка авто, Раскрутили меня на 44 тыс.руб. на допы. Обработка тысяч 5 вроде, вспоминаю что еще до покупки осматривал машину и менеджер указал на подтек белого цвета на кузове авто и сказал «Ну это мы всеравно помоем перед продажей» за язык его некто не тянул, да и меня этот подтек не волновал, ну когда забирал машину он был на том же месте, интересно была ли обработка если машину после этого не мыли. По сигнализации за которую с меня взяли 27 тыс.руб., когда забирал машину попросил показать в действии автозапуск, менеджер проконсультировался по телефону и все получилось. Дальше спросил где находится блок сигнализации и кнопка валет, он потянулся к телефону и после короткого разговора сказал что под бардачком, к сожалению не посмотрел, по этому ищу ее уже четвертый год. Хотя в комплекте с сигнализацией идет бланк в котором должны были указать место установки. К стати был неприятный инцидент я намочил брелок сигнализации и так как я не знаю где кнопка валет не смог завести машину, пришлось ездить домой за вторым брелком на такси туда и обратно.
И так 1-ое ТО прошло почти без проблем, только менеджер по приемки звонил через каждые полчаса и предлагал что нибудь заменить или почистить. Итак я попал на замену свечей и чистку дроссельной заслонки. Что они сделали с заслонкой мне не сказали но холостые обороты перестали прыгать, наверное на всегда, при этом увеличился расход топлива, печально машина то моя мне хотелось бы знать.
На 2-ое ТО я приехал с интервалом всего в 4000 км. Сдавая машину я указал на то что пыльник под двигателем держится уже очень плохо, я ремонтировал авто в дженсере по каско, и очередной съем одноразовое пластиковое крепление может уже не выдержать. На что приемщик сказал что пластиковые пистоны надо покупать отдельно а мастера по запчастям сейчас нет, да и это может быть дорого, короче он сказал что если у мастера возникнут проблемы с установкой тогда и будем думать. Забирая машину приемщик уверил меня что проблем у мастера не возникло, я сказал спасибо и поехал домой, а живу я на той же улице Энгельса через один перекресток, поднявшись в горку я слышу как у меня отваливается пыльник и скребет по асфальту, кроме того выпавший саморез попадает мне в заднее правое колесо. Вывод такой я отдал машину технически полностью исправную, а в замен я не смог доехать даже до дома. В итоге мне приходится менять пыльник и ехать на шиномонтаж. После этого я не могу сказать что там работают мастера ну максимум слесаря или криворукие сантехники. Возвращаясь к пластиковому крепежу пыльника, я уверен что в технологических картах написано что при установке подлежат замене, даже если и нет то стоимость пластиковой втулочки составит около 10 рублей не больше, почему бы не добавить это к стоимости ТО, 50 рублей не утянет. Для сравнения за снятия металлической защиты брали 300 руб. И еще забирая машину мне сказали что салонный фильтр был очень грязный, странно подумал я, а теперь я думаю что очень странно. Положив перед собой три салонных фильтра с пробегами 1-ый – 14000 км., 2-ой – 4000 км., 3-ий – 12000 км. Оказалось что 2-ой грязнее всех в три раза и кроме того произведен он не в ФоМоКо а другой фирмой, а лежал он в точно таком же использованном пакетике ФоМоКо как и все остальные. Опять закрался вопрос а куда же делся мой или вообще меняли ли мне его.
До того как дойду то третьего ТО скажу про ремонт в сервесном центре Дженсер Форд, все работы проводились по Каско без участия моих денежных средств. Первый раз я поцарапал задний бампер, отдал в покраску. Бампер сняли покрасили поставили назад, позднее залез под машину увидел что отсутствует один элемент крепления бампера и пластиковая стойка крепления сломана. Мне неинтересно кто ее сломал, интересно почему ее не сделали, очень интересно почему мне об этом нечего не сказали, не предложили приобрести ее отдельно. Могли бы объяснить что мол жадная страховая компания не дала 10 копеек на эту хрень. Я бы заплатил элемент ведь копеечный.
Еще так сложилось что я зимой вылетел с дороги. Итог замена переднего бампера и водительской двери, это не считая мелочей. И вот залезаю под машину и вижу что пыльник с правой стороны радиатора сломан пополам и держится на тонком волоске пластика. Несколько защелок новой хромированной накладки сломана. Сам бампер имеет отверстие для крепежа по середине с низу, а самого крепежа нет, кроме того в этом месте имеется трещина.
Через год мне разбивают ту же водительскую дверь, ровно по середине не зацепив внутренних элементов. Тут я стал делать по Осаго в частной мастерской. Разборка двери происходила у меня на глазах. Оказывается что специалисты Дженсера переломали весь крепеж, пластиковые пистоны и защелки в некоторых местах были заменены двухсторонним скотчем, а пластиковая накладка на внешней стороне двери была приклеена на герметик. Там где по технологии сборки нужен двухсторонний скотч, он был приклеен криво.
Итак 3-тье ТО. Имея опыт общения с техникой, до этого у меня были три машины конструктора и разбирать и собирать двигатели умею. Я был уверен что сам смогу поменять масло. Звонок, неуверенный голос спросил «Ну-у вы приедете на ТО» я высказал большие сомнения. Замена салонного фильтра. Педаль акселератора прикручена гайками овальной формой. Какие возникают мысли. Вы не покупаете ребятам инструмент и поэтому они пользуются пассатижами, или вы купили инструмент, а они растащили его по домам, ну так надо присматривать за парнями а то ремонтировать одним молотком будут. А если серьезно, ну трудно было отвернуть гайки, ну испортили вы их, так поменяйте, самая дорогая гайка в самом дорогом магазине да еще и из нержавейки стоит 10 рублей. Дальше крышка фильтра должна держатся на 4-ех саморезах, почему-то остался только один нижний. Я знаю почему, потому что так проще! Кто вам давал право менять конструкцию автомобиля? А если эта пластиковая крышка отвалится во время движения и попадет под педаль тормоза? Даже если что-то доработали за тупыми инженерами, то где мои 3-и самореза, ведь я платил за них деньги покупая автомобиль. Это кража, мелкая но неприятная кража. И тут я не придираюсь ведь они немогут поменять мне испорченные ими же гайки или пластиковый крепеж, а прикарманить мои саморезы могут. Фильтр двигателя впихнут как попало, его смяли чтобы проще было запихнуть, а потом не постарались распрямить, при этом образовалась щель в которую в двигатель поступал грязный воздух мимо фильтрующего элемента. Остается наедятся что с маслом они не мудрят, и масляный фильтр меняют.
И еще про звонки из Дженсер Москва спрашивают как обслуживание. Первый раз я конечно поставил 5-ть. Следующие разы я просто не успевал снять трубку а второй раз не перезванивали. А жаль много накипело, ведь они официалы денег за работу берут в двое больше чем другие, а делают в двое хуже. Ведь каждое посещение Дженсера, каждый ремонт или ТО непроходит бесследно обязательно что-нибудь сломают или недоделают. А машину жалко ведь я купил ее новой, хочется пожелать им всю жизнь ездить на Гранте и обслуживать у официального диллера. А еще этот хитрый ход, мастер приемщик, это мальчик который нечего не знает, что там наворотил сантехник из цеха, он может мило улыбаться, хлопать глазами и убеждать что вся работа выполнена на отлично.
Павел
15.08.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!
сергей
30.09.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Из всего моего опыта работы с автосервисами (работаю начальником транспортного отдела более 15лет) ХУЖЕ не встречал. Постоянно какие-то проблемы, то с записью, то с договорами, то с запчастями. Ремонт и ТО постоянный развод на деньги. Качество никакое!
Александр
21.10.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Оценка НОЛЬ!!!! Отдал машину на замену запчасти (30 мин) обещали как только придет деталь сделаем(5 дней), прошло 15-звонят говорят у вас ошибка в двигателе и аккумулятор сел!!!!! Спрашиваю имя фамилию кто мне звонит-ответ:Серов Сергей. Перезваниваю(через 5 мин), прошу Сергея Серова, а мне отвечают: у нас такой не работает....
Вадим
28.10.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
оторвать всем руки или не допускать таких делунов... сервис на уровне гаражей, хотя в гаражах есть умные спецы
серж опель
17.11.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Покупал опель астра н 2011 г.в. С выше перечисленными отзывами согласен: сотрудники не квалифицированы, когда покупаешь они перед тобой тают, а как гарантия, так на дыбы, надуривают (на втором то написали что долили воды в аккамулято, а там наклейка на крышках наклеена, мелоч но охоту к ним ездить отбили) вообщем не суйтесь туда лохотрон реально!!!!
Павел
28.12.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Менеджеры молодцы. Не Мерседес конечно, но очень даже не плохо ))))
Дарья
28.12.2014
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
у меня шевролет каптива обратился по страховке на замену лобового стекла от страховой цурих заменили быстро и на складе было ждать не пришлось но установили не качественно стекло лопнуло говорят то ли стекло браковонное толи установка не правельное езжу к ним уже раз шестой всё смотрят да фотографируют касяк признали вот менять не хотят говорят обратитесь опять в страховую мне к ним поездка обходится в 1500 рублей уже шесть раз сездил за эти деньки яб уже дома поменял стекло и без траты нервов и времени. Вобщем ребята работают но мождно и лучше
инкогнит
22.01.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
По поводу течи масла из МКПП Круза (брал там-же в декабре 14). Быстро приняли в удобное время 20-03-15 к 16 часам-нашли заморочку. Исправили-Обьяснили. На все практичеки 1 час. Давно нигде не сталкивался с таким Внимательным отношением. Спаибо!
Цветков Сергей
23.03.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Пишу совершенно адекватный отзыв основанный на 3-ех летнем обслуживании в компании Дженсер Форд Калуга, начну издалека по порядку. Покупка авто, Раскрутили меня на 44 тыс.руб. на допы. Обработка тысяч 5 вроде, вспоминаю что еще до покупки осматривал машину и менеджер указал на подтек белого цвета на кузове авто и сказал «Ну это мы всеравно помоем перед продажей» за язык его некто не тянул, да и меня этот подтек не волновал, ну когда забирал машину он был на том же месте, интересно была ли обработка если машину после этого не мыли. По сигнализации за которую с меня взяли 27 тыс.руб., когда забирал машину попросил показать в действии автозапуск, менеджер проконсультировался по телефону и все получилось. Дальше спросил где находится блок сигнализации и кнопка валет, он потянулся к телефону и после короткого разговора сказал что под бардачком, к сожалению не посмотрел, по этому ищу ее уже четвертый год. Хотя в комплекте с сигнализацией идет бланк в котором должны были указать место установки. К стати был неприятный инцидент я намочил брелок сигнализации и так как я не знаю где кнопка валет не смог завести машину, пришлось ездить домой за вторым брелком на такси туда и обратно.
И так 1-ое ТО прошло почти без проблем, только менеджер по приемки звонил через каждые полчаса и предлагал что нибудь заменить или почистить. Итак я попал на замену свечей и чистку дроссельной заслонки. Что они сделали с заслонкой мне не сказали но холостые обороты перестали прыгать, наверное на всегда, при этом увеличился расход топлива, печально машина то моя мне хотелось бы знать.
На 2-ое ТО я приехал с интервалом всего в 4000 км. Сдавая машину я указал на то что пыльник под двигателем держится уже очень плохо, я ремонтировал авто в дженсере по каско, и очередной съем одноразовое пластиковое крепление может уже не выдержать. На что приемщик сказал что пластиковые пистоны надо покупать отдельно а мастера по запчастям сейчас нет, да и это может быть дорого, короче он сказал что если у мастера возникнут проблемы с установкой тогда и будем думать. Забирая машину приемщик уверил меня что проблем у мастера не возникло, я сказал спасибо и поехал домой, а живу я на той же улице Энгельса через один перекресток, поднявшись в горку я слышу как у меня отваливается пыльник и скребет по асфальту, кроме того выпавший саморез попадает мне в заднее правое колесо. Вывод такой я отдал машину технически полностью исправную, а в замен я не смог доехать даже до дома. В итоге мне приходится менять пыльник и ехать на шиномонтаж. После этого я не могу сказать что там работают мастера ну максимум слесаря или криворукие сантехники. Возвращаясь к пластиковому крепежу пыльника, я уверен что в технологических картах написано что при установке подлежат замене, даже если и нет то стоимость пластиковой втулочки составит около 10 рублей не больше, почему бы не добавить это к стоимости ТО, 50 рублей не утянет. Для сравнения за снятия металлической защиты брали 300 руб. И еще забирая машину мне сказали что салонный фильтр был очень грязный, странно подумал я, а теперь я думаю что очень странно. Положив перед собой три салонных фильтра с пробегами 1-ый – 14000 км., 2-ой – 4000 км., 3-ий – 12000 км. Оказалось что 2-ой грязнее всех в три раза и кроме того произведен он не в ФоМоКо а другой фирмой, а лежал он в точно таком же использованном пакетике ФоМоКо как и все остальные. Опять закрался вопрос а куда же делся мой или вообще меняли ли мне его.
До того как дойду то третьего ТО скажу про ремонт в сервесном центре Дженсер Форд, все работы проводились по Каско без участия моих денежных средств. Первый раз я поцарапал задний бампер, отдал в покраску. Бампер сняли покрасили поставили назад, позднее залез под машину увидел что отсутствует один элемент крепления бампера и пластиковая стойка крепления сломана. Мне неинтересно кто ее сломал, интересно почему ее не сделали, очень интересно почему мне об этом нечего не сказали, не предложили приобрести ее отдельно. Могли бы объяснить что мол жадная страховая компания не дала 10 копеек на эту хрень. Я бы заплатил элемент ведь копеечный.
Еще так сложилось что я зимой вылетел с дороги. Итог замена переднего бампера и водительской двери, это не считая мелочей. И вот залезаю под машину и вижу что пыльник с правой стороны радиатора сломан пополам и держится на тонком волоске пластика. Несколько защелок новой хромированной накладки сломана. Сам бампер имеет отверстие для крепежа по середине с низу, а самого крепежа нет, кроме того в этом месте имеется трещина.
Через год мне разбивают ту же водительскую дверь, ровно по середине не зацепив внутренних элементов. Тут я стал делать по Осаго в частной мастерской. Разборка двери происходила у меня на глазах. Оказывается что специалисты Дженсера переломали весь крепеж, пластиковые пистоны и защелки в некоторых местах были заменены двухсторонним скотчем, а пластиковая накладка на внешней стороне двери была приклеена на герметик. Там где по технологии сборки нужен двухсторонний скотч, он был приклеен криво.
Итак 3-тье ТО. Имея опыт общения с техникой, до этого у меня были три машины конструктора и разбирать и собирать двигатели умею. Я был уверен что сам смогу поменять масло. Звонок, неуверенный голос спросил «Ну-у вы приедете на ТО» я высказал большие сомнения. Замена салонного фильтра. Педаль акселератора прикручена гайками овальной формой. Какие возникают мысли. Вы не покупаете ребятам инструмент и поэтому они пользуются пассатижами, или вы купили инструмент, а они растащили его по домам, ну так надо присматривать за парнями а то ремонтировать одним молотком будут. А если серьезно, ну трудно было отвернуть гайки, ну испортили вы их, так поменяйте, самая дорогая гайка в самом дорогом магазине да еще и из нержавейки стоит 10 рублей. Дальше крышка фильтра должна держатся на 4-ех саморезах, почему-то остался только один нижний. Я знаю почему, потому что так проще! Кто вам давал право менять конструкцию автомобиля? А если эта пластиковая крышка отвалится во время движения и попадет под педаль тормоза? Даже если что-то доработали за тупыми инженерами, то где мои 3-и самореза, ведь я платил за них деньги покупая автомобиль. Это кража, мелкая но неприятная кража. И тут я не придираюсь ведь они немогут поменять мне испорченные ими же гайки или пластиковый крепеж, а прикарманить мои саморезы могут. Фильтр двигателя впихнут как попало, его смяли чтобы проще было запихнуть, а потом не постарались распрямить, при этом образовалась щель в которую в двигатель поступал грязный воздух мимо фильтрующего элемента. Остается наедятся что с маслом они не мудрят, и масляный фильтр меняют.
И еще про звонки из Дженсер Москва спрашивают как обслуживание. Первый раз я конечно поставил 5-ть. Следующие разы я просто не успевал снять трубку а второй раз не перезванивали. А жаль много накипело, ведь они официалы денег за работу берут в двое больше чем другие, а делают в двое хуже. Ведь каждое посещение Дженсера, каждый ремонт или ТО непроходит бесследно обязательно что-нибудь сломают или недоделают. А машину жалко ведь я купил ее новой, хочется пожелать им всю жизнь ездить на Гранте и обслуживать у официального диллера. А еще этот хитрый ход, мастер приемщик, это мальчик который нечего не знает, что там наворотил сантехник из цеха, он может мило улыбаться, хлопать глазами и убеждать что вся работа выполнена на отлично.
Павел
26.03.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!
Я, Сычев Дмитрий Викторович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)
14.12.2013 г в 11:30 я сдал свой автомобиль Ford Kuga на
Диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал.
После диагностики в 14 – 00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный Скол (размером 5мм га 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было - получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали срочно забирайте машину иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. я готов был забрать машину при составлении нового акта приема передачи либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не немедленно, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. (менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись)
Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
Дмитрий
26.03.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Салон дерьмо, могут поменять масло и фильтр салона за 10000, по гарантийному случаю обращался шесть раз, всем наплевать, да и ремонтировать некому, готовлю документы в суд.
Больше ни ногой сам и другим не советую.
Оценка 0
Александр
26.03.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Нужно было пройти первое ТО на машине опель астра гтс 2012 года. Решил обратится к их услугам.
Помимо прохождения ТО я решил еще сообщить о доп. проверках в машине. Через три часа меня вызвали и сообщили о прохождении ТО, диагностика не выявила не каких неполадок.
я готов второе то проводить у них же - если вы боитесь отдавать машину, можете постоять рядом и посмотреть как делают!
ставлю 4, их подвел отдел продаж - попросил проконсультировать по опель астра опс 2013, менеджер не понял, о какой машине идет речь и что она из себя представляет. Потом то конечно уже проконсультировал, но хороша ложка к обеду
Глеб Луценко
26.03.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Ужасный автосалон, сначала пытались продать авто по явно завышенной цене,пришлось ехать в другой салон и брать там за эти же деньги,но комплектация была выше (и без допов)
Потом приехал к ним по гарантийному случаю (неисправность водительского сидения. Пробег 1500 км.) Отказали, сказав что это вы сломали.
Приехав в автосалон где я брал авто (160 км. в один конец) получил ответ: случай 100% гарантийный, так как вы не единственный с такой неисправностью.
Для себя я вывод сделал, в "Дженсер Азарово" больше ни-ни.
P/S Жаль что на их официальном сайте нет возможности оставить отзыв, хотя оно и понятно почему.
Владимир
26.03.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
20/05/2015 сдал на ремонт Шевроле Каптива Выяснилось, что течет помпа и эксплуатировать автомобиль нельзя.
Мне было сказано, что надо менять помпу и ждать её нужно 2-3 недели. На просьбы предоставить подменный автомобиль мне ответили отказом!!!!! Хотя при покупке авто, менеджер уверял что данная услуга у них есть. Обманщики!
Денис
22.05.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Ужасный авто сервис, отдаешь машину с одной поломкой возвращают с другой. Такое ощущения, что работают безрукие или руки растут из ж.. Причем это не с одной машиной. Покупали две машины в данном автосалоне, и обращение было по двум. На одной нужно было поменять фары сделали не спорю но при установки поцарапали два крыла причем зеркально с каждой стороны, при этом нет что бы исправить свою ошибку так они их просто за полировали, что бы не бола заметно когда машину забираешь, а после не скольких моек вылилось все наружу. У второй машины была под покраску передняя дверь пассажира, при возврате она была покрашено но был сломан гидравлический подниматель багажника как будто на нем весели. Повторюсь еще раз в автосервисе Genser г. Калуга там в сервисе работают люди с растущими из ж... руками.
Денис
25.05.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Неоднократно обращался в тех.центр по поводу прохождения ТО и ремонту по гарантии автомобиля Опель АстраJ. Постоянно косяки со стороны криворуких и не внимательных мастеров. Менял радиатор кондиционера после ДТП, так забыли залить жидкость (КАК ТАК-ТО), красили заднюю дверь, забыли подключить обогрев заднего стекла, и мало того что бы устранить их же косяк надо записаться на определённое время и оставить машину на пол дня!!!!!! Вообщем не помню не одного случая, что бы всё сделали бес косяков. Так ещё когда забираешь машину из сервиса понимаешь, что в процессе ремонта господа механики слушают твою магнитолу НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ не удасуживаясь после этого убавить звук, да ещё слушают диски которые лежали в бардачке. А последний раз вообще отказали в ремонте по гарантии (неисправность обогрева вод. сиденья), видители у вас скоро ТО, как пройдёте так приезжайте!?!?!?!? Когда компания Опель заявила, что уходит с российского рынка, так отношение вообще стало хамским и грубым.
Денис Н.
04.11.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Жаль тут нельзя добавить фото. Мне на Крузе не собрали рулевую колонку при выдаче и ткань салона и торпедо заляпали салидолом. Но в течение 15 минут всё отмыли.
Неприятно однако. Кстати да, диски с твоей музыкой они действительно вынимают из бардачка и слушают.
Алексей
25.12.2015
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Сервис никудышний,специалисты 0,не отдавайте на ремонт машину изуродуют.
сuc
20.01.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Менеджеров говорить с людьми научили, а вот мастера криворукие 100% с такими мастерами только позоритесь!!! Вам просто везет что единственный официал в городе! И то следующее ТО Я думаю в ТУЛУ погнать
Дима
29.03.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
03.04.2016 посетил автосервис в Азарово Genser для ТО 3 на Шниве. Присоединяюсь к отзывам, что заводилы там начиная от операторов, кончая слесарями. У последних руки... (если руки золотые, то не важно из какого места они растут...) Разбирали ступицу пер.колес, Суппорты висят на тормозных шлангах. Спрашиваю слесаря - "Так и должны висеть?", а он мне отвечает - "А на чем они еще должны висеть?". Только после того как я достал телефон и сфоткал, он удосужился положить суппорты на рычаг подвески, чтобы не висели и не разрывали тормозные шланги. А топом, когда шланг порвется, дибилушки скажут, что в операции ТО не затрагивали тормозную системы, а только контроль состояния торм.колодок. И дальше твои проблемы. Ладно Шнива, но туда пригоняют авто более высокого класса Шевроле и Опеля, а их ремонтируют те же дибилушки. Но дибилушки очень о себе высокого мнения, особенно когда присутствуешь при "ремонте", одно слово профессиАналы. Кувалду и зубило никто не отменял. До сих пор это главные инструменты как в любительских гаражах, так и на профессиАнальных сервисах. Качество обслуживания такое как на Калуга-Лада в Анненках и на Зерновой. Полный отстой.
Нивовод1977
04.04.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Проходил то1 и то2 Опель астра.На первом то по гарантии поменяли сальник на коробке без проблем,на втором плановые замены.Оба раза присутствовал возле машины тоже без проблем.У слесарей действия вывереные знают куда лезть и как разбирать.На стенах стенды со спец.инструментом сьемники и т.д.,так что кувалдой махать особой надобности нет и вообще нормальный инструмент и оборудование ,в отличии от других сервисах гаражного типа где ещё придётся показывать где что откручивается.Доп.обслуживание предлагают но не навязывают,я отказался ни кто не расстроился.Машину моют просто отбивают грязь но вроде как и чистая,да и не затем туда езжу,есть спец мойки где и попылесосят,пополиролят.В целом я пока доволен,но присутствовать при машине все равно буду(мнительнсть хуже ***)
Астра
04.07.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Нет конкуренции, вот и борзеют.
Борис
20.11.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Был записан на проведение ТО на 14 часов, машину (опель астра) приняли, обсудили работы, до 17 часов должны были закончить. В итоге приехал в 17 забирать автомобиль, менеджер сказал, что ТО ещё не закончено, после выяснения оказалось, что ещё более 50% работ нужно сделать. Я попросил ускориться, поскольку в 18 часов должен был быть в другом месте. По итогу от некоторых работ пришлось отказаться, в силу того, что уже абсолютно не было времени ждать, а качество выполненных работ оставляло желать лучшего, двигатель маслом залили, ничего за собой не вытерли, всё грязное. Очень отвратительное впечатление, в гаражных кооперативах сделают гораздо лучше. Я больше туда ни ногой, и другим этот автосервис не посоветую!
Геннадий
15.12.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Добрый день .Если есть оценка минус звезда только ее бы и поставил. Купил в 2013г.Шевроле Орландо г. Калуга, ул. Московская, д.334(2013 отношение персонала было на 5 звезд).ТО проходил там же (в три дорого ,но зато гарантия).В 16 году вышла из строя кнопка открывания багажника ,позвонил ,записался на ремонт , приехал .Три часа просидел ожидая вердикта, озвучили у вас сгорела кнопка открывания багажника(спасибо, что нашли поломку),узнав что машина на гарантии объявили , что надо ждать под заказ ,через неделю позвонил сам(обещали при получении запчасти позвонить ,не дождался, ответ мы вам звонили но не дозвонились) Записали на ремонт. Просидел в воскресенье 3 часа ,замена заняла 15 минут(дверь в зону ремонта стекло видно все) остальное время к машине никто не подходил…….Через 2 дня звонок ,оцените работу салона(высказал свое негативное мнение о работе салона), ноль внимания………
Решил продать машину ,обратился на genser нисан на правом берегу для диагностики(сделали за обещанное время, большой +) с последующим выкупом ,выдали неисправности которые появились не за последнее время(проходил ТО на 72000 ,промежуточное для тех.осмотра проходил 10 октября пробег 85000км(все в норме) сейчас 89000) но и это не самое главное, устранение замечаний предварительно оценили более 30т.р,объесняя это дорогими запчястями (порван пыльник тормозного суппорта, цена под заказ оригинала 880р.) ,салон выставляет 22000р………….
Можно еще много что рассказать но не буду просто скажу остался только негатив от работы genser (светлый момент один ,покупка авто в 13г.)
Сергей
26.12.2016
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Правильно Дженсеры в Калуге это всё отстой
С
22.01.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Покупаю здесь машину второй раз. На первой наездил достаточное количество километров и благополучно продал. В этот раз решил попробовать Ладу LADA XRAY. Покупкой остался очень доволен, как и сотрудниками салона, которые показали себя с наилучшей стороны. Этот салон советую всем.
Саша
30.01.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
одно название.... за ТО ломят цену в три дорого и есть еще люди которыйе готовы платить за замену масла 15 500??????
Оценку надо ставить "-"
Шевроле
10.02.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Положительный отзыв
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников Автосалона Genser Азарово Калуга, а именно администратора Павла Антонова, мастера-приемщика Сергея Тарасова и мастера цеха Николая Абрамова. Обращалась по вопросу гарантийного обслуживая (шум в печки). Доброжелательное обслуживание, четкие и по существу представленные разъяснения и предложения по последующему планированию действий для устранения сложившейся проблемы оставили самые положительные впечатления. Спасибо!
Громова Елена
07.03.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Можете обращаться в эту организацию, если у вас много лишних денег. Мастера в гаражах на много опытнее и не берут деньги, если не смогли помочь. P.S. Без оценки нельзя добавить комментарий, поэтому ставлю 1. На самом деле -5
Владимир Кулий
16.07.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Очень недобросовестная организация! Делюсь последним примером. Обратился, чтобы сделали диагностику двигателя на моем Опель Астра (который в своё время покупал там же), при сдаче авто мастеру-приемщику он спросил, в чем конкретно проблема, я все подробно объяснил, сказал, что ездил во многие автосервисы, и никто конкретно не может сказать что и как, поэтому обращаюсь к вам, как к официальному дилеру. Сначала мою чистую машину мыли час, потом 2 часа якобы делали диагностику. В итоге, когда мне отдавали авто, (уже другой мастер, потому что тот свинтил пораньше, (суббота все-таки)), написали те же самые симптомы , с какими я к ним обратился, и, чтобы узнать проблему, нужна более детальная разборка . Моя диагностика стоила 1400 руб. Грубо говоря, я потерял 3 часа времени, и 1400 р. За то, что я и так знал и им об этом сказал! В понедельник я позвонил в службу по работе с клиентами Genser, все рассказал, мне обещали разобраться. Мне перезвонил во вторник тот приёмщик , который принимал авто, начал говорить , что мы сделали все , что могли , и, чтобы решить проблему, нужна более детальная диагностика, которая стоит 14000 руб. На вопрос: за что тогда я заплатил, если ничего нового не узнал, с чем приехал, с тем и уехал, он ответил типа: ну мы же работали, что-то делали..... и все в этом роде.
Владимир Кулий
16.07.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
Направлен сюда по КАСКО. Промурыжили месяц, так и
не привезли запчастей. Пришлось искать другой сервис.
Юрий Николаевич
25.08.2017
Отзыв об Genser Азарово Калуга
Отрицательный отзыв
GENSER в Калуге это шаражкины конторы причём все строят из себя спецов которых никогда не было и не будет
СЕРЖ
25.09.2018
|