Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Техноком-Инвест Курган

Город
Курган
Адрес автосалона
Курган, ул. Омская 141
Статус
официальный дилер
Телефоны
(3522) 545-100
Сайт
http://tech-auto.kia.ru
E-mail
sales45@tech-auto.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Техноком-Инвест предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.

Официальный представитель Kia в Кургане представляет полный модельный ряд автомобилей по дилерским ценам. Специалисты компании помогут выбрать автомашину в необходимой комплектации. Предлагаются выгодные кредитные программы, в том числе экспресс-кредит, для получения которого достаточно иметь при себе 2 документа. Оформляется автостраховка с предварительным выбором уровня страховой защиты.

Клиенты имеют возможность пользоваться услугой «КИА. Техническая помощь на дороге», в рамках которой в любое время можно обратиться за консультацией, вызвать мобильную бригаду или эвакуатор, заказать подвоз топлива.

Технический центр занимается обеспечением гарантийных обязательств производителя и всеми видами ремонта. Квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт систем и агрегатов, установят дополнительное оборудование, выполнят антикоррозийную обработку кузова. В продаже широкий ассортимент фирменных автозапчастей.

Отзывы об автосалоне Техноком-Инвест Курган

Покупка
Отрицательный отзыв
Приобрели КИА Рио. При выборе а/м сказали, что ПТС в наличии, машину оформили в кредит. После оформления узнали, что ПТС в наличии нет и нужно подождать 3-4 дня. 4 дня прошло, ПТС нет! Говорят: "подождите еще день два!" Во-первых, нервы, во вторых, где гарантия, что не обманут снова? В третьих, страховка и кредит уже неделю капают, а машины как не было, так и нет! Неужели сразу нельзя было сказать, что ПТС нет и предложить машину с ПТС в наличии? Или, может, дело в другом?
26.07.2016
Сервис
Отрицательный отзыв
Автомобиль на гарантии, нам нужна была замена запчастей, мы приехали в автосалон, нам провели диагностику, выявили поломку, и сказали - запчасти в пути, ждите, вам позвонят. Через пять дней узнали, что запчасти пришли т.к. мы сами дозвонились к ним. В этот же день мы звонили еще два раза, нам сказали инженера нет на месте, он вам перезвонит. Прошло еще три дня, а инженер так и не звонит. Никакого уважения к клиентам, мы очень недовольны обслуживанием автосалона. Больше к ним ни ногой.
26.07.2016
Общие впечатления
Отрицательный отзыв
Добрый день! Я являлся обладателем кроссовера Киа несколько лет. Начну по порядку. Первое впечатление шикарный новый автомобиль, столько всяких наворотов и всего прочего, особенно подкупают все камеры датчики парковки и климаты. Спустя пол года, когда представилась поездить на кроссовере другой японской марке часть впечатлений как то померкли, мягко говоря. Жесткость автомобиля всем известна и тут вообще нечего говорить. Зимой вся пластмасса так замерзает, что когда едешь по неровностям она такие звуки издает, как будто сейчас по середине лопнет. Ну это так, лично мое мнение, возможно кто то скажет что это не так, но повторюсь, все познается в сравнении! Конкретных имен называть не буду, но думаю кто сталкивался все поймет. Не считаю себя придирчивым, считаю что некоторые вещи имею право требовать. Если кто-то читает этот отзыв, хочу сказать о том, что никому никогда не порекомендую для начала покупать автомобиль, марки КИА, и тем более обслуживаться в этом ДЦ! Кто хочет поспорить в моем утверждении, то пусть сначала откроет сервисную книгу любой марки КИА, внимательно ее прочитает, особое внимание обратит на ту таблицу, где написано на скольких тыс. пробега что слетает с гарантии! все эти громкие слова о том, что 150 тыс пробега либо 5 лет гарантии фигня полная, потому что к тому моменту остается наверно только что от сквозной коррозии кузова и полной поломки двигателя, и то ДЦ найдет причину, чтобы вам отказать в ремонте! Теперь хотелось бы более подробно рассмотреть работу ДЦ техноком-инвест! Дозвониться до кого из сервис-менеджеров либо инженера по гарантии либо не возможно вообще, либо из, наверно 50 раз, у меня ни разу не получалось! То что они перезвонят в течении 15, 20, 30 минут и даже часа вообще ждать бессмысленно! Хорошо если вообще перезвонят, неоднократно были случаи, что к вечеру приезжал к ним сам и ответа и звонка ни от кого так и не получал! Не буду говорить что абсолютно все сервис-менеджеры такие, за несколько лет я наверно общался практически с каждым, из них есть несколько человек, которых бы хотел отметить хорошим отношениям к клиентам и высокой квалифицированностью. Отдельно хотелось бы сказать о инженере по гарантии, в беседах с ним было проведено очень много времени, очень много есть что рассказать, но хочу рассказать о самом вопиющем случае, который точно ни в одни рамки не входит! На самых началах как только я стал "счастливым обладателем" автомобиля КИА так получилось, что мне в крышку зеркала прилетел камушек или что то вроде того. Было небольшое отслоение краски, спустя некоторое время у меня конкретно стала облазить вся крышка зеркала! Я обратился в ДЦ, инженер по гарантии признал, что зеркало так облазить не должно и что это нарушение ЛКП и что по идеи это гарантийный случай. После этого мне последовал вопрос авто у меня в КАСКе или нет. Когда он узнал что авто в полной страховке, сказал мне что давайте лучше по страховке- пускай сделают! Я достаточно опытен в этом вопросе и сказал ему что нарушение ЛКП без повреждений не является страховым случаем, это проблема завода и некачественной покраски авто. После этого начилось самое интересное, инженер по гарантии сказал: " Дак давайте гвоздиком немного процарапаем, вмятину сделаем, и будет гарантийный случай"!- практически дословно. Я в полном шоке уехал из этого ДЦ и самостоятельно покрасил крышку зеркала, потому компетентность инженера под большим вопросом. Еще хотелось бы отметить «высокую квалификацию сотрудников и неимоверную клиентоориентированность»! Попадался только один нормальный, на мой взгляд, механик, который отвечал на вопросы в ходе работы, остальные с недовольным лицом, что вообще присутствую при ТО на все вопросы отвечали: «Сервис консультант Вам все скажет». Заезжаешь к ним, то что нужно действительно поменять они не видят, зато говорят совершенно другое, перепроверяешь их показания в другом проверенном СТО они утверждают что то что сказали ДЦ фигня полная нужно делать совсем не то! Пример того: Появился небольхой хруст при вывороте руля, предположил что опорный подшипник, но этот звук был как правило только в очень сухую и жаркую погоду. После мойки или дождя пропадал. Заезжал к ним несколько раз через мойку, в итоге естественно звука не было, и все было нормально. Потом все таки заехал на чистой машине и продемонстрировал звук, на что мне сказали: «это опорный подшипник, но у вас не гарантийный случай». Объяснил инженер это тем, что определил, неведомым мне способом, что у меня погнуты штоки стоек, в связи с этим случай не гарантийный, так как не является заводским браком, а приобретено в процессе эксплуатации. Меня позабавил данный случай, я уточнил как они это определили и чем смогут доказать, на что он мне сказал что сейчас загонит на пост геометрии, и если будет какое то отхождение то это и будет доказательством (данное отхождение от нормы они легко могут фальсифицировать путем даже небольшого поворота руля, соответственно им ничего не доказать). Я яро вступать в дискуссии не стал, потому что уже знаком методиками работы ДЦ, просто заехал тут же в другой автосервис, которых в том районе неимоверное количество, заехал ни к дяде Васе, у которого одна отвертка и кувалда, а в нормальное СТО, где несколько подъемников, комната ожидания, стол заказов, целый штат сотрудников! В общем ничем не хуже, только что нет названия ДЦ (сообщаю это для того, чтобы не сказали, что обратился в дырявый сервис). Где мне с уверенностью говорят, что у меня всего навсего слегка подхрустывает шаровая, потому что слегка нарушен пыльник. Стойки в хорошем состоянии, ничего не погнуто, подшипник в норме. Еще один момент который хотелось бы отметить, это то что мне по гарантии меняли , вроде бы, шрус, точно утверждать название узла не буду, но речь не об этом, речь о том, что в СТО меня спросили ты где его менял, потому что настолько небрежно было все сделано, такое ощущение что русский тазик с кувалдой просто ремонтировали, хотя все производилось в ДЦ. Следующий случай вообще очень интересный. По весне стала иногда не показывать камера и вышел из строя датчик парковки (кстати датчики парковки они уже меняли). Заехал в ДЦ, как обычно машину помыли, камера опять заработала, зафиксировали только датчики, я предоставил видео, где видно что камера не работает, инженер сказал что ему самому нужно увидеть неисправность. Ну это стандартная ситуация, тут не удивлен. Буквально на следующий день ехал мимо ДЦ, проверил камеру, она не работала, специально подъехал к ДЦ, поставил на заднюю скорость и на ручник, чтобы уж точно инженер смог зафиксировать неисправность. Инженер зафиксировал неисправность, сказал что закажет. В итоге спустя достаточно продолжительное время он мне сообщает что это не гарантийный случай, так как на камеру как и на ШГУ гарантия 6 или 12 месяцев, сейчас точно не помню, но на трехгодовалую машину не распространяется. Я позвонил в ДЦ г. Тюмени и задал местному инженеру по гарантии вопрос к чему относится камера заднего вида и сколько гарантия, на что получил ответ: " она относится к системе парковки и гарантия не ограничена, до окончания гарантии авто". Естественно в техноком-инвест остались при своем мнении и сказали ничего делать не будут, сославшись на то, что в тюмени просто ничего не знают…….вот тут как бы и хотелось думать как приятно что у нас самые умные специалисты, но почему то наводило это на огромные сомнения….. Вобщем камера заработала, в виду наверно того что летом не так грязно и сыро, соответственно вопрос отпал. Датчики парковки я ждал достаточно долгое время, соответственно "наслаждался" этим "приятным" звуком длительное время, когда звонил узнать пришли они или нет, мне говорили что не пришли. В один прекрасный момент звонит мне новенький сервис-консультант и напоминает что вроде как у меня ТО подходит и предлагает записать в удобное время, на что я ему говорю что Вы бы мне лучше по гарантийному обращению отремонтировали, а уж потом о ТО говорили, он уточняет что и как, смотрит там где то и сообщает что датчики то пришли, лежат уж, ждут меня, что приезжайте, за одним и ТО сделаем. Я обрадовался записался, в итоге в день записи по своему внутреннему чутью звоню в ДЦ, где попадаю на инженера по гарантии и спрашиваю ну что, все в силе, я через час записан, я еду к вам, на что он мне отвечает что ничего еще не пришло и менять они мне сейчас ничего не будут.....УРОВЕНЬ! ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ! За период владения автомобилем данной марки и «обслуживанием в ДЦ техноком-инвест» остались о КИА не самые положительные эмоции. Да, возможно, часть из этого связана с иключительно гарантийной политикой КИА моторс, но и ДЦ свой вклад определенно привнес. Было много других случаев обращения и обслуживания, но о них я не буду, так как итак что то отзыв растянулся. В комплексе всего этого ставлю твердую двоечку представителям данной марки в Кургане и самой марке.
26.07.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности