Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон СТК Альфа Петрозаводск

Город
Петрозаводск
Адрес автосалона
Петрозаводск, Шуйское шоссе, д.13, стр.3
Статус
официальный дилер
Телефоны
(814-2) 797-005 - тел, (814-2) 797-006 - факс
Сайт
http://www.ctk-nissan-ptz.ru
E-mail
info-nissan@ctk.onego.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание

Автосалон СТК Альфа предлагает купить авто Ниссан (Nissan) в кредит.

Автоцентр является единственным официальным дилером Nissan в Карелии. Компания специализируется на продаже автомашин этой марки физическим лицам и организациям, а также сервисном обслуживании. Приобрести автомобиль можно в лизинг или оформив кредит. Сотрудники автоцентра помогут выбрать оптимальную программу страхования и оперативно подготовят все необходимые документы для постановки приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД.

Автотехцентр представляет собой комплекс, включающий выставочный зал, СТО, агрегатный участок, склад автозапчастей, две бесконтактные мойки, обширную гостевую парковку. В число услуг входит гарантийное и постгарантийное сертифицированное обслуживание, любые виды ремонта с использованием оригинальных запчастей, установка дополнительного оборудования. Кроме того, в автотехцентре можно приобрести фирменные детали, аксессуары, качественные расходные материалы для автомобилей Ниссан.

Отзывы об автосалоне СТК Альфа Петрозаводск

Безобразие
Отрицательный отзыв
В мае этого года делал ремонт кузова. С первого раза были проблемы (мастер сам указал на необходимость ремонта шланга бачка омывателя заднего стекла, а СТК - ремонт не сделал. Взял а/м. Увидел. Сообщил. Устранили. Обрадовался (при этом я говорил, что разрезать шланг и скрепить - это не правильно. Ладно. Убедили. Проехал меньше 1000 км, а на следующих 500 км жидкость из бачка омывателя просто вытекла (был на Ладоге - сам видел, как заканчивала вытекать). Дело не в том, что жидкость вытекла. 4 а/м приобретал и обслуживал у вас, а это много, т.к. всего было 7 а/м. Ваш "сервис" начинает раздражать. В прошлый раз написал вам благодарность. Зря! В Роспотребнадзор обращаться не собираюсь. Есть Интернет.
06.02.2014
Хаос, а не сервис
Отрицательный отзыв
Три года являюсь владельцем Ниссана, насчет сервиса все очень прискорбно. На складе нет даже расходников, ставишь машину на сервис, делают диагностику, потом ждешь когда привезут, ценник заоблачный, несколько раз при замене косячили, приходилось ставить авто в сервис повторно. Один раз даже три раза, на третий раз сели в машину и начальник по гарантии и мастер прокатил, послушали (не верили) убедились и все же сделали. За повторные ремонты денег не брали, но я потратил столько времени, нервов и такси... Сейчас хочу поменять авто на новый, но не хочется снова здесь обслуживаться. Хочется нормального сервиса, а не красивой витрины и хаоса за ней.
06.02.2014
Самый плохой салон!
Отрицательный отзыв
Машина приобретена в 2011, на ТО как и положено обслуживалась только В СТК "Альфа". Первые 2 года все было с машиной нормально. Но ближе к концу гарантии то фильтр воздушный постоянно в масле (машина на дизеле), то стук под рулем появился. Проблему с закидыванием масла,"вроде как" они решили - это просто поменяли фильтр, через 2-3 дня началась та же история. При обращении В СТК -они говорят - "Да у вас все нормально, но если будете где-то решать проблему, вы автоматически слетаете с гарантии!" Вот и пришлось ехать в Ниссан Центр, но в Хельсинки. А вот со стуком дотянули до окончания гарантии, обратилась к знакомому - оказалось рулевая рейка разбита, причем давно, и почему такие "ответственные люди" ничего не сказали. Мои пожелания, чтоб вашу "шаражкину контору" прикрыли, мало с вами судится народу?
06.10.2015
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности