Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон СК-Моторс Сургут

Город
Сургут
Адрес автосалона
Сургут, проспект Ленина, 76
Статус
официальный дилер
Телефоны
(3462) 22-80-80; 37-95-10
Сайт
http://www.sk-motors.net/
E-mail
client_skm@sk-motors.net
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание

Автосалон СК-Моторс предлагает купить авто Ниссан (Nissan) в кредит.


Отзывы об автосалоне СК-Моторс Сургут

Это просто полный...
Отрицательный отзыв
Считаю своим гражданским долгом написать о сервизном центре Ниссан в Сургуте, потому что такого даже и предположить не мог. В марте на машину упал снег, годовалая Альмера классик, она была на гарантии КАСКО, поэтому страховая компания разрешила ремонтироваться в дилерском центре, на согласования убытков ушло больше месяца, так как центр вывел нереальный ценник, Югория попросила провести переоценку и выслать фотоматериалы, т.к. полная замена панели приборов не планировалась и ребята чтоб не разочаровать страховую поработала над ней изрядно. В итоге страховая отказалась восстанавливать авто и выдала деньги на 60 тыс. меньше их ценника, что хочешь то и делай. Я в непонятках поехал за авто и о Боже что я увидел, просто не поверил своим глазам: панель была зверски поцарапана по всей площади, а передняя стойка была просто пробита гвоздем насквозь. Я просто озверел от увиденного, начал разговаривать с приемщиком, некто Свистунов Д., а он мне хамит, типа ты сам не видел что привез. Я обратился к юристу, написали претензию, сейчас ждем., авто отвез в обычное СТО, кузов починили, с панелью сложнее. Люди, идите куда угодно ремонтировать свое авто, но только не к ним, изуродуют еще хуже, чем было. Это никакой не поклеп конкурентов, это крик души.
07.02.2014
Ужасное отношение
Отрицательный отзыв
Доброе время суток! Собрался продать свою красавицу Ниссан Мурано, но у меня перестал работать подрулевой шлейф. Заказал в Сургуте СК Ниссан Моторс, пока сам не позвонил, так и не сообщили, что запчасть пришла. Пришло время менять, записался, установили вовремя, но после выезда из салона предварительно позвонил покупателю и сказал, что машина в отличном состоянии, приезжайте, прокатимся. Машина повела себя ужасно, стала скрипеть, дергаться, высветился значок "скользкая дорога", хотя был чистый асфальт. При нажатии на педаль тормоза сработало АБС, да так, что чуть не совершил столкновение, просто не тормозила моя машина. Покупатели просто"офигели" и сказали "извините". При повторном обращении в СК Моторс сказали, что у Вас неисправна ходовая система и замена подрулевого шлейфа на это не влияет, хотя приехал из другого города безо всяких нареканий. Предложили сделать развал-схождение, мастер по развалу сказал, что по заднему мосту проблем нет, а с рулевыми тягами есть маленькая проблема. За свой счет все поменял, рулевые тяги, рулевые наконечники поменял, но ошибку компьютер так и показывает. В своем городе, Лангепасе, сделал диагностику, показывает: цепь датчика угла поворота рулевого колеса, но ниссановцы утверждают, что они не причем. Хотя и меняли подрулевой шлейф. На субботу, т.е. 06.04.2013, записался, посмотрим как устранят неисправность, за мой счет или нет. Хотя мастер, который делал мне диагностику в Лангепасе, сказал, что вина полностью их. Если что, то придется подавать в суд. Но посмотрим на их реакцию, отзыв обязательно напишу.
07.02.2014
СК-моторс в сургуте
Отрицательный отзыв
Кажется, немного перехвалил некоторых работников автосалона. Хорошая вещь – видеорегистратор. В октябре загнал свою лялечку для установки подогрева двигателя, я предполагаю, что для этой работы, как видно назначили двух человек - зачем? Так вот, первый горбатил спины не разгибая и за 50 минут установил таки подогрев, за что ему большое спасибо, а второму парню было скучно - нарезал он круги вокруг и около машины и придумал таки себе занятие - взял мои солнцезащитные очки, похиповал, затем швырнул их на панель, сказав, что они прикольные. Вопрос, зачем там нужен был второй парень? Про очки, конечно, это мелочь, но мне стало неприятно, я себе такое позволить не могу.
07.02.2014
Автомобиль новый, а колеса б/у
Отрицательный отзыв
Купила 31 декабря 2010 года НОВЫЙ Nissan Tiida в Когалыме. Через время выяснилось, что на моей новой машине Б/У резина. Пыталась решить проблему в устной форме, не получилось. Написала письменную претензию официальному дилеру в Сургут. Юристы мне ответили - "вы подписали акты приемки, значит автомобиль был передан вам без повреждений". НО резина стояла на машине и имела скрытые дефекты, и были специально спрятаны, резина установлена обратной стороной, и я не могла видеть эти заплатки. Будьте внимательны, когда покупаете машину ДАЖЕ НОВУЮ И в САЛОНЕ!!! Потому что ДУРЯТ как хотят!!!
07.02.2014
Покупка авто
Отрицательный отзыв
Прочитала негативные отзывы о данном автосалоне, думала, людям не повезло, бывает... Но у меня тоже в голове одни маты, простите. Купила Ниссан Кашкай, оплатила наличкой вовремя. Т.к. сама из Нефтеюганска, забирала авто через неделю. Перед выездом позвонил менеджер и сообщил, что попалась бракованная магнитола, но мы с мужем решили всё-таки поехать и взглянуть на машину, убедиться, что её они сами не покоцали. Но нам отказались показать авто, сослались на то, что машина находится в ремонтной зоне, доступ туда закрыт и всё такое. Начальства в салоне не оказалось, и всё свелось к разбирательству со старшим менеджером. Мы написали в жалобную книгу и уехали. Через неделю едем забирать машину, просветили её, вроде всё в порядке. Но! Документы сделали на предыдущие выходные, в итоге переделывали, ключи мы получили только через пару часов. Люди, ну вы же не колбасу продаете, можно ж было за эту неделю всё проверить! Ладно, подошли мы оформить страховку, так нам КАСКО и ОСАГО делали ещё полтора часа! Ну а в финале в кассе нам вежливо сказали, что берут только наличку! Ёлки-палки, хотя бы предупредили, что ли! За полтора часа муж бы пять раз обналичил. Что за автосалон такой, за допы можно по карте, а за машину им надо чемодан денег тащить! Короче, мы уехали без страховки, сегодня сделала за 20 минут. В общем, обслуживанием очень недовольна, специалисты НИКАКИЕ!
09.12.2014
Некачественный ремонт
Отрицательный отзыв
Месяц назад производили ремонт задней правой двери Ниссан Теана 2013 г.в.(рихтовка, покраска), через месяц отвалился кусок краски. У неофициалов за такие бабки можно 2 двери сделать и более качественно.
31.07.2016
СК-моторс в Сургуте
Положительный отзыв
Автосалон нравится, обслуживание хорошее. Можно проконсультироваться по телефону по любому вопросу, спецы помогут и подскажут. Альмеру купил в июле этого года, неоднократно ездил на установку доп. оборудования. В общем, я доволен.
31.07.2016
Замена ступицы
Отрицательный отзыв
Что у вас за мастера? Даже не могут определить, которая ступица отказала. За зря с меня 20 000 рублей вытянули.
31.07.2016
Замена гидроусилителя
Отрицательный отзыв
Приобрели машину 28.12.2016г в ООО"СК-Моторс"в г. Сургуте. Уверяли, что машина находится в идеальном состоянии, но выяснилось, что не совсем всё идеально. На момент проверки оказалось нет масла в двигатели. 20.01.2017 вышел из строя гидроусилитель, устранили. 6.02.2017 случилась та же самая существенная поломка. Мой совет - обходите этот салон стороной. Есть ведь другие хорошие салоны. Ужасная работа с клиентами. Машину брали с пробегом.
16.02.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности