Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон РУМОС-Авто Тверь

Город
Тверь
Адрес автосалона
Тверь, 165-йкм трассы М10 "Москва-Санкт-Петербург"
;Статус
официальный дилер
Телефоны
(4822) 58-90-90
Сайт
http://www.rumos-daewoo.ru, http://www.vk.com/club60363028
E-mail
info@rumos-daewoo.ru
Услуги
Автокредит, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя, Кафе-бар, Кузовной ремонт, Лизинг, Предпродажная подготовка, Запчасти, Trade-in, Автомобили с пробегом, Автомойка, Аксессуары (продажа и установка)

Описание

Автосалон РУМОС-Авто предлагает купить авто Дэу (Daewoo) в кредит.

РУМОС-Авто - официальный дилер Daewoo по продаже и обслуживанию автомобилей Daewoo в Твери.

Отзывы об автосалоне РУМОС-Авто Тверь

Крохоборы
Отрицательный отзыв
Цены - космос, нормочас как на Мерседес - 1900 руб. При этом пытаются впарить всякие доп. работы, смазку люка, суппортов и т.д., которые стоят 1000 руб и более. В общем, ехать туда можно только со своими расходниками и от всего отказываться и то пока автомобиль на гарантии. К слову сказать, по гарантии меняют много чего, главное самому все показывать, так не видят.
27.07.2016
Не советую
Отрицательный отзыв
Обходите их стороной.
27.07.2016
Попытка записаться на ТО по телефону
Отрицательный отзыв
Пытался записаться на ТО автомобиля КИО РИО, первый раз позвонил в 18.25, менеджер был занят, девушка пообещала передать менеджеру мой телефон, чтобы тот перезвонил мне как освободится. Позвонили через час, ответ тот же. Через 2 часа, после возмущения обещали, что позвонят через 10 минут. Неужели за 2 с лишним часа у менеджера не нашлось времени на то, чтоб перезвонить клиенту и просто записать его на ТО? Отвратительная работа, уже не знаю, стоит ли туда вообще обращаться!
27.07.2016
Просто кошмар
Отрицательный отзыв
Проходил ТО-2, время ТО - 4 часа (обещали сделать за 2 часа), стоимость ТО-2 17 000 рублей, со всеми накрутками и надуманными поломками (авто 2 года), масло поменяли, остаток не вернули на доливку, машину не помыли, грязную вернули. Мастер все время куда-то убегал, очень долго оформляли документы. Совет: Обращайтесь в другой салон.
27.07.2016
Быстро, приятно и качественно
Положительный отзыв
Приехал в РУМОС менять передний ступичный подшипник. Машину на ремонт приняли быстро, подшипник был в наличии. сделали хорошо - наблюдал за ремонтом. За компанию проверили подвеску - нашли пару проблемок. За это им отдельное спасибо. Поеду к ним снова, т.к. качество работ никаких нареканий не вызвало.
28.07.2016
Ужасный автосалон и ещё более ужасный отдел технического обслуживания
Отрицательный отзыв
Не люблю писать отзывы, но в данной ситуации считаю просто необходимым это сделать. Пенвоначально обращался в Румос Киа Тверь в начале 2015 года с целью покупки автомобиля Киа Спортейдж, либо Киа Соренто. В наличии машин не было, ждать несколько месяцев, цены завышенные, traid in вообще жесть, машину оценили почти в два раза меньше рыночной стоимости. Зато назойливый менеджер названивал месяца два предлагая сделать лучшее предложение. Ну это первое впечатление об автосалоне, который якобы является платиновым дилером Киа. Сами наверное себя так назвали. Автомобиль Киа Соренто я приобрёл в Москве в Авто Гермес на 100 тыс дешевле, чем предлагал Румос. Повторное моё обращение в Румос Киа Тверь было ещё менее приятным. В июне 2015 я обратился по вопросу кузовного ремонта по каско (страховая ВСК), проблема - наезд на бревно и вследствие этого вырванные крепления переднего бампера с одной стороны и повреждение подкрылка. Мастер приемщик, осмотрев авто, сказал что будут учитывать по максимуму, потому как все равно страховая платит. В итоге он умудрился написать к замене даже радиатор, хотя на радиаторе не было даже царапины. Ну я был не против на тот момент, потому что, повторюсь мастер меня убедил, что все равно платит страховая. Ремонт вышел на 80 с лишним тыс руб. Я оставил машину на две недели примерно. Приехав забирать авто, мастер приемщик заявил, что все работы выполнены и можно забирать авто. Я уточнил, какие работы выполнены и можно ли ознакомиться с регламентом выполненных работ. На что он мне ответил - все сделали, а документы оформлял другой мастер. Ещё меня возмутил момент, что у меня даже паспорт не попросили предъявить, т.е. автомобиль мой мог забрать любой человек! Я осмотрел авто, вроде ничего не заметил, все было сделано. Я уточнил у мастера, где мне расписаться в приемке авто, на что мастер мне ответил "нигде". Меня конечно это тоже поразило, но ладно, все работают по разному. Уехал. Приехав домой решил ещё раз осмотреть авто. И был в шоке. Бампер стоял старый, просто воткнули его на место и приклеили вылетевшие крепежи. Радиатор так же стоял старый. Я позвонил мастеру, и спросил, а точно меняли бампер и радиатор? На что мастер мне ответил, конечно! Договорились о встрече, я подъехал к автосалону, показал мастеру на стыки бампера и старый радиатор (который по регламенту стоил около 35 тыс руб.) Мастер согласился с дефектами и сказал, типа это не моя смена была, поэтому я не мог контролировать меняли или нет. Сказал, что якобы радиатора и бампера нет просто в наличии и надо ждать месяц. Я естественно отказался оставлять машину, а то вдруг с такими мастерами что-нибудь пропадёт с авто. Но это ещё не всё. Через месяц примерно мне звонит мастер приемщик и говорит - "я забыл вам сказать, но с вас 20000 руб потому как у вас франшиза по договору Каско и страховая нам недоплатила эту сумму". Я был, конечно, в шоке полном от наглости данного сотрудника, я должен заплатить за невыполненный ремонт! Т.е. страховая им заплатила 60 тыс вместо 80 заявленных, из которых 35 тыс радиатор и 30тыс бампер. Вот так! Надеюсь мой отзыв будет полезен Вам и Вы никогда не обратитесь в Румос Киа Тверь! А я скорее всего буду обращаться в органы прокуратуры для проверки деятельности данного автосалона, если от них поступят ещё звонки по поводу оплаты мной ремонта, которого они не сделали.
27.10.2016
Гарантийный ремонт - это не у них!
Отрицательный отзыв
Постараюсь быть краток. Гарантийный случай первый. Облезла краска на передней составляющей левого рейлинга. Созвонился, приехал. Менеджер сказал, что деталь закажут, замена займет около 4 часов. Я обомлел. Спрашиваю: "Почему так долго?" Ответ убил. Оказывается, по мнению менеджера салона, для замены рейлинга необходимо разобрать обшивку потолка салона!!! Я не первый десяток за рулем и опыт научил меня прежде,чем обращаться к специалистам, полистай умные книги. В такой книге написано, что данная деталь крепится двумя внешними защелками и ее замена займет около 10 минут. Но я уехал молча. Запчасть доставили быстро, еще быстрее заменили-20 минут (менеджер по приему авто был другой). Гарантийный случай второй. Загорелась неисправность датчика помощника спуска с горы. Созвонился, приехал. Диагностика показала, что неисправен датчик сцепления. На вопрос, что этот датчик меняли месяца 2-3 назад прозвучал ответ:"Вам меняли верхний, а теперь сломался нижний." Оказывается их у меня ДВА! Доставляли месяц. Ровно через меня приезжаю для замены. Напомню: я приехал для замены датчика СЦЕПЛЕНИЯ! При приеме авто менеджер задает вопрос (кстати, тот, который мне хотел крышу в авто разобрать): "У Вас машина с АКПП или на механике?" Вот тут я прослезился и в очередной раз убедился, что нас не победить. Через, примерно,пару часов мне вернули авто. Тут уместно отметить, что у них на втором этаже рядом с мини баром есть комп, на котором можно наблюдать за ремонтом твоего авто в реальном масштабе времени. Так вот, на протяжении 30 минут я наблюдал картину: стоит моя машина с открытой водительской дверью, внутри никого, зато рядом на диванчике развалился "специалист" и увлеченно "ремонтирует" свой сотовый телефон. Такое зрелище я даже сфотографировал на свой тлф. Так вот, забрав машину я с большим трудом смог добраться до дома. Ласточка не едет, двигается рывками, переключиться на любую передачу без рывков невозможно, круиз не работает, подсказка переключения передач не работает (хоть она и не нужна). Но мне без машины нельзя. Три дня я привыкал заново к своему авто, пока снова не загорелась неисправность спуска с горы. Все симптомы говорят о том, что ничего НЕ МЕНЯЛИ. а просто обнулили память компьютера. На четвертый день я снова поехал в салон с твердым желанием кого-нибудь обматерить до четвертого колена включительно. Слава Богу, моим менеджером-приемщиком оказался Дмитрий (к сожалению, не помню его фамилии), но когда раньше я отдавал ему машину на ТО проблем никогда не было. Я слезно просил его вернуть былую резвость моему "коню" хоть по гарантии. хоть за деньги, лишь бы он снова гарцевал. И он вернул его через 1,5 часа. Когда я снова сел за руль машина повела себя также как и прежде и все работает и очень бы хотелось, что навсегда. На мой вопрос:"Что же было?" прозвучал ответ, что датчик тогда, якобы, поставили, но отрегулировать забыли. Возможно, но сильно сомневаюсь. Хотя и здесь не обошлось без казусов. Мне до сих пор не понятно зачем было мыть, а вернее обливать водой, относительно чистую машину когда на улице -26, а датчик сцепления находится в салоне. Даже "чайники" знают, что в такие морозы авто не моют. Все, что здесь мной сказано, чистая правда, как бы не абсурдно это звучало, и я отвечаю за каждое свое слово. Слава Богу, что у меня скоро закончится "бесплатная" гарантия. Туда я больше ни нагой и Вам, искренне, не советую.
09.02.2017
Клиенты крутят мозг
Отрицательный отзыв
Организация приобрела 4 Весты. При осмотре в одной не оказалось очечника. На вопрос об его отсутствии сказали изменение завода изготовителя. Когда начали разбираться – оказалось, очечник заявлен в комплектации и комплектации никто не менял. В салоне сказали, что им непонятны возмущения по поводу трехсот рублевого вопроса. Нужно ждать решения руководства. Сами не перезванивают, хотя и обещают, звонить и узнавать все нужно самому. При очередном звонке продавец - консультант, продавший автомобили, сказал, что очечник заказан и его вам отдадут, на вопрос о его установке, он попросил не крутить ему мозги. Мне кажется, этими словами показал все отношение к клиентам. Кстати, сотрудник, выдававший автомобили, не смог толком объяснить работу ими установленной сигнализации, что также показывает уровень.
19.05.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности