Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон ЛЕ-МАН Рязань

Город
Рязань
Адрес автосалона
Рязань, ул. Есенина 1Б
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4912) 95 55 51
Сайт
http://dealer.peugeot.ru/le-man
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр

Описание

Автосалон ЛЕ-МАН предлагает купить авто Пежо (Peugeot) в кредит.


Отзывы об автосалоне ЛЕ-МАН Рязань

Невежливые мастера-приемщики
Отрицательный отзыв
Очень не понравилось общение мастеров приемщиков со мной, в первый свой заезд к ним, вообще первое обращение в сервис-центр. Сдаю авто, дают что-то подписать, я попытался прочесть, что я подписываю, мастер-приемщик Андрей нахамил тут же (вы же не квартиру нам передаете). На мой ответ не хамить указал на ворота и сказал, "если что-то не нравится, выезд там". Второй мастер-приемщик Александр ничем не лучше Андрея, общается с нерусским акцентом со мной, явно указывая на мою национальность. Есть правда и вежливые сотрудники, мастер-приемщик Евгений общается нормально, как и подобает сотрудникам офиса. Директор по СТО Константин также произвел впечатление вежливого руководителя, с такими приятно иметь дело. А ведь я от них ничего сверхъестественного не требовал, просто у меня сломался автомобиль и я приехал к ним на гарантийный ремонт. К слову, Пежо во второй раз не покупал бы.
06.02.2014
Отвратительное обслуживание и хамское обращение с клиентами
Отрицательный отзыв
Уже во второй раз столкнулась с отвратительным обслуживанием в данном автосалоне. Первый раз разочарование пришло еще в 2009 году, когда проходила ТО, которое длилось с 8.00 утра до 20.00 вечера. Я была в ужасе! В других автосалонах таких проблем не возникало никогда, все четко по времени, никаких задержек! Второй раз оказалась в данном сервисе не по своей воле. Разочарований получила еще больше! Мало того, что замена термостата по гарантии затянулась на 3 недели, так еще умудрились потерять сервисную книжку! Ну а с уважительным и вежливым общением с клиентами здесь вообще не знакомы. Отдельно хотелось бы отметить хамку Екатерину, которая работает на приемке в сервисе. Ну очень «вежливая» девушка. Звонишь ей, интересуешься, не нашли ли сервисную книжку, к потере которой она имеет прямое отношение, а она то трубки кидает, то переключает непонятно на кого, то вообще лестно отзывается о клиентах. Никакой компетенции, адекватного общения, да и просто элементарного уважения к клиенту!
06.02.2014
Замена гидроклапанов
Отрицательный отзыв
Всем доброго времени суток, у меня Пежо 206, обратился к дилерам с проблемой вариатора (показывал ошибку): пока машина была холодная, плохо разгонялась и на скорости выше 60 км ехала на высоких оборотах. После разогрева приходилось глушить двигатель и заново заводить, дальше машина ехала нормально. В Лемане менеджер Александр мне сказал, что это дефект, который часто встречается на этой модели и рекомендовал замену гидроклапанов, но сразу предупредил, что шансы 50 на 50 - машина либо поедет, либо не поедет вообще, но уверил меня в том, что так как у меня маленький пробег, то скорей всего всё будет хорошо. Я согласился на ремонт. Одновременно попросил, чтобы мне поменяли свечи. Свечи мне меняли около недели, потому что после замены начали скакать обороты двигателя, в итоге оказалось, что поставили не те свечи... В общем, ремонт длился около месяца. Когда звонил в сервис, менеджеры сваливали друг на друга, типа: "А этой машиной занимается другой менеджер, позвоните через три дня", "Хм, разве пока меня не было, вашей машиной не занимались? Я ведь дал указания, извините, как будет готово - я вам перезвоню и т.д". В итоге настал тот день, когда мне разрешили забрать мою машинку. Я сел, выехал из Лемана и примерно через 500м коробка перешла в "аварию", то есть ехала 10-20 км/ч на больших оборотах и больше не разгонялась. Я повернул обратно, заехал в Леман с вопросом, чё за х-ня, мне сделали диагностику и с восторгом сообщили, что мою коробку нужно менять. При этом оба менеджера Александр и Владимир куда-то потерялись, да так, что я потом минут 20 не мог выехать через КПП. Ну, подумал, раз предупреждали значит сам виноват, что согласился на замену. Отогнал машину в другой автосервис, сделал заказ на поддержанную коробку, перед этим звонил в официальный дилер Пежо в Москве, где мне сказали, что замена гидроклапанов делается только после полной диагностики коробки (в Рязани такого оборудования нет) и если не выявлено изъянов в самой коробке, то тогда меняют гидроклапана. То есть без диагностики это как пальцем в небо тыкнуть, типа на авось. В итоге мне привезли другую АКПП и меняя её мастер сказал мне, что моя коробка просто сгорела из-за того, что в ней было около 400 гр. Масла, а должно было быть 5-6 л. Оказалось, что мне просто забыли залить или не правильно залили масло в АКПП, из-за чего она просто сгорела. Я связывался с адвокатом, который мне сказал, что я не смогу доказать, что из-за халатности рабочих я потерял 60 000 рублей. Теперь после замены коробки с машиной всё в порядке, я больше ни когда не буду обращаться в Леман и никому не советую...
06.02.2014
Отвратительно!
Отрицательный отзыв
Купил в этом автосалоне Пежо 3008. Два месяца ждал сервисную книжку. Обслуживание автомобиля отвратительное! Менеджеры нагло врут, улыбаясь тебе в глаза! Автослесари ничего не умеют, кроме замены масла, да и то под вопросом. Попросил отрегулировать фары, ответ - не регулируются, как с завода установили так и будет. Начал глючить датчик охлаждающей жидкости, месяц мне врали, что датчик заказан и едет из Москвы, когда я начал ругаться выяснилось, что датчик ни кто и не заказывал. Приехал на диагностику ходовой, машина 20 мин. простояла в боксе, вышел менеджер Александр и говорит - "Все проверили, все хорошо". Когда начал ругаться, с недовольным видом загнали на развал- схождение, через 10 мин. говорят - готово. Смотрю на экран, а там все допуски в красной зоне, я начал возмущаться, а мне ответ - не регулируется.! Вот, говорят, видите, тут зеленое, это отрегулировали, остальное не регулируется! Так что не покупайте у них машины, не обслуживайтесь у них! Я перед покупкой, читал отзывы, но съездил в салон пообщался с менеджерами, с слесарями и не поверил отзывам, купил у них машину - как оказалось зря не поверил!
18.05.2014
Работники сервиса - дилетанты
Отрицательный отзыв
Полностью поддерживаю отзывы предыдущих автолюбителей. У самого пыж 408 2012 г.в., приобретён в 2013 г. По гарантии меняли АКПП полностью в 2014 г.. После, в 2015 г. в ней меняли клапан в гидроблоке. Недавно обнаружил течь масла из-под крышки гидроблока. Гарантия закончилась, полез смотреть сам. Обнаружил массу косяков, начиная от замятых пластин радиатора, заканчивая сорванной резьбой места крепления крышки гидроблока, из-за чего крышка неплотно прилегала к основанию, в результате имеем течь масла. Ехать к ним ругаться нет ни сил, ни времени, ни желания. Слава богу, болт там короткий, заменил на другой, чуть подлиннее, затянуть получилось... В общем, работают дилетанты за бешеные цены.
27.04.2016
Самый ужасный автосалон
Отрицательный отзыв
Самый ужасный автосалон, в котором я когда-либо был. Менеджера абсолютно не компетентные в вопросах продажи автомобилей. Про машины, которые они продают, они не знают абсолютно ничего. Лично мне пытались продать битый автомобиль, который выдавали за целый. А когда я ткнул их носом в это, то менеджеры мне ответили, что якобы не знали об этом. Ездил в этот автосалон два раза - и оба раза только негативное впечатление. Узнавал, можно ли у них оформить страховку на автомобиль, который собирался у них покупать, так девушка - страховой агента в очень ГРУБОЙ форме мне ответила, что без Рязанской прописки нет, хотя я из Московской области и у нас тут таких проблем нет. Вообще что хочу сказать - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ в этом автосалоне.
21.06.2016
Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
Работал в Ле-Мане. Постоянный пресс со стороны начальства, постоянные упреки в сторону механиков, если ты кому-то не нравишься, то тебя сразу вызываю и просят написать по собственному желанию (таким вот образом в марте - мае уволили 3 человек, 2 механиков и Мастера Цеха Виктора). Когда будете обслуживать авто в автосалоне Ле-Ман или Hyundai Всегда, всегда требуйте, чтобы вас позвали в ремзону и вы смогли наблюдать как идет ремонт/ТО вашего авто.
27.07.2016
Жуткое обслуживание
Отрицательный отзыв
Купили дорогой фургон Пежо Боксер. А теперь возим его постоянно в сервис, который обслуживает лениво. В общем, никак…
27.07.2016
Скверно
Отрицательный отзыв
Короче, сервис г****, прожил там 4 дня, толком ничего не сделали, ушатали стартер на 50 т.р. В итоге ребята с Бош сервиса поменяли форсунку и я уехал. Не тратьте время и деньги, сервис ужачен, причина была в форсунке, а стартер ушатали.
27.07.2016
Загружены работой?!
Отрицательный отзыв
Как только заплатил деньги, сразу все меняется. Менеджеры постоянно чем-то "озабочены", живут в ином измерении и твое время для них ничто. Единственный плюс, что с тобой там хотя бы здороваются.
27.07.2016
Проверяйте лакокрасочное покрытие!
Отрицательный отзыв
В 2009 году купил автомобиль Пежо 206. По истечении 5 лет при оценке автомобиля по системе трейд-ин 2 разных салона показали, что передняя пассажирская дверь была перекрашена (хотя машина за это в время ни в одном ДТП не участвовала). Я был очень удивлен! Теперь вспомнил, что машину задержали на 10 дней, хотя при покупке сказали, что она на складе в Москве. Теперь проверяйте с прибором купленные Вами автомобили!!!
28.07.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности