Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Автосалон КИА центр на Рязанской Тула

Город
Тула
Адрес автосалона
Тула, ул. Рязанская, д. 44 б
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4872) 71-07-87 - салон, (487) 271-07-86 - сервис
Сайт
http://www.kia71.ru
E-mail
kiacenter@kia71.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон КИА центр на Рязанской предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.

Отзывы об автосалоне КИА центр на Рязанской Тула

Не согласен с Татьяной
Положительный отзыв
Покупал в салоне машину "КИА" во второй раз. Всё понравилось. Да, конечно, если придираться по деталям, можно увидеть недостатки в обслуживании. Например, ждал менеджера 5 минут, Вот и всё, пожалуй. По ДОПАМ никто не прессовал. Наоборот. Менеджер Александр задал вопрос про них только один раз и сам отметил, что владелец вестись на эти ДОПЫ не обязан.

До этого, пару раз ремонтировался у них - и тоже остался доволен. Может, потому что без гарантии и за наличку, но всё же делали хорошо и, опять таки без развода.

Может, конечно, сейчас, когда авто на гарантии, всё будет по-другому, но я верю, что предубеждения и пессимизм обладают свойством материализовываться. Надо ко всем людям и конторам, даже к автоцентрам, относится без предубеждения. Тогда, ест шанс получить нормальное обслуживание за свои деньги.
27.05.2014
Вот такая выдача
Отрицательный отзыв
Являюсь владельцем автомобиля KIA RIO 2013 года выпуска, который приобретался у дилера «ТУЛААВТОСЕРВИл по адресу: Тула, ул. Рязанская, д. 44-Б. Пробег на данный момент около 24 -25 тыс. км.

Автомобиль выдавали в середине ноября 2013 года, около 19-20 часов, когда на улице уже стемнело (и было включено городское освещение) - по непонятным причинам на неосвещенной площадке - на улице.

К автомобилю заказывал: комплект зимней резины с монтажом, комплект ковриков, защиту картера, парктроник, сигнализацию с автозапуском, но сотрудник забыл включить в счёт на оплату стоимость защиты картера, о чём уведомил меня спустя две-три недели после выдачи машины, заявленную им стоимость я оплатил.

Примерно через месяц после приобретения машины обратился к дилеру - «на стук обивки потолка» получил отказ: мне сообщили, что для нового автомобиля это нормально и на эксплуатацию не влияет, а гарантия этого не предусматривает, по настоящее время вынужден ездить с дребезжащей обивкой потолка. «Заявил постоянном о самопроизвольном блокировании задних колёс после длительной стоянке на ручнике» - тоже получил отказ.

04.10.2014 (в субботу) обратился в дилерский центр KIA по предварительной записи (по адресу г. Тула, ул. Рязанская, д. 44 б) с направлением на ремонт от страховой компании и проблемой в рулевом управлении. Сначала обратился по поводу кузовного ремонта (страховой компанией было выдано направление: на окраску заднего бампера в левой части и замену его нижней некрашеной части). На месте мастера оказалась девушка без фирменной одежды и бейджика, представилась ответственным сотрудником в данном вопросе. Вручил ей направление, осмотрели автомобиль, вернулись к рабочему месту менеджера. Никаких бумаг о факте передачи «направления в ремонт» представителю дилерского центра девушка не выдала, сказав, что на этом этапе всё необходимое сделано - «езжайте домой и ждите когда придёт запасная часть». На мою просьбу дать что - то подтверждающее факт передачи ей «направления автомобиля в ремонт» ответила отказом. Тогда я попросил сделать копию со сданного направления в ремонт и поставить на нём отметку о вручении, но опять получил отказ.

Разумеется я начал возмущаться, пытался аргументировать свою позицию здравым смыслом - «сдал-принял»… Однако данной сотруднице (как и сидящему рядом менеджеру-мастеру приёмки, к которому я далее обратился - по проблемам с рулевым управлением, видевшего моё общение от начала до конца, мои просьбы к девушке видимо не нашли одобрения и он посчитал не нужным вступать в разговор) все мои доводы им были безразличны…

После всех моих попыток найти взаимопонимание, решил прекратить бесполезный разговор и позвонить на единый номер кол. центра, чтобы решить проблему, либо оставить жалобу на менеджера. Уточнив цель моих действий, сотрудница сделала копию направления и поставила на ней отметку о вручении, дала мне копию моего направления и ушла. Свою подпись на копии направления в ремонт не расшифровала. Всё время, что я находился в сервисе, более её на месте менеджера я не наблюдал. Далее я обратился к рядом сидевшему мастеру приёмщику озвучил свою проблему: после очередной поездки (с загруженной машиной) почувствовал изменения в управлении «машину подтягивало на встречную полосу/руль при вращении из «прямого положения рулевого колеса» в одну из сторон вращается с заметной разницей - влево очень легко, будто машина стоит на подъёмнике, в право с ощутимой разницей - тяжелее (на время ожидания записи в сто, для уменьшения данной проблемы спускал правый баллон переднего колеса до 1,8 атм).

Позвонили "пришла Ваша зап. часть" сразу записываться на замену не стал не было времени. В В итоге заменили крестовину рулевой колонки, но проблема осталась и решить её похоже официальный дилер не в состоянии, это же "супер-космо-автомобиль из будущего" и как устранить причину увода машины на встречку - не представляют... Считаю, стоит задуматься - стоит ли приобретать авто данной марки...
26.11.2014
Разводят на деньги
Отрицательный отзыв
О самом салоне претензий нет. Но менеджеры желают лучшего, в особенности Хамзат. При покупке машины он предложил услугу оформления в ГИБДД: чтобы никуда не ехать он все сделает сам и даже номера прикрутит, объявив сумму 7500 (типа 5500 поставить на учет и 2000 за скорость), на что мы с моей мамой согласились. Она пенсионерка, его не смутило наглым образом нас обмануть. Примерно через час он подошел и сказал, что нам самим нужно ехать в ГИБДД за документами. Посадив нас в нашу новую машину, отвез нас в ГИБДД на Рязанке, где сказав что нас вызовут, ушел обратно в салон, оставив нас одних.

В ГИБДД я узнал, что постановка на учет стоит 2850. Получив документы мы поехали обратно в салон, где подойдя к нему я сказал, что нужно повесить номера. На это он просто показал, как это сделать и все. Соответственно, вешал я их сам. Деньги я просил вернуть, на что он сказал - тарифы не он придумал и все взяли сотрудники ГИБДД. А он ничего с этого не заработал. Таких хамов и такого развода я еще не видел. Спрашивается, куда смотрит начальство? Просто обходите стороной этого человека, там есть гораздо лучшие менеджеры. Видно, мало зарабатывает.
21.01.2016
Ремонт
Отрицательный отзыв
10 дней назад отдал машину на ремонт в сервис по КАСКО. И вот пришел день когда обещали отдать машину после ремонта. В самом начале не было понятно, когда выдадут авто. Но вскоре стало ясно, что решетка бампера должна прийти в день выдачи. Мастер по телефону сказал, что решетка все таки пришла, но бракованная. Ему было нечего ответить. Неужели за 10 дней нельзя сделать заказ? Теперь ждать 2 дня и только потом узнавать когда придет новая.
29.07.2016
ХАМЫ и СВОЛОЧИ! Других слов нет!
Отрицательный отзыв
Впервые встречаюсь с таким хамством и наглостью, покупала авто за наличные, БЕГИТЕ из салона! Был опыт покупки нового авто в Бекасе и в Автоклассе, так нагло по приобретению допов никто не прессовал! Пресс даже на ОСАГО только у них! Динамят, постоянно врут! Моя семья в шоке, в голове не укладывается. Менеджер Павел, Дудакова Татьяна и все-все-все начиная от администратора салона -это гении торговли, к которым я больше никогда не вернусь и другим не советую.
29.07.2016
Обслуживание отвратительное
Отрицательный отзыв
Хотел купить авто за наличку. Менеджер Леонов пытался втюхать авто с поцарапанной дверью. В итоге, сослался на свое неведенье о данном факте. В действительности же оказалось, что автомобиль находится на парковке салона более трех месяцев.
29.07.2016
Салон ужасен
Отрицательный отзыв
Проходил несколько плановых ТО. Стоит кучу бабок - при этом ничего не проверяют! Загоняют машину на подъемник и все курят, масло меняют и пишут счет о большой проделанной работе. У меня лампа ближнего не горела, даже не заменили, хотя счет за диагностику электрики записали! Каждый раз после ТО всплывают какие то косяки и крайних не найдешь, все случаи не гарантийные! Так что прохождение ТО - деньги на ветер. Положительные отзывы пишут только сами работники центра КИА.
29.07.2016
Плохой ремонт
Отрицательный отзыв
Сегодня забирали авто с кузовного ремонта. Ремонт осуществлялся по ОСАГО, со страховой согласовали замену заднего бампера и ремонт крышки багажника и накладки крышки багажника, но не полную окраску, а так сказать "подкапать и заполировать", дабы сколы совсем небольшие 2 скола на багажнике и 1 на накладке. Если полностью красить, то в связи с износом и т.д. нам нужно было бы доплатить 9000. Приехали в сервис согласовали фронт работ, через три дня мы с супругой приехали забрать авто. Бампер поменяли, накладку крышки багажника отполировали, вопросов нет, а вот крышку багажника макнули тампоном, слегка полирнули, в общем, сколы так и остались. Менеджер кузовного ремонта Роман и его руководитель Константин сказали, что у них сколы не ремонтируют только красят целиком ну и чего-то там еще.

Думаю это позор для марки Киа, к самой марке кстати претензий никаких. В итоге с 2013 года три обращения по кузовному, один по гарантии, в каждом случае были вопросы. Ощущение, что сервис заточен на то, как бы побольше урвать, а на входе мило улыбаются. Справедливости ради надо сказать, что машиной я в целом доволен - браво Киа, сервис - позор.
01.12.2016
Отзыв
Отрицательный отзыв
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе оф.диллера Kia в Туле. Первый автомобиль был приобретен мной в 2010 году. Последние три года постоянно езжу узнать причину стуков в подвеске. За 3 года мне мастера так и не смогли найти и починить причину стуков. Сколько я вложил денег в запчасти и работу уже сбился со счета - результата ноль.
Последние разы когда делали сход развал свернули руль на 5 градусов. Звонил, ругался, приезжал править - не смогли, не сумели! При прохождении ТО-6 весь движок залили маслом. Еще 2 месяца не могли нормально ездить (задыхались), пока все не выгорело.
Недавно ставил сигнализацию с автозапуском и оказывается в Cerato 2009+ из-за особенности строения замка зажигания, первый поворот ключа "дергает" стартер. Это лечится за 30 минут, установкой дополнительной релюшки. Но при личном разговоре с 3-мя мастерами, они сказали, что ничего такого они не умеют и это дефект моего замка зажигания. Сначала предложили демонтировать сигналку, но сошлись на программировании выключения двигателя при снятии с охраны.

Летом 2016 купили новый RIO. Поставили кучу допов и оказалось что парктроник который они ставят за 5000р. не видит бордюры. Парктроник установленный на машину в 2010 году видит даже траву, не то что бордюры. Но мне было сказано, что я дурак и мой парктроник из 2010 года очень плохой, а новый отличный и работает правильно.

Общее впечатление от салона такое: на продажах менеджеры отличные, на допах впаривают фуфло, а на сервисе бардак из неучей, которые ничего не знают и не умеют. Никому и ни за что не советую проходить в Туле ТО, ставить допы, делать ремонт и т.п.
12.01.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности