Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон КайзерАвто Тула

Город
Тула
Адрес автосалона
Тула, ул. Октябрьская, 316
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4872) 71-18-66
Сайт
http://www.kaizerauto.ru
E-mail
info@kaizerauto.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр

Описание

Автосалон КайзерАвто предлагает купить авто Фольксваген (Volkswagen) в кредит.

Автосалон является единственным официальным дилером Volkswagen в Туле и области. В дилерском центре в наличии полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Фольксваген. Сотрудники автосалона помогут выбрать оптимальную программу покупки – это может быть полный расчет (наличный или безналичный), кредит или лизинг. Также предлагается несколько вариантов страховки автомобиля. Есть возможность купить новую автомашину или автомобиль с пробегом.

Особое внимание уделяется техническому обслуживанию авто. Сервисный центр оснащен согласно стандартам Volkswagen. Все специалисты проходят специальное обучение, что подтверждается дипломами и сертификатами. В автосалоне можно заказать или приобрести имеющиеся в наличии оригинальные запасные части и аксессуары. В продаже и широкий ассортимент дополнительного оснащения, которое может быть установлено на месте непосредственно после покупки.

Отзывы об автосалоне КайзерАвто Тула

Продали, а дальше колупайся сам...
Отрицательный отзыв
Всем привет. Итак, пришла и моя очередь оставить отзыв и поделиться впечатлениями и тем самым помочь будущим клиентам салона "Кайзеравто Тула". Итак, купил машину в этом салоне VW Polo (Sedan), с эти проблем не возникло (это единственное, с чем не возникло проблем). Там же установили сигнализацию и навязали брызговики за 4500р., мотивируя: "Если Вы от нас уедете без брызговиков, то не будет гарантии на кузов". Итак, на следующий день обнаружил, что сигнализация работает неправильно, если ставить на охрану с не до конца закрытой дверью, то она как будто ставится, лампочка моргает, на брелоке показывает что машина закрыта и на охране, но при этом можно открыть все двери и даже завести. Позвонил в салон, мне сообщили, что нужно записываться на РЕМОНТ, ругался долго, объясняя, что вчера только забрал машину и что это не ремонт, а их недоделка, но такое ощущение, что общался я сам с собой. Позвонил в Москву, объяснил ситуацию и о чудо, мне перезвонили туляки и сказали, что готовы принять меня в любое время. Приехал, мне сказали, что ремонтировать будут приблизительно 3 часа. Через час перезвонили и сказали, что устранить они это не могут и мне нужно каждый раз после нажатия на сигнализацию ещё пройти проверить все двери. Только после того как они поняли, что придется снимать сигнализацию и возвращать деньги, начали шевелиться и в течение 30 мин. исправили но не до конца, но сил больше с ними бороться не было. Потом СЛОМАЛИСЬ БРЫЗГОВИКИ, в первый же мороз. Они просто лопнули пополам и отвалились. Приехал в салон, хамоватый менеджер по гарантии Илья сообщил мне: "Ты их сам сломал, сам и делай, я тебе ничего не должен." Кстати письменный отказ он тоже отказался дать. Итог: Купить машину в этом салоне можно, но НИКАКИХ ДОПОЛНЕНИЙ НА МАШИНУ НИ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ. Всё бракованное по ФАНТАСТИЧЕСКИМ ЦЕНАМ. Потом Вам всё равно скажут, что это Вы сами всё сломали. Кстати, они там всем трубят, что запчасти у них только оригинальные, но по прошествии времени не раз убеждался, что это не так. P.S. А гарантии на кузов я в договоре так и не нашел....
06.02.2014
Работают не для клиентов
Отрицательный отзыв
Во-первых в Туле они одни. Это, видимо, дает им правило диктовать свои условия, начиная от покупки и заканчивая сервисом. Из-за такого отношения пришлось покупать авто в Москве, так как менеджер менял условия покупки по несколько раз на неделе. Как показало время, совершенно не прогадал. В Москве продали лучше и быстрее. И на ТО пусть дороже, но обслуживание качественнее. Так же по гарантийным обращениям в Москве не отказывают, в отличие от того же Кайзеравто, где придумают 1000 причин, чтобы отклонить или оттянуть гарантийное обслуживание на поздний срок. Если же обратиться по той же проблеме, но с оплатой за свой счет, тут же готовы загнать авто в цех. Родственник, который обслуживается очень недоволен как они обращаются с клиентами. По его словам, продали авто, а дальше как хочешь, так и крутись. Еще есть рассказ друга, как ему плоской отверткой на Джетте выковыривали приборную панель, после приемки мастерам данного салона пришлось повторно проделать данную операцию, так как следы их работы были обнаружены. Вполне возможно, что это вина конкретного мастера, но остальные работники куда смотрят или есть надежда, что клиент не заметит? У многих знакомых также много нареканий на работу салона Кайзеравто, причем, если на мелочи глаза люди закрывают (в какой стране живем), то по серьезным промашкам приходится "воевать". Оценка двойка за такое отношение.
06.02.2014
Завышенные цены на ТО
Отрицательный отзыв
Очень жаль, что КайзерАвто - монополисты в г.Туле. Нет никакого желания общаться с менеджерами сервисного отдела, хамское отношение, вранье! Меняли лобовое стекло ровно 2 месяца, хотя страховая ВСК сработала очень быстро. За второе ТО Тигуан 1,4 (122л.с) зарядили 22 000, вы считаете, что это нормально? Хотя в Москве стоимость ТО 30 000 км. от 12 500 до 13 500. Это что, цены оригинальных мастеров с оригинальными запчастями? Вынуждена отказаться от прохождения технического обслуживания в Кайзер Авто. Очень жаль, что руководство не принимает никаких мер. И очень многие обладатели автомобилей, купленных в Кайзер Авто, крайне недовольны обслуживанием!
06.02.2014
Крайне недоволен
Отрицательный отзыв
У меня Ауди а6 99 г. 2.5 TDI. Обратился в сервис Кайзеравто, так как моя машина входит в концерн фольксвсгена. Плюс у них она по трейд-ин продавалась. Причина обращения - тяжелый пуск на холодную (в момент обращения не заводилась совершенно) и непонятно откуда текло масло. Два дня ее смотрели. Итак, по поводу пуска – «не знаем почему, ошибок по двигателю нет, наверное, солярка замерзла, у нас заводится». По поводу течи – «непонятно откуда течет, давай АКПП и ГРМ снимем и посмотрим, из какого сальника течь». Просят 25 рублей за снятие. Будь я глупее, может и согласился бы, но АКПП стоит новая, хозяин предыдущий знаком и все сделал по совести. И что это за дешевые разводы? Неужели на подъемнике, не видно откуда именно течь? Специалисты... Говорю, «спасибо, я ее у вас заберу». Приезжаю на следующий день, и что же вы думаете? Не заводится. Говорю «загоните куда-нибудь, пусть отогреется и я поеду соляры другой залью и антигеля побольше». Ответ: «ничего не можем сделать». Комическая ситуация, говорят. Только мне не смешно. Всегда считал, что слухи о недобросовестности сервисов только слухи. Ан нет. Поставил бы ноль, если бы тут была такая оценка. Итог - к ним в сервис не ногой.
06.02.2014
Отвратительно
Отрицательный отзыв
Это наиужаснейший сервис! Я участвовал в программе Фантом-тест. Ранее на ТО-2, я так же принимал участие в данной акции и обслуживание проходил в Орле в салоне Возрождении, там ребята молодцы, на 5 отработали. Теперь о Кайзеравто по порядку. 1. Авто загнал на ТО (ТО-4) в 11:30, обещали за три часа все сделать. Без уведомлений и извинений задержали до 17:00. Один мастер сказал, что не хватило запчастей (свечи); а второй, что перебои в диагностическом оборудовании сервиса. 2. На тесте мне внесли неисправности: спустили запаску, заменили лампочку освещения бардачка на сгоревшую, сняли колпачок прокачки тормозной системы, отсоединили хомуты крепления глушителя. Ни одна из неисправностей дилером не была обнаружена. Хотя в отчете о проделанной работе все эти пункты отмечены и сделана пометка, что все в исправном состоянии. 3. Продали 4 литра масла Castrol 5w-30 (про него вообще отдельный разговор), в двигатель залито 3,6 остаток на доливку не отдали, хоть я и заострил на это внимание, сказали, что 400 грамм впитал фильтр Другими словами, украли 400 грамм масла. 4. За деньги произвели снятие и установку штатной защиты двигателя (на всех предыдущих ТО в других салонах (Орел Возрождение, Воронеж Гаус, Воронеж Автомир) за это деньги не брали). Я сказал про это мастеру, но без результата, сказали, все вопросы к руководству. Буду в Туле, обязательно пообщаюсь с директором! Одним словом мошенники! Далее еще чудесатее. Проехал 1000км, достал щуп проверить уровень масла - а там... Черная отработка... Это 3,14здец. Возмущению нет предела. Фильтр салона не заменен вовсе или заменен на БУ, когда открыл крышку столько шлака высыпалось - жесть. Сейчас поеду в сервис проверю свечи. Фильтр воздушный и топливный заменены. Из приятного - помыли двигатель, сделали скидку на запчасти 20% (акция, при покупке запчастей в салоне). Сейчас буду связываться с куратором по Фантом тесту и узнавать, как мне отстоять свои права и добиться качественного сервиса.
16.03.2015
Обман
Отрицательный отзыв
Приехал на ТО. Обещали всё сделать за 4 часа качественно, раньше не получится. Сделали за 2 часа, примерно, выходной же день впереди. Приехал домой масляный щуп посмотрел - чёрный! Теперь думаю ехать к ним на второе ТО или как? А может на *** эту гарантию, ведь много нормальных СТО в области, где жил Левша? И не обязательно ОФИЦИАЛЬНЫХ СТО, дерущих бабло непонятно за что. После общения с ЛЮДЬМИ буду делать ТО не у НИХ.
27.07.2016
Ужасное обслуживание
Отрицательный отзыв
Купили машину в этом салоне, в 2013году. WV Golf7. И вот уже 3й год меняем одну и ту же деталь, каждый год в мае-июне ломается. Отдаем машину на день, а нам её возвращают через неделю! Менеджеры сидят без дела, даже когда клиенты в салоне. Хотим теперь поменять машину на другую марку!
27.07.2016
Качество постпродажного обслуживания
Отрицательный отзыв
А точнее, полное отсутствие такового.
27.07.2016
Развод, вранье!
Отрицательный отзыв
При покупке машины разводили на допы. Очень неприятно, низко и очевидно. Цыгане. Машину в итоге взял в Москве. В эту дыру ни ногой. Народ, любите свои машины и нервы. Не ходите в Кайзер.
27.07.2016
Положительный момент
Положительный отзыв
Мне все понравилось. Менеджеры адекватные, девушки улыбчивые. Мне было приятно находится там и покупать машину. Рекомендую.
27.07.2016
Не кайзер, но дас!
Положительный отзыв
Покупка Гольфа 6 прошла как по маслу, все вежливо и культурно. До стеклянной мануфактуры им конечно далеко, но для Тулы очень даже не плохо! Вот только отдел запчастей тормозит немного, да и в выходные не работает, а так все гут!
27.07.2016
Только положительные эмоции
Положительный отзыв
Прекрасное обслуживание с момента выбора авто до его оформления. Внимательный и, самое главное, компетентный персонал. Рекомендую всем именно этот салон.
28.07.2016
Худший автосалон
Отрицательный отзыв
Полное безразличие. Вранье и жажда срубить бабло за свое безделье.
28.07.2016
Бегите от техобслуживания и покупок авто в этом салоне!
Отрицательный отзыв
Год назад купил тестовый авто, брал для работы, не парился по поводу некоторых дефектов, которые исправил самостоятельно в процессе эксплуатации (плохо закрывалась боковая дверь, криворукие слесаря салона сорвали шлицы на крепёжке регулировки двери). Что хочу сказать о сервисе: при замене масла не удосужились закрыть генератор, и масло с фильтра попало в огромном количестве в генератор, пришлось гнать машину обратно на чистку. Пришла пора ставить магнитолу, открыл крышку в дин-рейке, и, такого ужаса не видел, даже, на б/у авто! Клемма питания просто срезана и три провода - масса и два 12 вольт скручены изолентой в кучу!!! Клемма аудио - вынут корпус, хорошо, что не откусили. Замотано безобразно, чудом не коротнуло! Подъезжаю в автосалон - в ответ: "Ничем не можем помочь". Звоню второй день и прошу просто снять мне панель, для демонтажа динрейки, чтобы самому хотя бы подлезть к проводам. На вопрос : Как так допускаете варварство на ваших авто в ваших салонах? Получил ответ - это с завода так машины идут(через одно место завернутые провода и криво откусанные ). Я, КОНЕЧНО ИМ ПОВЕРИЛ!!! Спросил о стоимости комплекта свечей на будущее - во вторник цена 5600, в понедельник уже 4500, ВО РАЗБРОС! (курс не менялся фактически). Всем советую при покупке тщательнейшим образом производить осмотр авто, на подъемнике в том числе. И, ни в коем случае не производите техобслуживание в Кайзеравто, если потом не хотите чинить свое авто! Как мне ответил менеджер: "все работы по наряду и за деньги, ваши проблемы - это ваши проблемы."
21.08.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности