Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Иж-Лада Ижевск

Город
Ижевск
Адрес автосалона
Ижевск, Камбарская, 49
Статус
официальный дилер
Телефоны
(3412) 66-25-25 - салон, (3412) 68-11-35 - СТО, (3412) 66-45-77 - запчасти
Сайт
http://izh.lada.ru/
E-mail
salon@izh-lada.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Иж-Лада предлагает купить авто ВАЗ в кредит.

Многочисленные акции автосалона приносят много радости и сюрпризов нашим клиентам. В качестве подарков, покупатели автомобилей получают комплекты дополнительного оборудования, аксессуары, а также денежные сертификаты на определенные суммы. Мы реализуем весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, в том числе, «Лада-Калина», «Лада-Приора», «Лада-Самара», «Нива-Шевроле» и др.
В нашем распоряжении самый современный и прогрессивный сервисный центр, где работают только квалифицированные специалисты. Они способны осуществить любые ремонтные, профилактические и диагностические работы вашего авто. Мастера занимаются установкой магнитол и аудиосистем, интегрированием дополнительных замков, прицепных устройств, противоугонных систем. Расценки на услуги сервисного центра довольно разумные.

У нас приобретают автомобили в кредит. Для каждого клиента может быть разработана индивидуальная программа кредитования. Особо выгодна акция со скидкой 3,9% на кредит, благодаря чему уменьшается размер ежемесячных выплат. Мы сотрудничаем только с самыми надежными банками страны. Предлагаем хорошие условия сотрудничества для корпоративных клиентов.

Отзывы об автосалоне Иж-Лада Ижевск

Берегитесь! Сервис ИЖ-ЛАДА
Отрицательный отзыв
Я владелец автомобиля «Приора», купил его в Иж-лада. Автомобилем более или менее доволен, так как я человек неприхотливый. Выбежал у меня антифриз через полгода, в дороге авто перегрелся, запищал. Я позвонил в СТО Иж-лада, мне сказали – извините, автомобиль гарантийный, приезжайте, посмотрим и устраним. Только эвакуатора у них нет, я вызвал, пригнал, заплатил 1000 р. Ведь авто гарантийное, рассчитывал на бесплатный ремонт. В результате мне говорят: сломался хомут, а это расходные материал, платите 2000 р. (антифриз + хомут + работа), деваться некуда – поспорил, но заплатил. Задал вопрос Авто-вазу (как это в гарантийном автомобиле не гарантийные комплектующие?). Мне дали ответ, что ремонт должен быть бесплатным ! Отнес ответ в Иж-лада, они покумекали и пришли к выводу: хомут у вас расслабился, именно это стало причиной поломки. А слесарь подтягивал его и сломал. Слесаря мы накажем, а вы можете получить назад стоимость хомута - 25р. Вот такая гарантия на авто в Иж-лада! А недавно я догнал авто и меня страховая направила на ремонт в Иж-лада. После ремонта я авто не узнал вообще - он весь в грунтовке, опрыскали с ног до головы, через стекла не видно ничего. Только блестят те элементы, которые делали, остальное убито напрочь. Мне сказали - помойте его, он просто пыльный. Я его мыл 2 раза в разных автомойках. В результате вернул авто, они сначала отпирались, но потом приняли. Лишь бы я успокоился. Отполировали, отмыли стекла растворителем. Когда я показал, что 1 элемент покрасили, не выводя царапину, то мне сказали - оставьте ее на неделю, мы исправим. Я был в шоке и просто бежал уже от них, лишь бы еще чего не сломали. А сегодня у меня краска отлупилась в нескольких местах. Выяснилось, также, что после полировки сожгли краску в углах элементов – ржавеет. Берегите своих ласточек, не повторяйте моих ошибок!
05.02.2014
ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ
Отрицательный отзыв
Решил купить Калину за нал. Выбрал цвет и комплектацию. Менеджер салона заверил, что интересующий меня автомобиль придёт максимум через 3 недели. В итоге прождал 1,5 месяца, оказалось ещё существует план покраски Автоваза, о котором при заказе авто умолчали. На мои ежедневные вопросы по телефону о сроках поставки каждый менеджер отвечал по-разному (они там сами ничего не знают), но все уверяли меня что авто вот-вот придёт. В итоге так и не дождался нужного мне цвета, купил какой был. На следующий день после 100% оплаты авто мне отдавать не хотели (хотя ПТС был в наличии), мотивируя тем, что должны сделать предпродажную подготовку, которую делать не торопились, пытались перенести передачу авто на 1-2 дня. Пригрозил поговорить с начальством - через 2 часа авто был готов (начальства они там все боятся, телефон начальника приходилось выпытывать как у партизан). При осмотре авто оказалось, что ничего из доп. оборудования не установлено (хотя заказывал заранее, накануне, да и нужно-то было - защита картера и коврики), машина была вся в пыли. В чём заключалась предпродажная подготовка - так и не понял. В итоге защиту всё-таки прикрутили, а коврики кинули в багажник и в буквальном смысле выпроводили из салона. В первый раз встретился с такой безразличностью и незаинтересованностью в продаже автомобиля. Для себя решил - больше я туда ни ногой.
05.02.2014
Программа trade in
Отрицательный отзыв
Специалисты осмотрели машину, после чего обозначили сумму, отталкиваясь от неё велся разговор с менеджером и в кредитном отделе. После того как была оформлена сделка и оплачено 70%, специалисты трейд-ин сделали переоценку автомобиля, в результате чего пришлось пересматривать все остальные договора и переплатить. Как итог: Иж лада показала себя как ненадежный партнёр, компания мошенников.
25.07.2016
Салон битых авто
Отрицательный отзыв
Мы с мужем приобрели машину Lada Granta в 2012г. и только сейчас после того как попали в аварию впервые в жизни и отдали машину на ремонт, мастера нам сказали, что оказывается бампера уже были битыми и крашеными. Это что за хе*ня такая? В автосалоне продают уже битые когда-то машины по цене новых? Если Вы решили купить авто в салоне ИжЛада, приходите туда с толщиномером и проверяйте машину досконально со всех сторон.
25.07.2016
Культура менеджеров
Отрицательный отзыв
Нужен автомобиль. Пришел в автосалон узнать, какие автомобили можно получить в ближайшее время. Выбрал автомобиль, менеджер меня записал, и пока шел от менеджера до кредитного консультанта, меня вычеркнули из списка.
25.07.2016
Что не нужно и ОБДИРАЛА
Отрицательный отзыв
Вчера ездил в на ремонт по гарантии и заодно сказал отбалансировать два зимних колеса, которые были в багажнике. В итоге нахамили, ничего не устранили, типа все в порядке, так и должно быть и без моего спроса взяли у машины все четыре колеса отбалансировали, сказали, по ошибки слесарей, но вам это лишнего не будет. За все это заплатил 1000 руб и уехал, а неполадки так и остались. Сказали с проблемами обращайтесь в автосалон, где купили авто.
25.07.2016
ТО-1, бестолковая работа
Отрицательный отзыв
Загнали в сервис, развернули опору. Время получать машину, я приехал забирать ее, спрашиваю: "Сход-развал делали?" А они: "Зачем? Мы же тяги не трогали, только опору развернули". Выезжаю из сервиса: руль криво, машину тянет влево. Приезжаю обратно, а они: "Сейчас исправим". Загоняют и переставляют руль на шлицах - руль поставили прямо. Все, исправили! Плюнул я на них и уехал восвояси. Берегитесь, не советую туда на ремонт ездить!
25.07.2016
Бардак
Отрицательный отзыв
Если хотите угробить машину, загоняйте на ТО сюда.
25.07.2016
Гарантийный ремонт
Положительный отзыв
Делал у них ТО-1 и гарантийный ремонт. Сделали все быстро и на совесть. Честно говоря, удивился, потому что в большинстве случаев отзывы только плохие. Есть минус, что нужно ждать в очереди, пока машину примут. Но тут нечего поделать…
25.07.2016
Забудьте про сервис
Отрицательный отзыв
Вас оближут при покупке машины, после приобретения машины сервис пытается в наглую выдоить деньги. Если все же пользуетесь сервисом, проверяйте и переспрашивайте все.
25.07.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности