Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Автосалон Вольф

Город
Екатеринбург
Адрес
Екатеринбург, Куйбышева улица, 81
Телефон
8 (343) 378-33-58
Сайт
www.vw-wolf.ru
Официальный дилер
Volkswagen
Специализация и услуги
Автокредит , Автострахование , Лизинг автомобилей , Официальный дилер , Тест-драйв , Трейд-ин
Способы оплаты
Безналичный расчет, Наличными
latitude
56.82949447631836
longitude
60.620243072509766

Описание

Автомобильный центр "Вольф" является официальным дилером марки Volkswagen в Екатеринбурге.

В Автоцентре "Вольф" представлен весь модельный ряд коммерческих и легковых автомобилей марки Volkswagen.

Мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей. В просторном шоу-руме, выполненном в полном соответствии со стандартами концерна Volkswagen, Вы сможете спокойно выбрать наиболее подходящую для Вас модель и получить комментарии профессиональных консультантов. В нашем автоцентре покупка автомобиля будет наиболее удобной и комфортной.

Автоцентр "Вольф" имеет свою сервисную станцию, оснащенную всем необходимым оборудованием по стандартам Volkswagen. Диагностика, ремонт, комплектация дополнительным оборудованием - все это осуществляют специалисты, прошедшие обучение по немецким программам.

Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, широчайший выбор дополнительного оборудования, полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей, высококлассный сервис, профессиональный подход - все это Вы найдете в Автомобильном центре "Вольф".

Отзывы об автосалоне Вольф

Отзыв Platon31 об автосалоне "Вольф"
Положительный отзыв
приветствую! покупал свой обожаемый пассат 6 мес. назад. каких-то заморочек во время покупки не было, видимо я нарвался на грамотного продавца.Александр шустро оформлял все доки, страховку. недавно записался на диагностику ходовой. осматривали подшипники, колодки. лишних доработок или неполадок пока не обнаружили. я больше всего этого опасался. вообщем не могу плохого о салоне сказать. я доволен
13.12.2016
Отзыв OLEGKUZNEZOV об автосалоне "Вольф"
Отрицательный отзыв
В августе 2013 года мы купили автомобиль в салоне Вольф. Обсуживал менеджер Листков Владимир. На показе машины нам продемонстрировал функцию подъема передних стекол при закрытии автомобиля при получении эту функцию не проверили. Позднее оказалось, что в данной машине этой опции нет... Значит нам выдали другой автомобиль, хотя за показанный автомобиль был внесен залог и нам было обещано, что именно этот автомобиль наш, то есть г-н Листков В. обманул нас ввиду нашей неопытности... Хочется предупредить будущих покупателей быть бдительными и фотографируйте win при показе авто и сверяйте при получении!!!!!!!!!
13.12.2016
Отзыв UmWEngel об автосалоне "Вольф"
Отрицательный отзыв
Ужасный автосалон! Заказали автомобиль, обещали привезти за 3 месяца, а в результате прошло 4 месяца и неизвестно еще когда будет. Срок поставки по договору истек. Никакой информации от менеджеров не добьешься. Подумываем отказаться от их услуг.
13.12.2016
Отзыв TLS об автосалоне "Вольф"
Отрицательный отзыв
Всем желаю здравствовать, что можно сказать о автосервисе салона "Вольф" - это дорого, некачественно, безответственно и хамственно. Сотрудники ведут себя будто они вам платят деньги за ремонт, а не наоборот. В ходе беседы с вами на очной ставке могут тут же начать набирать номер телефона и с кем-то параллельно общаться не обращая на вас внимания. Два раза сдавали автомобиль на диагностику ходовой и тормозов с периодичностью 1 месяц и они снова и снова находили то, что нужно "обязательно менять". Тормозные колодки заменил, приехал к ним - в дефектовке: тормозные колодки - замена. На вопрос зачем они отвечают: "Ой, это наверно, мастер по запарке написал, сейчас вычеркну", - это что?!На вопрос: "Как вы, вообще, проводите диагностику?". Был ответ: "Руками да монтировкой, а как еще?" Автоваз, Форд - сервиса на порядок лучше (для сравнения). Вообщем, не советую к ним обращаться. Отпало всякое желание покупать а/м Volkswagen.
13.12.2016
Отзыв aleksandr4927573270 об автосалоне "Вольф"
Отрицательный отзыв
Отвратительный автосалон, отвратительное отношение к клиентам! Обратился за тест-драйвом, договорился с Армяниным Владиславом на конкретное время, приехал точно, показался. Через некоторое время он просто исчез со своего рабочего места ничего мне не сказав. Я прождал 20 минут, позвонил этому Армянину Владиславу, он не взял трубку. Я подошел к администратору, попросил уточнить сколько еще ждать. Ответ - неизвестно. Лучше обратиться к другим дилерам.
10.02.2017
Отзыв AlexEmmer об автосалоне "Вольф"
Отрицательный отзыв
22 октября я привез свой автомобиль VW Passat CC на ТО. Озвучил свои просьбы о том, чтобы смазали петли дверей, осмотреть лючок бензобака и уточнить по глухому, тихому стуку в передней, правой части. Принял в работу его Аркадий и по итогу диагностического осмотра было озвучено, что нужно заменить всю защиту передней правой стойки, чтобы сохранить ее работоспособность. Я согласился заменить те детали, которые есть в наличии и подвезти в ближайшее время оставшийся "локер", так-же для установки вместо старого.Сразу заказал детали "локера" после ТО и пока ожидал их, начал слышать стук спереди справа, куда более отчетливо. Позвонил в сервис автоцентра. Ответил Дмитрий и сказал, что стук, однозначно из-за "локера", так-как это большая деталь и может издавать подобные звуки. Проездив еще неделю, я получил все, что нужно и приехал на замену. Автомобиль так-же принял Аркадий, выслушал мои пожелания по поводу уточнения причины звука и через небольшое время вернул, после проведения установки детали и новой диагностики. Озвучил, что теперь все в порядке и можно спокойно ездить. Проездив 2-3 недели, я слышал звук все более отчетливо и отчетливо. Снова позвонил и записался на сервис 26 декабря и в этот раз авто принял Дмитрий. Работ определил на 40 минут и я отдал авто. Получил я его прождав почти 2 часа (я не знаток, но всегда такие работы, делаются вместе с вибростендом за 30 минут, максимум) в общей сложности и Дмитрий озвучил, что замены требует стойка и проблема в ней - та самая деталь, которая прошла 2 диагностики перед этим и была в полном порядке, по заявлению Аркадия. Сказал, что мне нужно оплатить новую диагностику и что детали нет и можно ее привезти, только к концу недели. Я попросил его войти в положение и сказать мне номер стойки в оригинальном каталоге запчастей в качестве исключения, чтобы я купил ее в ближайшие пару дней и приехал на установку. Он пошел на встречу, дал мне свой номер телефона и попросил напомнить ему о ней вечером. Я напомнил 2 раза и в итоге... ничего. Набрал на следующий день и был снова Аркадий, мы обсудили ситуацию и он сказал, что до конца дня постарается все решить и дать мне номер. Уже вечером мне набрала Юлия (специалист по работе с клиентами), чтобы узнать, как прошел визит на сервис. Выслушала всю ситуацию, спросила до какого времени мне удобно принимать звонки и сказала, что она поспособствует решению вопроса сегодня и... снова ничего. На 3 день я снова позвонил Юлии и она сказала, что номер детали по итогу мне дать никто не может и посоветовала написать претензию в свободной форме на почту автосалона. В итоге через несколько часов после ее написания, мне поступил звонок от Аркадия и ОКАЗАЛОСЬ, что уже можно дать номер стойки. В итоге мы не сошлись в том, что предлагает автосалон и что попросил у них я. Попросил у автосалона отправить ответ на мое письмо и как и ранее ждал 2 дня, напоминая постоянно, чтобы получить всего 3 предложения.Что у нас получилось по итогу.... сервис ловко парировал на мое заявление тем, что гарантия на деталь стойки уже закончилась и поэтому в стандартную диагностику она не входит, сняв якобы с себя обязательства за 3 моих обращения и неправильную дефектовку, повлекшую за собой массу бесполезных трат и потраченного времени. Менеджер по работе с клиентами Юлия оказалась не просто безразлична... а супер безразлична к своей работе и если есть проблема, то она ее лучше "спихнет" на сотрудников сервиса и решайте вы мужики свои вопросы сами.Я, как бывший владелец других авто концерна VAG, просто в тихом ужасе....... КАК так может себя вести официальный дилер и смотреть после этого людям в глаза!На этом пока все.... далее предстоит обращение в Роспотребнадзор и общение с представительством в Москве, так-как такое, уж простите свинское отношение, я оставить просто так уже не могу.
07.12.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности