Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон БН-Моторс Брянск

Город
Брянск
Адрес автосалона
Брянск, пр-т Ст. Димитрова, 62
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4832) 670-720 - салон, (4832)670-727 - сервис
Сайт
http://bn-motors.kia.ru
E-mail
kia@bnmotors.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон БН-Моторс предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.

Официальное открытие компании «БН-Моторс» состоялось в 2000 году. За время своей деятельности она сумела завоевать статус одной из самых перспективных автомобильных компании в Брянске. Она состоит из трех автоцентров, специализирующихся на продаже и сервисном обслуживании автомобилей различных марок.

Изначально автоцентр занимался исключительно поставками и обслуживанием автомобилей отечественных производителей. В 2005 году мы обзавелись новым, более просторным офисом на ул. Красноармейская, 156а, что позволило нам существенно увеличить свои объемы продаж за счет расширения открытой демонстрационной площадки на базе автосалона. Спустя три месяца «БН-Моторс» получает статус дилера известной корейской автомобильной марки KIA.

Сейчас наш новый салон расположился на ул. Крыловская, 35. Здесь потенциальные покупатели имеют возможность познакомиться с полным модельным рядом автомобилей KIA. У нас можно найти как компактные легковые авто, идеальные подходящие для передвижения по городу, так и мощные и тяжелые внедорожники и кроссоверы.

Наша компания в числе первых начала разрабатывать различные программы автокредитования, поэтому на сегодняшний день мы можем предложить своим клиентам целый ряд выгодных предложений. Программа «Автоэкспресс» предусматривает оформление кредита всего за один день, а программа «По 2 документам» позволяет сделать осуществление кредитной сделки максимально простой и доступной.

Отзывы об автосалоне БН-Моторс Брянск

ЭКИПАЖа net
Отрицательный отзыв
Соглашусь с тем, что теперь у этой организации ничего общего не осталось с тем салоном 4-х летней давности. Видимо повлиял повсеместный кризис. Я и не предполагал, насколько там теперь ситуация запущена. Даже у самих сотрудников в глазах иссяк тот самый «огонек» дружелюбности и открытости, теперь лица, какие то «отмороженные», и все меньше знакомых с которыми запросто можно было обсудить те или иные вопросы и принять совместными усилиями наиболее подходящий вариант взаимовыгодного сотрудничества. Печально смотреть, как увядает на глазах сплоченная команда «Экипажа». Но, увы, это наша российская действительность. Доступные автомобили РЕНО стали далеко недоступными в ценовом диапазоне, в том числе и их сервисное обслуживание. ДАСТЕР ПОД МИЛЛИОН с нашими зарплатами? Под стать по доходам уборщице из ГАЗПРОМА (коих в Брянске несметное количество). А остальным потенциальным автовладельцам ничего не остается, как надеется на лучшие времена. Которые уже совсем не за горами…
01.04.2016
Парадокс
Отрицательный отзыв
Давно знаю этот салон и многих его работников. По моим наблюдениям, уже не меньше года в этом салоне, не так еще давно бывшим образцовым, проводится абсолютно неадекватная и маразматичная политика уничтожения того профессионального коллектива, с которым было приятно иметь дело. Настоящие специалисты своего дела, с которыми работал и хотел работать, уходят к конкурентам. Создается впечатление, что руководство БН в упор не хочет замечать того, как их управленцы и счетоводы не то что не развивают, а планомерно разваливают предприятие.
01.04.2016
Сервис ужас
Отрицательный отзыв
Позвонили, предложили поменять масло по акции за 2300 рублей. Замена требовалась, согласился, записали на определенное время. В назначенное время приехал, сказал приемщику, что времени мало, попросил побыстрее, он ответил, что будут менять примерно 1 час. Прошло 45 минут, за машину никто не взялся. Подошел, спросил. Мне сказали, что ничего не делают, потому что машина пока не помыта (хотя на моих глазах через мойку проехало 6 машин). Забрал ключи, уехал. Зачем такой сервис по записи? И даже не извинились.
01.04.2016
Об отношении к работе на Бурова, 26
Отрицательный отзыв
Не сомневаюсь в том, что мой отзыв о фактической работе отдельных лиц в компании БН-Моторс (по адресу ул. Бурова, 26) будет удален в максимально короткое время после его размещения, но все таки напишу... Марки машин, которые мы - покупатели, можем себе позволить купить в салонах БН- Моторс действительно очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Персонал с порога салона встречает приветливыми улыбками и предложениями распить кофе. Менеджеры окружают вниманием. Но при прохождении автомобилем ТО имеет место формальный подход со стороны сотрудников салона. Как всем известно время на прохождение ТО одного автомобиля составляет порядка 2-х часов, однако в салоне ТО проводится менее чем за 30 минут. На вопросы, связанные с затратами времени на прохождение ТО персонал солона начинает откровенно хамить. А ведь мы платим деньги из своего кармана в надежде на добросовестность сотрудников салона. И это только цветочки. 04.01.2016 года я обратилась в салон с районе 11 часов 30 минут с просьбой соединить меня с механиком для получения консультации. Операционист, представившийся Натальей, после неудачной попытки соединить меня с механиком, попросила мой контактный номер телефона с пояснением, что со мной свяжутся. Я прождала полчаса и набрала еще раз номер телефона салона. Тот же операционист поднял трубку с сказал, что не может соединить меня с механиком по причине большого наплыва клиентов в салон. Прошло 4 часа - мне до сих пор никто не перезвонил и я так полагаю не перезвонят. Мне жаль, что данный отзыв не дойдет до главы компании, хотя может и ему тоже глубоко фиолетово как глумятся над покупателями в его салонах.
01.04.2016
Отзыв о салоне
Отрицательный отзыв
Решили приобрести RENAULT DUSTER. Заранее (за 3 дня) записались на тест-драйв. Приехали в салон в оговоренное время, но ни менеджера, с которым договаривались на тест драйв, ни самой машины (продана) в салоне не оказалось. Заранее никто из персонала не предупредил об изменениях. Спрашивается, зачем мы потратили свое время деньги, явно не для того, чтобы только посмотреть. Удивляет, что салон навязывает очень много опций, которые мне лично абсолютно не нужны, в результате чего стоимость повышается от заявленной почти на 100 тысяч рублей! Купить машину по заявленной на сайте Рено Брянск цене практически НЕВОЗМОЖНО!
01.04.2016
Им не нужны работники
Отрицательный отзыв
О работе. Да уж. Прошло столько времени, а ничего не изменилось. Им не нужны профессиональные работники. Особенно нравиться общение с замдиректора по подбору персонала. "Нахваталась" умных фраз, а по сути подобрать нужного работника не в состоянии. Вначале объясняют одно, тут же на другом собеседовании другое. Типа будем Вас дооолго "собеседовать" и ничего не ждите. А потом без объяснений отказывают, или вообще не перезванивают. Зайдите в любой салон и увидите наплевательское отношение ко всему, начиная от авто выставленных в залах, до клиентов. Ну если только девочки "набрасываються" с вопросами, а ты куда, мы тебя проводим и чаем напоим. Открываешь дверь в авто, а там бумажки валяются в дверях. Я не удивлюсь, что до сих пор там лежат. И не надо говорить, что посетители накидали, я заходил утром, еще не было ни одного клиента. Ну что же. Процветания Вашей организации... А более развернуто я опишу всё в письме с личным вручением Вашему Председателю совета директоров и истинному владельцу.
20.04.2016
Невыносимо!
Отрицательный отзыв
Очень надоедливая организация! Чуть дверь откроешь - облепляют, не давая осмотреться, начинают сразу всяческими вопросами пытать, спокойно посмотреть на машину не дадут, даже заходить не хочется. А уж если додумаетесь номер свой им оставить, не дадут спокойной жизни, каждый день будут названивать и спам присылать. К несчастью, пришлось на их сервисе побывать, так теперь не знаю, как отвязаться, одних только обзвонов в духе "Вам понравилось?" штуки три было. Прекратите надоедать!
27.07.2016
Недовольствие
Отрицательный отзыв
Хуже фирмы я не видел. Особенно их начальник охраны. И замучили своими предложениями для эвакуаторов. Делайте хорошие машины!
27.07.2016
Отзыв об автосалоне БН-Моторс
Отрицательный отзыв
Не знаю, может тогда из-за ажиотажа, но был во всех автосалонах Брянска, но хуже всех было отношение ко мне именно в Рено на Бурове.
28.07.2016
Сервис-кидалово
Отрицательный отзыв
Дамы и Господа, на ТО стойте над душой мастера и смотрите, что делают с вашим авто почти за миллион. Мне в Дастере на ТО-1 стоимостью 8 200р даже масло в движке не поменяли. Нужны подробности, пишите комментарий.
28.07.2016
Хуже обычного гаража
Отрицательный отзыв
В августе 2013 мной был куплен авто Рено Флюинс. Уже через месяц с бампера стала слезать краска под фарами, сотрудники салона стали придумывать всякие причины, чтобы повесить свой косяк на меня. По мнению экспертов с других автосервисов, это производственный брак, а еще я узнала, что неправильно установлены фары, немного поведен кузов и в ближайшее время стоит ожидать облезание краски крыла. Вот такие машины продаются в салоне, а машине всего месяц как она вышла из салона.
28.07.2016
Отзыв о салоне
Положительный отзыв
Купил Рено Дастер 2 марта 2012 года в комплектации Люкс-привеледж, выставочный вариант. Машиной и обслуживающим персоналом очень доволен, особая благодарность менеджеру по трейд-ину - все допы, которые он мне предложил, оказались очень кстати. Мне понравился салон и сотрудники.
28.07.2016
Недоволен
Отрицательный отзыв
Хочу выразить свое недовольство в том, что при прохождении тест-драйва я хотел сравнить двигатель 2.0 и 1.6 в Renault DUSTER 4х2 и 4х4, в чем менеджер мне отказал по той простой причине, что в салоне нет в наличие Renault DUSTER 4х2, 4х4 с двигателем 1.6.
28.07.2016
Непрофессионально
Отрицательный отзыв
В кредитном отделе начальница АЦИФЕРОВА просто хамка, которая много о себе возомнила. И это не только мое мнение. Когда пришел за второй машиной, хотел купить Дастер. Очень милый Сергей предложил свои услуги по продвижению в очереди небезвозмездно. Я давно знал, что в салоне продают очереди, но чтобы так напрямую! Руководство, следите за своими подчиненными. В салоне вашего уровня такое неприемлемо.
28.07.2016
Мне понравилось
Положительный отзыв
Салон что надо, обслуживание на высоте, машины для тест-драйва чистые, менеджеры подробно рассказали об интересующей модели. Оставляет хорошее впечатление после себя, правда машину купил у них не новую, а с пробегом…
28.07.2016
Некомпетентность и обман клиентов
Отрицательный отзыв
В феврале 2016 г. приобрёл в салоне Рено Дастер (первый Рено Дастер приобрёл здесь же в мае 2012 г.). Машина на гарантии. Являюсь клиентом 5-й год. Первый раз с новой машиной обратился в салон в апреле или мае 2016 г. с тем, что некорректно работает датчик топлива или индикатор. Сказали что "перепрошили" и если неисправность вдруг возникнет опять, приезжать ещё для установления причины. 23.10.16 г. с той же неисправностью был в салоне и начался развод - ещё не разбираясь, это плохое топливо, ремонт будет платный и т.п. Когда стал им объяснять, что не надо по ушам ездить, что машина на гарантии, сначала снизили цену, а потом сказали, что вообще всё исправно и ни за что не надо платить. Не дали никаких документов, подтверждающих, что машина была в салоне на диагностике. В общем, так и уехал. Некомпетентные специалисты, пытающиеся гарантийные ремонты делать за деньги.
26.10.2016
Вот такие авто с пробегом...
Отрицательный отзыв
Заинтересовал меня выставленный в салоне автомобиль Митсубиши Грандис 2005 г.в. за 420 т.р. Заявленный автосалоном пробег данного автомобиля 168 т. км, так же число хозяев по данным сайта всего трое. Ну, думаю, хорошее предложение, надо позвонить, узнать. Связался по телефону с менеджером по продажам Сергеем. Он мне описал, какой это хороший авто, что он в очень достойном состоянии. Первое что меня смутило - это дубликат ПТС. Попросил менеджера дать мне вин номер автомобиля, он не отказал и продиктовал. Вот тут начинается самое интересное. Полез я на сайт ГИБДД: машина в залогах и ДТП не была, но хозяев у машины было аж СЕМЕРО! Ну думаю ладно, может она и живая еще, пробега-то всего 170 тысяч. И тут я не пожалел 270 рубликов и решил, закажу ка я полный отчет по машине на одном из сайтов, предоставляющих такую услугу. Вот что я увидел из отчета: -машиной с 05 по 10 год владело юрлицо (уже очень нехорошо, значит её не жалели особо) - потом машина пошла по рукам (за 6 лет 6 владельцев) - машина покаталась по Воронежской, Костромской, Белгородской, Смоленской областям. - пробег автомобиля на 12.02.2014 составлял 220150 км (вот те на!) - по состоянию на 27.10.2015 пробег уже всего 190000 км (ну может люди задом ездили) - на данный момент в салоне выставлена с пробегом 168000 км (в общем получается что реальный пробег почти под 300 вылезает) В общем, сделал для себя вывод: приобрести нормальный автомобиль с пробегом в атосалонах почти нереально, 95% машин - трупы, просто начищенные до блеска, везде только развод людей, ради получения выгоды. Буду неспешно искать автомобиль только у собственников.
13.12.2016
Чудо спецы салона Рено
Отрицательный отзыв
Приехал привязать ключ к Мегану, но правда предупредили, что может не получиться, более часа промурыжили, 1100 в кассу, в итоге оказалось, что у меня куплен ключ не той системы. Через 30 минут спец во дворе своего дома за пять минут привязал мне 2 ключа к авто, и ключи оказались нужной системы. Выводы делайте сами.
01.04.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности