Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Азия-Авто Ростов-на-Дону

Город
Ростов-на-Дону
Адрес автосалона
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 56
Статус
официальный дилер
Телефоны
(863) 227-24-40, 204-14-12 - Джили; (863) 227-24-89, 204-14-13 - Грейт Волл; (863) 227-25-02, 273-21-55 - сервис
Сайт
http://www.asiaautorostov.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Азия-Авто предлагает купить авто Грейт Вол (Great Wall), Джили (Geely) в кредит.

Автосалон специализируется на реализации автомобилей марки Great Wall в Ростове-на-Дону. Имея статус официального дилера, компания предлагает своим клиентам автомашины на выгодных условиях. Продажа осуществляется за полный расчет или в кредит. В автосалоне можно приобрести оригинальные запасные части.

Технический центр берет на себя гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Грейт Волл. Кроме того, здесь проводится ремонт и ТО легковых автомашин любых марок, импортного и отечественного производства. Выполняется диагностика неисправностей и их оперативное устранение. Предлагается тонировка стекол авто, установка дополнительного оборудования, включая системы сигнализации и мультимедиа. В число услуг входит мойка автомобилей, шиномонтажные работы.

Отзывы об автосалоне Азия-Авто Ростов-на-Дону

Ужас! Кошмар! Помогите кто-нибудь!
Отрицательный отзыв
Здравствуйте! Пишу отзыв с дрожащими руками... Это самое ужасное место с самыми ужасными работниками! Этот салон - мое проклятие!!! Начну с того, что мы с мужем купили в этом салоне автомобиль 10 мая! В кредит, и на первый взнос 250 000 руб. копили больше года! Конечно в день покупки в салоне все были приветливые и вежливые, но в этот же день через 15 мин. после того как мы выехали на НОВОЙ машине из салона - она встала! Коробка передач провалилась в прямом смысле слова! Вызвали эвакуатор, пока ждали эвакуатор, заметили, что пробег на машине более 300 км! Через час покупки машины мы уже опять в этом адском салоне с поломанной машиной! Конечно слушать никто не собирался, все занимались своими делами, когда нервы сдали и сидеть спокойно было невозможно, они соизволили посмотреть авто! Начальник сервисного обслуживания Марат все это время улыбался, усмехался, типа а чего мы еще ожидали от китайского автомобиля!? Когда разговор зашел про пробег с улыбкой сказал, что это уже никак не доказать, мол, документы подписали и теперь ничего не доказать! Так же машина была поцарапана, а когда снимали целофан с сидений, вылетали чипсы и семечки! Все это работники салона сопровождали улыбками и смехом! В итоге 3 часов проведенных в салоне, машину починили! И прокомментировали: просто в коробке передач какая-то деталь не той стороной была установлена! Нашему удивлению не было предела! Стали возмущаться и спрашивать как это возможно? Как можно продавать неисправную машину!? А механик говорит: ну Вы же взрослые люди, понимаете мама и папа не сошлись (при этом показывая странные движения пальцами) а теперь мы маму повернули и все заработало! В общем, разговаривать с персоналом этого салона невозможно! Я психанула и стала снимать все это безобразие на камеру! Марат вскочил со своего кресла убежал и закрылся! Все это время творился какой-то кошмар! Я даже не представляю, как в одном месте может работать столько ужасных злых безразличных людей! Они издевались над нами в прямом смысле слова! Марат сказал - я Вам ничего не продавал, идите и выясняйте с тем кто продал Вам машину! Мы пошли к менеджеру! Менеджер выслушал и говорит - я в этом не разбираюсь, я только продавец - идите к механику! Пришли к механику, тот посмеялся и сказал, что он делает и говорит только то, что скажет Марат - идите к нему, он главный! Вернулись к Марату, он встречает с улыбкой и говорит, чего вы от меня хотите? Мы отвечаем узнать почему новый автомобиль сломался через 15 мин? Опасно ли его дальнейшая эксплуатация? И тут просто невероятный ответ! Марат встает и говорит: как сломалась? Механик сказал, что все в порядке! Пошли, посмотрим! Ребят, я не знаю чего вы от меня хотите!? Ваша машина работает и никаких записей в сервисной книжке нет! В этот момент мы поняли, что это самый жестокий развод который только можно представить! Они сделали так, будто ничего и не ломалось и как будто ничего они и не чинили! Это шок! Мы сели и уехали! Приехали домой, поставили машину. Через 10 мин под ней огромная лужа масла, аааа! Обратно в салон! Все повторяется! Следующий день! Не работает климат контроль! В салон! Все тоже самое! Следующий день в салоне - не тухнет свет вообще никогда! В салон... В общем, новой машине 4 месяца, не открывались двери, не открывались окна, не работает круиз контроль. Отваливалась какая-то трубка, вытекала жидкость гидроусилителя руля, трескался какой-то бачок! Никаких записей в сервисную книжку они не делают и напрочь отказываются! Сразу смотреть машину и чинить её никто не собирается, назначают день и время! Последний раз она сломалась 26 августа, а принять нас согласились только 4 сентября! Кто может помочь? Что делать? Сейчас машина в сервисе и нам отказываются отдать наши личные вещи! Что происходит? Требуют 5 500 рублей за то, что установили причину последней поломки! Не предупреждая заранее! И в этот раз еще отказываются её чинить и выставляют счет за ремонт более 40 000 рублей! Что делать? Мужа уже с работы увольняют, потому что он все лето проторчал в салоне, да и вообще ради работы авто покупали, а теперь ни работы, ни авто, а только кредит на 5 лет по 21 000 в месяц! Помогите!
09.09.2015
Обман
Отрицательный отзыв
Угораздило нас выбрать именно этот салон. Менеджер Каспар. Наш выбор упал на автомобиль Geely Emgrand Х7. Объехали салоны в Ростове-на-Дону. Последним салоном оказался "Азия Авто" (Ростов-на-Дону). В салоне увидели другой автомобиль марки Hawtai Boliger. Автомобиль очень понравился. Решили выбрать его. Но данный автомобиль оказался 2015 года. На вторичном рынке цена автомобиля такого года сильно падает. Прозвонили менеджеру Каспару, попросили скидку на данный автомобиль. На что Каспар нам ответил: "Таких автомобилей у нас осталось два. Десять тысяч директор салона готов уступить, но все решаемо, приезжайте, на месте будем разговаривать". Через несколько дней мы поехали в салон "Азия Авто". Приехав в салон, мы увидели на площадке перед салоном автомобиль Hawtai Boliger белого цвета. Автомобиль был приготовлен для нас. По поводу скидки менеджер Каспар нам объяснил, что 10000 рублей замечательная скидка, что мы даже и мечтать не могли о такой и больше скидки нам не ждать. Сказано это было немного в грубой форме. Но когда мы стали осматривать автомобиль, который нас ждал на площадке перед салоном, то обнаружили: капот не прилегает к передним стойкам, передняя фара запотевшая. На наши вопросы менеджер ответил: "Ну его только что помыли. Если нас не устраивает данный автомобиль, то мы можем посмотреть второй на стоянке". Мы прошли на стоянку посмотреть второй точно такой же автомобиль. И там обнаружили тоже самое. Достав толщиномер, мы определили, что переднее крыло на данном автомобиле крашено. Менеджер ничего нам не ответил. И решил нам показать откуда-то взявшийся третий автомобиль. Он оказался не битым, не крашеным. Но мнение об этом салоне было испорчено окончательно. Прежде чем выбрать автосалон "Азия Авто" (г. Ростов-на-Дону), подумайте, нужно ли вам, чтобы вас выставили идиотами.
25.05.2016
Просто ужас
Отрицательный отзыв
Неграмотные МЕНЕДЖЕРЫ. При выборе автомобиля из 6 увиденных ОДИН был без видимых дефектов, как оказалось повреждения КРИВОРУКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ попытались устранить. Когда выбирали машину, менеджер все время повторял - а вы что, хотели идеальную машину?
29.07.2016
Предподготовки НЕТ
Отрицательный отзыв
Пишу как оно есть, взяли деньги и забыли про клиента, предпродажной подготовки просто нет, ожидание выдачи автомобиля никакое, еще прождали 2.5 часа, пока криворукий мойщик с потеками помоем салон и тяп-ляп кузов машины. Следы пленки с хром накладок даже не снимали и не смывали, какое будет техобслуживание, мне даже страшно думать. Не советую.
29.07.2016
Не ходите туда
Отрицательный отзыв
Когда машину покупал, то обещали золотые горы, приехал на ТО - такое ощущение, как будто я напрашиваюсь, по телефону не могут ответить цену на ТО. А как дело дошло до гарантии, то вообще караул, вроде как я во всем виноват. Не советую к ним вообще приходить, всего год компании, а уже имя себе портят.
29.07.2016
Сервис плохой
Отрицательный отзыв
В сервисе работают одни казлы, если будите брать авто - не соглашайтесь ни на какие доп. оборудования, поставят все ужасно, особенно магнитофон, пилят панель и не говорят об этом клиенту, а потом еще и отказываются за это отвечать.
29.07.2016
Не айс
Отрицательный отзыв
Зашел в салон, стоял, рассматривал машину. Ни один менеджер не решился подойти и рассказать. Подошел сам к нему, толком сказать ничего не может, пришлось выпытывать из него каждое слово. Вопрос о гарантии - вообще не дал никакого ответа. Цену назвал, которая вообще нигде не написана (завышенная). Тест драйва как такового нет. "Хотите я вас прокачу?" – как-то смешно выглядело. В общем, не советую приобретать автомобиль в этом салоне. Что и салоном трудно назвать.
29.07.2016
Кошмар
Отрицательный отзыв
Ужасный сервис, чинить свои же машины не умеют, тупо разводят на деньги. Категорически не рекомендую покупку, обслуживания и ремонт в автосалоне Азия-Авто. Машину не то что не починили, а доломали и сказали, всё вами заниматься не будем.
29.07.2016
Хороший автосалон
Отрицательный отзыв
Заменили КПП и не закрутили гайки на шрусе, разбило подшипник ступицы, теперь отказываются менять, говорят, что я сам виноват, это так и было. Кстати, цены бешеные, за КПП просили 58000 рублей, в Москве она новая в сборе 30000 рублей. В общем, никому не рекомендую этот салон!
29.07.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности