Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон Фольксваген Центр Автоштадт

Город
Калуга
Адрес
Калуга, ул. Автомобильная, д.2
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4842) 92-62-62
Часы работы
пн−вс 09:00−21:00
Сайт
http://www.vw-kaluga.ru/
E-mail
info@vw-kaluga.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Компания «Автоштадт-Сервис» представляет широкий выбор автомобилей Фольксваген. Мы предлагаем полный спектр услуг по продаже и обслуживанию авто этой марки. Все наши покупатели получают гарантию, в течение действия срока которой все технические неисправности устраняются бесплатно.

Для корпоративных клиентов у нас предусмотрен ряд скидок и акционных предложений. Корпоративная программа представляет собой комплексное предложение, включающее в себя постоянную техническую поддержку и гибкую систему скидок. Мы предлагаем весь модельный ряд автомобилей «Фольксваген», тест-драйв понравившейся модели, возможность приобретения автомобиля в лизинг, сервисный контракт, специальные цены и скидки.

У нас вы можете произвести ремонт и укомплектовать автомобиль дополнительным оборудованием: электронные и механические системы защиты, аудио-видео техника, антикоррозийная обработка, паркотник, противотуманные фары, летняя и зимняя резина, молдинги, чехлы накидки, санвизоры и др.

Отзывы об автосалоне Автосалон Фольксваген Центр Автоштадт

Ни сервиса, ни специалистов
Отрицательный отзыв
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Не только не починили машину, но и занимаются мошенничеством. Убило предложение забрать неисправный автомобиль и заплатить за это деньги, тогда, мол, дадим документы о посещении нас, а если платить не будете, то и документов не дадим, как будто Вас тут и не было. Вот такой вот развод. Причем, в своем порыве они едины от мастера приемщика до руководителя сервиса. Просто банда какая-то. Руководству ФГР пора бы задуматься о необходимости в своих рядах такого негатива.
29.07.2017
Покупка авто
Отрицательный отзыв
Отвратительное обслуживание. 8 месяцев ждали машину, цена возросла на 16 000 руб. Напоминали о себе сами, а при покупке автомобиля (оплата была произведена полностью + дополнительное оборудование), при подписании договора о купле-продажи мы увидели, что цвет автомобиля указан не тот, а самое главное и в ПТС! Не извинившись, сославшись на "человеческий фактор", нам предложили забрать авто через неделю с особой пометкой в ПТС!!! Будьте внимательны при подписании документов!
29.07.2017
Гарантия
Отрицательный отзыв
В октябре 2013г. ООО «Автоштадт-Сервис» в г. Калуга приобрел автомашину Volkswagen Amarok. Радости не было границ, от автомобиля! Все изменилось, как только я обратился в ДЦ с вопросом о гарантийном случае, а именно кожаная обшивка руля стала вздуваться и облезать при пробеге машины до 20 000км. По моему мнению - незначительный дефект и в процессе изучения специалистом по гарантии я предложил вариант – перетянуть руль (в нашем регионе это стоит 2500-3000 руб). Мастер по гарантии сделал фото и вынес предположение, что это могло произойти в результате механического воздействия, а именно, ношение колец, часов, браслетов и т.д. Далее подобный письменный ответ, построенный на предположениях, я получил по почте. Полный возмущения и разочарованности в профессионализме сотрудников ДЦ я обратился в экспертную организацию для установления причин вздутия и истирания рулевого колеса. Экспертиза подтвердила мои предположения и в результате был вынесен вывод – некачественные материал обшивки рулевого колеса. Я был вынужден обратиться в юридическую компанию с просьбой отстоять мои права, как потребителя, в суде и добиться справедливости. После подачи искового заявления в суд, меня лично пригласил руководитель сервисного центра для урегулирования ситуации и предложил перетянуть руль, но компенсировать мои затраты на оценку и юриста отказался. Судебные тяжбы затянулись более 6 месяцев…. В настоящее время юристы представляющие интересы ООО «Автоштадт-Сервис» в г. Калуга, вышли в суд, с просьбой проведения экспертизы силами экспертов г. Санкт Петербург и применить метод разрушительного контроля в результате которого эстетически руль будет испорчен (расстояние между г. Калуга и г. Санкт Петербург - 900км) и заплатить за их услуги около 40 000 руб. По факту проведения экспертизы, мне предложили снять руль с машины и пару дней ходить пешком. Странная лояльность к клиенту, а действия, просто, не поддаются логике. И это ДЦ напротив завода по производству автомобилей Volkswagen! Многие из моих знакомых столкнувшихся с данным ДЦ, теперь обслуживаются в г. Тула или в г. Москва. Видимо скоро и я туда поеду.
29.07.2017
Нормальные ребята
Положительный отзыв
Мне понравилась работа ребят из Автоштадта. Обслужили как положено на высшем уровне. Мой Поло пришел даже чуть раньше, чем планировалось, о чем меня заранее уведомил мой менеджер, все было сделано четко в срок. Поставили доп. оборудование и ПТС привезли, даже подарок подарили. Я считаю, ведь все зависит от вашего отношения к людям, вы хорошо и к вам так же. С сервисным обслуживанием пока не сталкивался, поэтому сказать нечего.
29.07.2017
Безобразный сервис и отношение к клиентам
Отрицательный отзыв
Решили подготовить машинку к зиме, отдали на покраску (было две небольшие царапины на переднем и заднем бамперах). Так вот, машину не отдают уже как две недели, сегодня звонили целый день - все заняты, мол, перезвонят. Ничего подобного. Завтра поедем разбираться.
29.07.2017
Позор обслуживанию
Отрицательный отзыв
За два года "обслуживания " угроблен двигатель. Обращения, что "троит" двигатель (в течении полутора лет) результата не дали. Прекратите гробить технику. Появится время, напишу официально немецким представителям. Автоштадт надо закрывать, чтобы не было обманутых клиентов и позора немецкой техники!
29.07.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности