Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон ТрансТехСервис

Город
Стерлитамак
Адрес
Стерлитамак, ул. Ленина, 2и
Статус
официальный дилер
Телефоны
(3473) 43-00-51, 29-11-98 - салон, (3473) 43-02-78, 29-11-91 - сервис
Часы работы
пн−сб 09:00−20:00 вс 10:00−18:00
Сайт
http://hyundai-tts.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание


Отзывы об автосалоне Автосалон ТрансТехСервис

Приличный автосалон
Положительный отзыв
Самое главное - работают без обмана! Автомобиль заказывал с Оренбурга по телефону. Менеджер помог без лишней суеты зарезервировать авто без навязывания допов. В Оренбурге без дополнительных опций не купишь, а это 30-40 т. Большим сюрпризом после покупки авто, стали подарки в виде зимней резины, защиты картера и ковриков!
30.07.2017
Качество ниже плинтуса
Отрицательный отзыв
Был проездом в отпуск, родители в Мелеузе. Записался у них на ТО1, Солярис, 15т км., понадеявшись на фирменность не стал смотреть за ходом ТО. Сделали, но масло не слили полностью, в итоге залили нового к старому тот же объем. Заметил не сразу. Появился повышенный расход, в итоге через 2 недели, уезжая заехал к ним с этой жалобой (повышенный расход, про масло еще не знал) менеджер прокатился, сказал нормально. Ладно, доехал до Уфы. но расход сказался, пришлось лишний раз заправиться (где-то по моим подсчетам расход по трассе составил не менее 11-12л, при скорости 110-120, раньше не более 7 в таком режиме). Заехал в уфимский Транс тех сервис, попросил слить масло (уже понял в чем дело) но они этого не смогли! Пришлось самому придумывать (пошел в аптеку купил систему и шприц) и откачал где то за 10 мин, излишек он составил 700 мл (до середины уровня). Также во время ТО попросил не менять фильтр салона, и да они его поменяли но не поменяли воздушный фильтр двигателя. Пришлось доплачивать и менять все же фильтр. Так что учитывая что это единственный дилер/сервис Хендай в Башкирии, ездить туда вам придется для сохранения гарантии, но советую все смотреть и контролировать самому, ибо уровень работы/обслуживания хуже чем у частника в гаражах.
30.07.2017
ТТС Стерлитамак. ТО-15000
Положительный отзыв
Сегодня, т.е.1.05.2014г. впервые прибыл на официальное ТО. Ехал и немного опасался, начитавшись отзывов об автосалоне, ибо покупал свой Солярис именно здесь. Подумал, неужели за год всё так изменилось? Но, войдя в салон, встретил всё те же тепло и радушие, кои были и в ноябре 2012г., при заказе, и в марте 2013г.при получении автомобиля. Работу мастеров наблюдал на экране большого телевизора, что стоит в зоне отдыха. В конце работы машину помыли бесплатно, что отражено в наряд-заказе. По Gold-карте получилась не хилая скидка. Чему я очень рад. Уехал из салона с чувством благодарности! P.S. Люди не верьте злым языкам. Это или происки нечистоплотных конкурентов...
30.07.2017
ТТС Стерлитамак на пр.Ленина 2и
Отрицательный отзыв
В субботу, 30 марта 2013 г. пришли в автосалон ТТС по адресу г. Стерлитамак, пр.Ленина 2и. Выбрали автомобиль, прокатились на тест-драйв, подобрали комплектацию, определились с доп.оборудованием и ценой, выбрали цвет (даже посмотрели на машину за шлагбаумом), затем там же подали заявку на автокредит. Сказали ждать звонка. Ни о каких предоплатах, задатков и т.д. нам никто ничего не говорил. Сегодня в понедельник нам позвонили из банка, сообщили о положительном решении. Разумеется, я сразу же позвонил в автосалон и к моему удивлению после долгожданных соединений по всяким линиям и тупорылой вежливости типа «как к вам обращаться», продавец-консультант мне сказал, что он видит, что данная машина отложена и сказал перезвонит. Ну конечно отложена для нас, все нормально, подумал я. Через час он перезвонил и сказал, что автомобиль был продан вчера. Это как так?! Час назад он был отложен, а через час уже продан ВЧЕРА? У пацана походу машина времени есть, слетал во ВЧЕРА - продал. На мой вопрос: Как продана и ПОЧЕМУ, был ответ: надо было предоплату оставлять... Это как?! А то что никто об этом не сказал плевать? На стене тоже не написано, сами должны были знать что ли?! Зачем тогда эти продавцы в костюмах там вообще нужны?! О том, какой в машине двиг и т.д. и на бумажке прочитать можно. Или поданной заявки со справками 2НДФЛ и первого взноса в 30% недостаточный аргумент о том, что машина куплена?! Или, что скорее всего, в воскресение притопал пузатый дядька (ну или тётька чья то из сотрудников) и тыкнул пальцем в черный Солярис, типа хочу этот... И нас "обычных" крестьян решили продинамить.. Солярис машина неплохая, продать что-то хорошее много ума не надо, а вот попробуй продать например того же китайца... Вот тут и проявляются истинные способности продавца, техника продаж, работа с возражениями и т.д. А Солярис и дурак продаст, лишь бы в наличии был. В общем ужасный салон, не ходите туда люди одни... или, если все таки решились на Хундай, приглашайте сразу директора, пусть все разжевывает и договаривайтесь только с ним, он хоть за работу может держится... Потому что обычному ПК до лампочки. Где $ больше, там у него и правда, а чего-то человеческого в такой профессии давно нет....
30.07.2017
Туда больше ни ногой!
Отрицательный отзыв
Заехала сделать диагностику ходовой, т.к. был стук спереди уже пару месяцев, сделали, сказали, что надо поменять передний сайлентблок справа, предложили мне сделать это у них, цену объявили 3190р, отказалась, понимая, что цена завышена. Купила оригинал этой запчасти, поехала в хороший сервис, и... барабанная дробь... там всего лишь надо было подтянуть, подтянули с двух сторон и стук пропал. Цена 300р. А в этом хендаевском официальной сервисе я отдала бы 3200 просто так. Благо в магазине пошли навстречу и приняли деталь обратно, хотя они мне предложили, съездить к этим официалам и продать им этот блок. Я просто не конфликтный человек (но поры до времени, конечно) поэтому этому официалу просто желаю качественно оказывать услуги, за которые вы дерёте втридорога или меняйте мастеров. Просто обидно, т.к. едешь к вам, думая, что вы сделаете качественно. Туда больше не ногой!
05.12.2017
Задаток
Отрицательный отзыв
Прошу вас вернуть задаток за автомобиль 1000 рублей, менеджер не берет трубку, телефон менеджера.
09.11.2018
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности