Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон Новокар

Город
Новороссийск
Адрес
Новороссийск, c.Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д.3
Статус
официальный дилер
Телефоны
(861) 730-80-00 - Киа; (8617) 300-155 - Опель, Шевроле; (8617) 300-150 - Мицубиси; (8617) 308-800 - Шкода
Часы работы
пн−вс 09:00−19:00
Сайт
http://www.novocar-auto.ru
E-mail
info@novocar-auto.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание

Автосалон входит в состав крупной дилерской сети и специализируется на розничной продаже и обслуживании автомобилей Opel и Chevrolet. Всегда в наличии широкий выбор моделей в различной комплектации и цветовом решении. При желании, можно заказать автомобиль, идеально соответствующий индивидуальным предпочтениям. Действуют различные программы автострахования и автокредита.

В сервисном центре используется самое современное оборудование, позволяющее оперативно и качественно проводить диагностику и ремонт автомобилей. Оснащение соответствует всем корпоративным требованиям. Склад располагает широким ассортиментом оригинальных автозапчастей и расходных материалов, а также аксессуаров и дополнительного оборудования. Системы сигнализации и другое оснащение можно установить здесь же в автосалоне непосредственно после приобретения.

Отзывы об автосалоне Автосалон Новокар

Персонал
Отрицательный отзыв
Всем привет! Салон ужасный, особенно персонал, общение с людьми работающими в данной компании оставил осадок, девушки занимающиеся кредитами и выдачей стр. полюсов просто хамки, у них такой недовольный вид, что общение с ними вряд ли кому-то, будет в радость...
30.07.2017
Кидок
Отрицательный отзыв
Салон не рекомендую никому. Купил у них две машины. Одну в КИА, другую в Опеле. С КИА были проблемы гарантийного характера. Машину так и не сделали, более того изначально пытались вообще соскочить: виноват сам, бензин плохой заливаешь. Потом, все же что-то делали и машина какое-то время работала, потом опять барахлила. При этом никаких записей в сервисной книжке. Закончилось тем, что продал ниже рыночной стоимости знакомому. Тот от них добился правды. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что у нее был заводской брак массового характера, который завод признал и всем кто обращался с подобной проблемой менял деталь без проблем, да еще и извинялись (клемма на блоке управления двигателем). В Опеле тоже был брак. Причем, заверив, что машина прошла пред продажную подготовку, не сделали НИЧЕГО в машине стоимостью 1300 т.руб по ценам 2013 г. Но уже купил! И обнаружил дома, вернулся, радость покупки ушла вникуда. Поругался, наладили, сделали. Выявился мелкий брак, кнопка и барахлило открытие электролюка - не открывался до конца, т.е. процесс происходил через раз. Кнопку поменяли, но отверткой поцарапали блок управления. А в некорректной работе люка виноват кто? ПРАВИЛЬНО! Я! Дескать, инструкцию не прочитал. Да и поцарапано было до них! Плюнул на них! Знакомый электрик сделал. В люке была сбита программа управления, перепрошили и все прошло. Когда GM ушел из России понял, что к ним вообще можно не обращаться: у знакомой стала дергаться машина, они за 2 т.р. сделали диагностику и нашли перегоревшую лампочку в стопаре! Помог опять знакомый мастер! Последняя встреча вообще добила охоту даже заходить к ним. Решили купить новую машину в КИА родственнице. -Вы официалы? -Да. -Цены и акции соответствуют официальному сайту КИА? -Да, конечно! -Мы хотим сдать машину в Трэйд Ин и забрать вот эту машинку за наличку. -Какой замечательный выбор, но Вы должны набрать у нас допы тыщь этак на 35 (машина то в наличии, ждать не надо) -Хорошо, давайте оценим машину... А дальше пошел самый настоящий развод. Машина оказалась вся "поломанная и побитая" и вообще они нам чуть ли не одолжение делают, что эту машину заберут! Но могут посоветовать знакомого перекупа, этакого Робин Гуда! Ладно, думаем, у них же акции, компенсируем заниженную цену скидкой - акцией. Уже ж горит, вот она новая машина! Но развод продолжался: акция, оказывается уже входит в стоимость старого авто! Во, как! Что ж получается, пускай машина не новая, пускай требует мелкого ремонта, никто этого не отрицает! Но оценить 7 летнюю иномарку европейской сборки в стоимость девятки этак лет 15 отроду.... ПРОЩАЙТЕ! Машину купили через час в соседнем салоне в километре от них. Название специально не пишу, что б читатель чего не заподозрил. Там и машину нормально оценили, и кофе дали, и скидки. И те "допы" за которые НОВОКАР денег хотел бесплатно дали-подарок! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ АВТОСАЛОН НОВОКАР В НОВОРОССИЙСКЕ. ОНИ ЧРЕЗМЕРНО ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ, НО НЕ ЛЮБЯТ КЛИЕНТОВ!
30.07.2017
Аферисты
Отрицательный отзыв
После очередного ТО не прошло и трёх месяцев, как в салоне появился неприятный запах. Купил новый фильтр салона, менял сам. Удивления не вызвало, когда достал фильтр, поставленный в октябре. Не могу сказать на счёт то в 2015, но в 2016 они его точно не меняли. Это было мое последнее посещение этого салона. Так что проходя ТО в Новокаре, удивляться потом не стоит.
30.07.2017
Хамы и некомпетентный персонал
Отрицательный отзыв
Заказала в мае авто В ПРОИЗВОДСТВО с предоплатой (оговаривая с менеджером заранее, что раз авто под заказ, допы брать не буду). Конечно, был его ответ. И что: в сентябре а/м пришел, я приехала оплачивать и согласна была таки установить допы в пределах 20 тыс. (защита кратера, сетка, коврики). На что получила довольно хамский ответ от руководителя отдела продаж: "Забирайте деньги, у нас очередь выстроится на этот а/м, которые наберут допы свыше 50 тыс". Выводы делайте сами. Это 2-й новый авто, приобретаемый в данном салоне.
30.07.2017
Я не понимаю, как они еще не закрылись?
Отрицательный отзыв
Напишу коротко, покупал авто в 2014 году за наличный расчет, вытрепали все нервы за день, я уже нашел машину и собирался ехать в Краснодар в Юг Авто, в итоге мне перезвонили и сказали, что я могу забрать авто без установки допов. на 70 т, р. Но это не все, при прохождении ТО не меняться салонные фильтры, производилась подмена стеклоочистителей на старые, на счет всего остального не скажу не проверишь, но верх наглости и жадности при последнем ТО в 2016 году подмени тормозные колодки на стертые и выявилось это при смене зимней резины, все после этого я больше не езжу в данную организацию, обман там на всех уровнях. На гарантийное ТО лучше поехать в Краснодар, цены ниже, ну вроде бы нет пока таких проблем как в "Новокаре". Всем удачи не давайте себя обманывать.
24.11.2017
Отвратительный салон
Отрицательный отзыв
При первом обращении в Новокар о приобретении Киа Церато менеджер Яна пообещала сделать подарки (сигнализацию, коврики в салон и багажник, парктроники, даже видеорегистратор с скрытой проводкой). Я сообщил, что приобрету машину только в случае если они действительно их предоставят. Яна сославшись на отсутствие руководителя в данный момент, сказала, что подарки обязательно будут, успокоив меня, я оплатил задаток и уехал. Вечером этого же дня позвонив в данный салон, я узнал, что Яна уволилась и теперь со мной будет работать менеджер Виктор. Виктор по телефону уверил меня, что руководство в курсе и все условия остаются в силе. На следующий день при окончательном оформлении документов и договора купли-продажи выяснилось, что никаких подарков они делать не будут и в случае моего несогласия расторгнут договор и вернут задаток. Так как это был последний день приобретения автомобиля по программе семейный автомобиль и у меня не было других вариантов, пришлось соглашаться на их условиях. По программе трейд ин в данном салоне оценили моё авто в 300 000 рублей, тогда как действительная рыночная стоимость не менее 380 000 руб. При осмотре авто в салоне мной были обнаружены загрязнения на лакокрасочном покрытии по всему автомобилю, Новокар согласился отполировать кузов. На следующий день после покупки машины я обнаружил, что на передних покрышках имеются следы порезов и в некоторых местах даже вырваны куски резины. Менеджер Виктор сославшись на сообщение из Киа, сказал, что данный дефект не влияет на ходовые качества автомобиля! Обращаться в данный автосалон никому не порекомендую! Во-первых, обманывают покупателей, не держат своего слова! Продают машины, на которых буксуют по асфальту. Человек приходит покупать новую машину, а на ней уже какой-то человек вваливал! Полностью разочарован от общения с данной фирмой, я думал такого бардака уже давно нигде нет. Руководство данной компанией абсолютно не дорожит лицом фирмы.
30.05.2018
Рыба гниет с головы
Отрицательный отзыв
Обратилась к Ген.директору по поводу ТО, повторно потекли сальники при замене менее 4 мес.назад вместе с ГРМ и пр. Оказалось, что запчасти при ТО вовсе не были заменены, как вообще отъездила 4 месяца... Но отзыв даже не об этом. Нужно было видеть, как отвратительно себя вел этот человек, заламывая руки и закатывая глаза (без осмотра автомобиля, в этом он мне отказал) он начал рассказывать мне "какие мы все идиоты в этой своей Анапе"! С чего именно он решил, что мы из Анапы мы так и не поняли, видимо стереотипичное мышление. На мои аргументы я слышала в ответ, что это не важно, на комментарии по заказ-наряду он ответил что я ему хамлю! Отправил меня в суд, считая, как он аргументровал, что я "девочка тут стою перед ним", на что было уточнено, что я ему не девочка, а официальное лицо, представитель организации, клиент, который на протяжении 3-х лет обслуживает в данном сервисе 2 автомобиля. Ответ был - до свидания! Так вот, уважаемый Андрей Викторович, информация по нашему диалогу была передана в полном объеме юристам. Мой с вами диалог был последним. Клиенториентированность, явно не Ваш конек. Ни кому не рекомендую данный сервис, они и не знают, что такое сервис. Как руководитель, он был просто обязан разобраться в вопросе без эмоций, но (см.название) рыба гниет с головы.
17.08.2018
Ужасный салон
Отрицательный отзыв
Гарантийного обслуживание, что обещают 5 лет - нет! Что и в Юг-Авто неправильная эксплуатация фар светоотражателей, повреждения микро какие-то, но чтобы признать, что салон не прав – никогда в жизни. Купил машину в 2018 году, раз в 2 месяца езжу в салон, то одно не работает, то другое, зато как машину продать, бегают вокруг да около. Оценка салона даже 1 звезды не заслуживает. Я очень жалею, что купил машину в этом салоне.
07.12.2018
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности