Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон Медведь

Город
Минусинск
Адрес
Минусинск, ул. Абаканская, 86
Статус
официальный дилер
Телефоны
(39132) 23-0-00 - Хендай; (39132) 23-0-02 - Мицубиси
Часы работы
пн−вс 09:00−21:00
Сайт
http://hyundai-minusinsk.ru, http://www.mitsubishi-minusinsk.ru
E-mail
opa@hyundai-minusinsk.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание


Отзывы об автосалоне Автосалон Медведь

Отвратительный сервис
Отрицательный отзыв
По гарантии 03.03.2016г. отдал в их сервис ММС Аутлендер, приобретенный в этом же салоне 29.08.2015г. Причина ремонта - вышел из строя замок зажигания. Со слов менеджера-консультанта, замок зажигания был в наличии на складе в Москве и его тут же заказали. Опять же со слов менеджера-консультанта, срок доставки запчасти 14-16 дней максимум (заметьте авиа доставка из Москвы в Абакан составляет 1 сутки максимум - сам неоднократно пользовался услугами авиа доставки). 18.03.2016г. я обратился в службу сервиса данного автосалона где мне ни кто включая директора не смог объяснить где в данный момент находиться якобы высланная из Москвы запчасть (хотя не для кого не секрет что если есть номер транспортной накладной то отследить местонахождение груза дело 5 минут). Сегодня 21.03.2016г. при моем звонке в автосалон я услышал тот же ответ: "запчасть не пришла... ожидаем в кротчайшие сроки... ее местонахождение неизвестно... Когда отдадим автомобиль неизвестно...". При этом данная компания не предоставляет подменный автомобиль на время ремонта. А из общения с директором салона я понял: "По договору у нас на ремонт 45 дней, машину - подмену не предоставляем и не беспокойте нас... мы вам сами перезвоним когда-нибудь...". До этого проходил там ТО и устанавливал сигнализацию, скажу что сервис в мелких мастерских более чем хорош по отношению к "Медведю", все делают очень долго но денег берут по полной программе... Короче языком говорят одно (все красиво и серьезно) а на деле ничего подобного не происходит. Насколько я понял девиз компании: "Замани клиента а потом парь ему мозги...". По окончанию гарантии больше в жизни не приеду в данный сервис и всем советую не связываться с данной компанией... по крайней мере с филиалом в г.Минусинске.
04.08.2017
Обман, кругом обман!
Отрицательный отзыв
Цены растут в геометрической прогрессии. В сентябре 2012 года купил Митсубиси Лансер, менеджеры убеждали меня, что машина недорогая в обслуживании (первое ТО всего 6000 рублей). Сегодня приехал записываться на ТО, насчитали 8400 т.р. На мой вопрос, почему так дорого, ответили, что кушать всем хочется. Я крайне разочарован, обманывают на каждом шагу.
04.08.2017
САМЫЙ НИЗШИЙ УРОВЕНЬ!
Отрицательный отзыв
Приобрел в феврале 2013 машину ЯПОНСКОЙ сборки. Спустя 2,5 месяца появился свист, обратился в Центр для установления причины, после трех часов диагностики «спецы», так называемые, установили причину, сказали, что деталь заменят по гарантии. Объяснили, что данную деталь необходимо заказывать (срок исполнения заказа две недели), ждите звонка. Спустя три недели решил узнать судьбу данной детали, выяснил, что буквально вот сейчас она поступила. Ага, у всех поступают в течение двух недель (а не по истечении двух недель), а на мой авто поступила только после моего звонка! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! В установленное время мной авто было предоставлено в автосервис для замены детали. Но вот беда - бедовая заменить-то заменили, но в этот же день, свист опять появился. ОТСЮДА ВЫВОД – ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ УСТАНОВИЛИ НЕ ВЕРНО! То есть месяц «компостировали мозг»! После десятков сделанных мною звонком, всё-таки смог дозвониться до занятого мастера-консультанта, который в свою очередь мне говорит: «Необходимо собрать материалы и только после этого принять решение по Вашему авто». Ну да, авто в сервисе было утром этого дня, но для важности необходимо было ему дать именно такой ответ. Так как автомобилем пользуюсь постоянно, и нет возможности сдать его им на два – три дня для установления причины, мне было сказано: «Приезжайте в конце июля, когда у сервиса будет возможность вам предоставить автозамену». Ну а пока на свой страх и риск приходится пользоваться неисправным авто! Вот Вам и грамотные, вежливые спецы, мастера и работники!
04.08.2017
Качество сервиса
Положительный отзыв
Ну относительно продавцов понятно. Но ведь ДЦ состоит не только из продаж. Как обстоят дела с качеством сервиса? Ремонтируют и обслуживают нормально?
04.08.2017
Это скорее всего конкуренты
Положительный отзыв
Постоянно бываю в автоцентре Медведь в Минусинске. Прекрасные ребята работают. Обслуживал у них и Кия Спортейж и Паджеро. Грамотные вежливые спецы, мастера и работники. В сервисе есть недостатки: убрали кофейный аппарат, очень высокие цены на запчасти, практически ровно в два раза дороже, чем в магазине. Это касается как основных узлов, так и расходников. А про ребят и плохой встрече и проводам клиентам языком трепать не надо!
04.08.2017
Низший уровень!
Отрицательный отзыв
После посещения салона купил другую марку машины, хотя планировал купить Hyundai. Меня так отшили неквалифицированные и необразованные продавцы рыночного уровня, что мне стало больно за марку автомобилей Hyundai. Я просто представил, что надо будет туда ездить на ТО и обслуживаться у них. Мне такого счастья даром не надо!
04.08.2017
Ужасно
Отрицательный отзыв
Граждане, обходите, объезжайте этот салон стороной. Самый ужасный салон, наверное, в России. Какие вруны там работают, таких больше нет. Хотел купить у них машину, менеджер по продаже сказал через три месяца, а то и раньше будет у вас. Уже четыре месяца и тишина. Ни одного звонка со стороны салона не было. Позвонил сам, сказали, вы подписали договор на 6 месяцев, вот и ждите теперь полгода. В итоге нет машины + потеря денег + потеря времени.
04.08.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности