Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Автосалон Автосалон Комос

Город
Ижевск
Адрес
Ижевск, ул. Буммашевская, 3а
Статус
официальный дилер
Телефоны
(3412) 933-911 - Сузуки, (3412) 905-333 - Ситроен, Пежо; (3412) 90-21-90 - Митцубиши
Часы работы
пн−вс 09:00−20:00
Сайт
http://www.komos-auto.ru, http://www.mitsubishi.komos-auto.ru
E-mail
mitsubishi@komos-auto.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание

Уникальные ценовые предложения и гибкая система скидок – основные преимущества сотрудничества с автосалоном «Комос». Только у нас вы сможете приобрести новые автомобили марки Сузуки с гарантией, предпродажной подготовкой на выгодных условиях.
Кроме продажи авто мы предоставляем услуги сервисного обслуживания автомобилей наших клиентов. В частности, мастера техцентра производят все виды ремонта, в том числе ремонт кузова, двигателя, ходовой, выполняют диагностику всех систем, занимаются регулированием электрики и оптики. У нас вы сможет сделать балансировку, шиномонтаж, развал-схождение.

Также мы предоставляем услуги мойки и эвакуатора.Наши специалисты помогут подготовить автомобиль к проведения планового ТО. На техстанции можно произвести полную или частичную покраску, тонировку, установить разнообразное дополнительное оборудование и аксессуары. При автосалоне функционирует страховой отдел, где можно оформить автостраховку.

Отзывы об автосалоне Автосалон Комос

Оценка
Отрицательный отзыв
Автосалон Комос - авто заслуженно пользуется славой одного из наиболее худших автосалонов Удмуртии. С ним делит пальму первенства автосалон Автомир в Глазове. Один другого стоит. Но не об этом хотел сказать. Когда меня кинули в Автосалоне на Воткинском, я написал письмо в Питер, непосредственно на имя Президента. И сообщил о безобразном отношение к клиентам. И добавил, что вряд-ли куплю еще что - нибудь из Хендай. Наивный... Я думал, что это подвигнет их на ответные меры в отношение дилера. Щас!!! Мне был дан вежливый ответ - в действия дилера компания Хендай не вмешивается. Из этого я сделал вывод - "рыба гниет с головы". Совершенно очевидно, что в компании Хендай абсолютно не думают о своем имидже и просто не обращает внимание на своих покупателей. Пока берут Хендай - будем работать. А потом - хоть трава не расти. Скоро, очень скоро (гарантии у большинства машин закончатся через два - три года) покупателю "раскусят" качество и надежность Солярисов (у меня Солярис) и перестанут их брать. Надо любить, ценить и лелеять покупателя. А другую машину я возьму уж точно не Хендай!
02.10.2017
Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
Ни работой мастеров, ни руководством недоволен. Ремонт затягивают, гарантия по сути так чисто на бумажке, по итогу найдут 101 причину чтобы представить случай не гарантийным! Никому не советую даже просто приезжать на диагностику, потеряете время реально.
07.12.2017
Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
Отремонтировали пол машины, а с другой стороны забыли. И не верьте, что вам в срок перезвонят - придется звонить самим, да и ещё они вас будут полдня перенаправлять от сотрудника к сотруднику.
17.01.2018
Ужасный диллер
Отрицательный отзыв
Долго копил я на свой первый новый автомобиль. Хотел сделать себе подарок на 30-ие. Долго выбирал авто. Остановился на Туссане. К сожалению, желаемого цвета не было в наличие. В один прекрасный день звонит мне менеджер (за день до моего ДР) и говорит, появился авто во втором салоне (на Пушкинской), я мигом к нему в салон. Все договорились, он его бронирует, что завтра с утра будем оформляться, пожали руки, разошлись. Я на радостях готовился к ДР. И тут в этот же вечер звонит этот менеджер и говорит что мой автомобиль продали. Не знает, типо как так вышло, спасибо ему за испорченное настроение перед ДР. Но ладно, фиг с ними. Поехал через 2 дня в Пермь, там мне без всяких понтов сделали такую же скидку как в Комосе, причем за перебортовку, установку защиты картера никаких денег не брали (а в Комосе мне насчитали около 3-х тыщ за установку и перебартовку). Там вот реально не было никакого обмана как у нас. Приехал к открытию, через 2.5 часа забрал я своего красавца. Впечатление были просто на высоте от обслуживания. Приехал я значит на 0 ТО на Воткинском. Снова началась это нервотрепка. У них что политика такая, чтобы клиента обязательно нужно обмануть и настроение испортить? Для себе решил: плановое ТО проходить в ближайших регионах. Но к ним я больше из-за принципа не поеду. Отношение к клиенту 0.
14.02.2018
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности