Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон Киа НК

Город
Краснодар
Адрес
Краснодар, ул. им. Дзержинского, д. 231/Г
Статус
официальный дилер
Телефоны
(861) 258-52-58
Часы работы
пн−вс 08:00−20:00
Сайт
http://www.kia-krasnodar.ru
E-mail
info_kia@keyauto.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Описание

Дилерский центр KIA в Краснодаре специализируется на продаже новых автомобилей данной марки, а также берет на себя гарантийное обслуживание, ремонт, обеспечение услуги «Помощь на дороге». Для клиентов компании созданы максимально комфортные условия. Менеджеры автосалона помогут выбрать автомобиль в оптимальной комплектации, определиться с программой кредитования, организуют тест-драйв. Предлагается оформление автостраховки. Предусмотрена продажа автомобилей в лизинг.

Высокое качество работы сервисного центра обеспечивается за счет привлечения квалифицированных специалистов, использования новейшего оборудования, качественных расходных материалов и оригинальных автозапчастей. Клиенты автосалона имеют возможность наблюдать за процессом обслуживания авто через специальную панорамную стену.

Отзывы об автосалоне Автосалон Киа НК

как я ездил в "сервис" Ключавто
Отрицательный отзыв
Я являюсь счастливым обладателем а/м Киа-Мохаве, 2013 г.в., который был куплен у официального представителя Киа «Темп-авто» в г. Краснодаре. С учетом необходимости обслуживания авто у официального дилера, я, как ответственный собственник «железного коня», проходил ТО в 2014-2015 годах исключительно в указанной организации. Вместе с тем, учитывая отсутствия какой-либо реакции на задаваемые вопросы и решение возникающих проблем связанных с эксплуатацией транспортного средства, в 2016 году я решил попробовать начать сотрудничество с компаний КИА КЛЮЧАВТО. Пройденное ТО в сентябре 2016 года показало достаточно высокий уровень подготовки персонала и внимательное отношение к моим проблемам в целом (за исключением мелких недоразумений типа наклейки шильдика «мохаве» на крышку багажника после гарантийной ее покраски в течение более 1 часа), но эти мелочи не сказывались на общем впечатлении от созданной у дилера обстановки. Будучи уверенным в продолжении обоюдной заинтересованности в друг друге, в сентябре 2017 я вновь обратился к вам для прохождения планового ТО. При этом у меня возник еще ряд, не сказать что бы критичных, но все же неприятных моментов связанных с техническим состоянием моего авто. Надеясь на профессионализм сотрудников КЛЮЧАВТО, я предварительно записавшись 21.09.2017 смело приехал на ТО, где меня вежливо и приветливо встретил сервисный консультант (мастер-приемщик) Акуловский Владислав. Объяснив цель приезда, я также предложил в рамках проведения ТО обратить внимание и рассмотреть вопрос о возможности замены рулевого колеса с учетом износа кожаного чехла (что по практике автосалонов г. Москвы и г. Санкт-Петербурга является гарантийным случаем и происходит практически на каждом Мохаве. Такая уж краска видимо.), а так же необходимости осмотра и возможной замены левого наконечника рулевой рейки, в связи с образовавшимся дефектом в его резиновом пыльнике. Предварительно я изучил правила гарантийного обслуживания автомобиля и пришел к выводу, что наконечник и пыльник на нем составляют единой целое и являются единой деталью, т.к. пыльник отдельно на данное чудо корейского автопрома почему то не продается и не поставляется ( не беру в расчет возможность его подбора от других авто). То есть при разрыве пыльника нужно менять наконечник полностью. Как я понял гарантия на детали подверженные нормальному (естественному) износу распространяется не всегда. Например не подходит под гарантийный случай замена резиновых защитных чехлов и втулок, к категории которых можно бы отнести мой зласчастный пыльник как отдельный элемент. Но при этом «Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления- 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации. Исходя из указанного мной выше, я считаю, что возникшая неисправность в виде пришедшего в негодность пыльника на наконечнике (он же шаровый шарнир рулевого управления, который является, как понимаю единой деталью) при пробеге моего авто около 54 тыс.км относится к гарантийному случаю. По крайне мере, если я не прав, то я хотел бы своевременно получить соответствующее разъяснение на эту тему с конструктивной критикой моих доводов. Но вернемся к ТО. Мастер-приемщик Владислав внимательно выслушал мой вопрос по рулю и наконечнику и клятвенно пообещал, что на момент выдачи авто с ТО указанные вопросы будут согласованы с менеджером по гарантии и он сделает все возможное….. Процедура ТО была закончена через несколько часов и я вместе с друзьями приехал забирать авто и собирался ехать на море. Подписав необходимые документы, мне выгнали машину и пожелали удачного пути. Но, к сожалению какой-либо информации от Владислава по дополнительным моим вопросам инициативно я не услышал. Пришлось спросить. Ответ по поводу руля в принципе, был ожидаем, но прозвучал как то с задержкой. «Гарантия на руль 30 тыс.км и я в нее уже не попадаю». Ну да ладно, особо и не надеялся. На вопрос про наконечник, Владислав пояснил, что это является гарантийным случаем, и он будет заменен. На мой вопрос о необходимости подачи от меня какой-либо заявки, где бы было зафиксировано, что эта проблема есть и его надо заказать поступил ответ, что об этом есть упоминание в наряде (кажется так называется), который мне выдали на руки. Посмотрев данный документ, я убедился, что упоминание о пыльнике в нем конечно же есть, но как то не совсем конкретизировано заказан он или нет и что это гарантийный случай. Ну да ладно, подумал я, доверяя многолетнему стажу работы КИА КЛЮЧ АВТО и Владислава. Тем более он меня заверил, что он обязательно мне позвонит, как только запчасть поступит, и я смогу приехать и установить ее. Дальше больше. Сразу с автосалона, я довольный пройденным ТО и чувствуя легкое дыхание обслуженного мотора, выехал на трассу Краснодар-Славянск-на-Кубани. Привычки смотреть на приборную панель у меня нет, тем более, что тащась в пробке особо интересной информации, такой как превышение скорости, на ней не увидишь. В общем заметил горящую «гирлянду» на приборной панеле обозначающую неисправность в пневмоподвеске и переход в аварийный режим я только километров через 40 на трассе. До этого подобного с моим автомобилем ни когда не происходило, отчего и он и я были в легком замешательстве. Проанализировав предшествующие события, я пришел к выводу, что после плановой замены фильтра пневмоподвески в рамках ТО, с которого я только выехал, что-то в ней пошло не так. Надо заметить, что сей фильтр (как и все другие) был предоставлен мной, но являлся оригинальным, но купленным с большой скидкой за 3000 рублей вместо официальных 7500 (кажется). Отдельно хотелось сказать что он и 3000 тыс. не стоит и поставляется вместе с двумя новыми замечательными патрубками, которые как я понимаю, производитель планировал также под замену при выполнении данной мудреной операции. Но…., при изучении содержимого багажника выяснилось, что мастера под, видимо, чутким чьим то руководством поменяли только фильтр, надев его на старые (возможно подвергнутые коррозии за период эксплуатации) патрубки. Новые же трубки со старым фильтром нашли свое надежное пристанище в необъятных просторах багажного отделения. Ну не буду критиковать данный производственный процесс, мастерам виднее. Это же Россия! Мало ли что там производитель в упаковку сунул. Написано в регламенте замена фильтра. Так его ведь и поменяли его. В общем, вспомнив все рекомендации форума владельцев киа-мохаве, я начал с малого. Попробовал заглушить и завести. Гирлянда погасла, все встало в нормальный режим. Уф, подумал я и довольный поехал дальше. Но не тут-то было. Через километр «гирлянда» опять дала о себе знать. Остановился. Заглушил.Завел. Все снова нормально. Поднял в максимальное положение, опустил в минимальное. Все работает, но как то медленнее, что ли. Ну, подумал я, словила пневма ошибку после замены фильтра, всякое может быть. Работает ведь. Опять поехал и снова уже привычная и режущая глаз «елочная игрушка». Понимаю, что надо что-то предпринять другое. Сбросил клемму, может «обнулится» думаю. В итоге результат тот же. Надо звонить Владиславу, ведь он, как человек знающий, должен сразу понять что к чему. Отмечу что, развернуться в сервис уже не получалось и мое возвращение в город было возможно только через два дня. Звоню. На мой рассказ об упавших на мою голову неприятностях, Владислав со сталью в голосе ответил, что такого не может быть, и он сейчас проконсультируется с мастером и перезвонит. Ну, то есть мастер с мастером. Ни чего страшного, подумал я. Мохав машина не очень распространенная на Кубани и практики борьбы с ее болячками не так уж много. Последующий «диагноз» от Владислава поверг меня в легкий ступор. Как выяснилось после обсуждения в клубе знатоков КЛЮЧАВТО, проблема с моей пневмой стало последствием, внимание………. «долгого висения машины на подъемнике» в результате у пневмы зашли шарики за ролики и она решила глюкнуть. «Попробуйте проехать несколько километров, она возможно прокачается и все станет ОК». Примерно так. Владислав не учел, то на тот момент я уже проехал почти 100 км и проделал указанные выше манипуляции и ни чего не помогло. Владислав также любезно предложил мне по возвращению в город посетить ваш центр. Находясь на побережье в течение двух дней я проводил различные действия с машиной для того, что бы, по рекомендации Владислава, пневма «очухалась» от «висения на подъемнике и пришла в себя, но все было тщетно. По дороге назад, я все же решил заехать в специализированный дилерский центр КИА в г. Новороссийске, т.к. поездка в аварийном режиме обратно в Краснодар меня не очень чтобы устраивала. И вообще. Мне не нравиться когда с машиной что-то не так. В городе-герое, по предварительной договоренности, мою машину сразу взяли в оборот (спасибо им большое) и провели диагностику, устранили ошибки (откуда они могли появиться после ТО??? (ну ошибка пневмы понятно, а остальное???), и повесили опять же на подъемник. Минут через 15 выгнали и сказали что все теперь хорошо. На мой вопрос, что же было, ответ был таков. При установке фильтра пневмы, был пережат (загнут) один из шлангов подачи воздуха, который они распрямили своими руками. Оплатив указанные услуги, я не веря в успешный исход поехал в Краснодар, т.к. друзей надо было везти в аэропорт. На мое счастье пневма вела себя как обычно и «гирлянды» след простыл. Машина бодро поднималась и опускалась и о проблеме я забыл. Учитывая решение «моей» проблемы и оплаченный «бонус» к ТО, я все же решил не вступать в дальнейшую дискуссию с Владиславом и эксплуатировать авто дальше, ожидая звонка по наконечнику. Прошел месяц….. Понимая, что срок поставки запчастей даже с Владивостока занимает около 5 дней, я все же верил, что мне позвонят. В конце концов, 22.10.2017 я решил напомнить о себе и выяснить судьбу заказанной детали. Позвонив в КИА КЛЮЧАВТО около 10 утра меня соединили с соответствующим сотрудником сервиса, и я описал вопрос, после чего мне сказали, что мне перезвонят в течение дня. Прождав все воскресенье и понедельник (23.10.2017) и не понимая, что я сделал не так, то ли что изменил КЛЮЧАВТО с салоном в Новороссийске, то ли еще что то, я позвонил во вторник 23.10.2017 около 8:30 утра с описанием того же вопроса и что я беспокоил уже в воскресенье. Мне ответили что, в воскресенье из-за отсутствия кого-то на работе этот вопрос не получилось разрешить, и они обязательно сейчас же разберутся и перезвонят. В тот же день, понимая что для того что бы ткнуть в компьютере пару кнопок и найти информацию о заказе (или не заказе) наконечника под конкретную машину клиента необходимо минут 30, я все же прождал примерно до 15 часов дня и снова набрал заветный номер. Меня снова соединили с сервисом (как и раньше назвали по имени отчеству, за что спасибо) , где меня ждала свежая информация, поражающая своим содержанием. Оказывается, что в моем случае наконечник или же пыльник (уже не важно) не является гарантийным случаем и об этом мне детально поведает кто вы думаете…… Акуловский Владислав!!!!!, который сейчас занят и мне перезвонит попозже. Тут меня уже самого (как ранее мою пневму) от долгого висения на телефоне переклинило и я коротко рассказал еще и о проблеме с фильтром и что Владислав еще на ТО утверждал, что наконечник он заказал и его поменяют по гарантии. Меня выслушали и сказали что будут разбираться, в том числе с привлечением тяжелой артиллерии в виде представителей руководящего состава и мне перезвонят. Сегодня уже 26 октября 2017 и мне просто интересно, чем это все закончится. Хочу пояснить, что сам факт замены этого наконечника меня особо не беспокоит. Я его купил вчера в течение дня всего за 600 рублей и мне не составит труда и заменить его, даже самому. У меня только один вопрос. Зачем было вводить меня в заблуждение и мне терять месяц? Сказали бы сразу, и я решил бы эту проблему за пару дней сам. А если бы я не позвонил через месяц, наивно думая, что у вас, наверное, какие-то сложности с поставками запчастей и ждал бы дальше пока у меня бы не вывалился палец на рейке от попавшей грязи. Мне просто не понятен подход сотрудников, которые, как я понимаю, заинтересованы в привлечении клиентов и увеличении объемов выполненных работ в целом. Из-за безразличного отношения я ушел из ТЕМП-АВТО, и снова сталкиваюсь с тем же. Как вы думаете, возникнет у меня желание еще звонить и приезжать к вам на ТО или для проведения ремонта. Почитайте отзывы о работе сервисов в Питере «На Семеновской» на форуме Киа-Мохаве и других (если интересно), так люди к ним и едут с удовольствием. Извините за большой текст, но накипело немного. Да, и еще. Владислава не ругайте. Опыт придет, но для этого он должен работать и его приобретать.
13.11.2017
Ужасный сервис
Отрицательный отзыв
Пригнал автомобиль на плановое ТО, 08.05.17, по счёту, это четвёртое. Пробег, на тот момент, был 68000 Когда сдавал автомобиль - выразил жалобу на неприятный стук - правое переднее колесо, при наезде на неровность (типо лежачего полицейского) Посмел себе предположить, что это амортизатор. Но мастер приёмщик сказал, что они все проверят и скажут в чем причина стука. После выдачи автомобиля, мастер приёмщик, сообщил, что по ТО все работы выполнены, диагностику ходовой провели, но причину стука выяснить не удалось. В качестве рекомендаций, мне посоветовали провести полную, подробную диагностику. Ок, я записался, на ближайшее возможное число. Это было 25.05.17 Проведя диагностику, мне сообщили, что у моего автомобиля неисправен рычаг полного привода и какие-то там зубы сломались и стучат. И совсем не скрывая, инженер по гарантии сообщил мне, что можно сэкономить порядка 50 тысяч и заменить неисправные деталей по гарантии от Киа Моторс Рус. И если я согласен, то мне нужно заплатить за сборку моего автомобиля, потому что запчасти будут ехать две недели, а сборка неисправных частей в стоимость диагностики не входит. Я согласился и оплатил сборку. Меня заверили, что я могу продолжать эксплуатировать свой автомобиль, не опасаясь за неисправность. Прошло две недели и я дождался звонка из дилерского центра Киа НК. Пробег автомобиля на момент сдачи в сервис 70020км. Я проживаю в другом городе, ехать мне порядка 70км, поэтому очень важным моментом было - забрать автомобиль именно в день его сдачи в сервис. После замены неисправных деталей, это было в районе 9 вечера, хотя я сдал автомобиль рано утром. Как только я отъехал от автосалона, при наборе скорости до 40км/ч сработала АВС. Машина стала резко тормозить, педаль газа никак не реагировала!!! Я вернулся в сервис, где мой автомобиль осмотрели на подъемнике и сказали, что нужен старший механик, а его уже нет, рабочий день закончился... я оставил свой автомобиль и поехал на такси домой. Моя увлекательная поездка домой и обратно в Краснодар (на следующий день) вышла в 4000 рублей. Выяснилось, что была неисправна какая-то рейка на рулевом управлении и Система давала сигнал к экстренному торможению. Но теперь все исправили. Ваш автомобиль исправен и вы наверняка рады этому событию! Так мне выразился мастер приёмщик, который отдавал мне автомобиль. Выехав с сервиса, я решил удостовериться в отсутствии стука, доносящегося с переднего правого колеса и заехал на парковку торгового центра, расположенного неподалёку от дилерского центра. Наехав на первый же лежачий полицейский - я услышал стук, который доносился из того же места. Вернулся на сервис, машину ОПЯТЬ забрали на диагностику и через час сообщили мне, что неисправен ПРАВЫЙ, ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР!!!! Так же сообщили, что амортизаторы меняются в паре, т.к при замене одно - есть вероятность потери жесткости у подвески. Когда я задал вопрос, распространяемся ли гарантия, то получил ответ, что пробег автомобиля превышает допустимый предел для замены по гарантии. Примерно, дилеры насчитали 25000 (пара амортизаторов и работа) детали под заказ, ждать две недели. Я не располагал в тот момент этой суммой, поэтому отказался. Когда сел и внимательно изучил всю (с момента 4-го ТО) историю обращения в дилерский цент Киа ключавто, то и выяснилось, что когда сдавал автомобиль и жаловался на стук АМОРТИЗАТОРА, пробег у автомобиля был 68000 если бы «специалисты» дилерского центра правильно провели диагностику, то и выявили бы своевременно поломку. Я позвонил в дилерский центр, но человек из отдела сервиса, не делал меня слушать и рекомендовал написать письмо с обращение на электронную почту Киа Мотрс. Я последовал его совету, номер моего обращения KMR 0703691 от 23.07.2017 ответ на которое, я так и не получил. В результате долгой переписки в чате Киа, почти 6 месяцев, мне порекомендовали позвонить дилерам и решить с ними на прямую этот вопрос. Мной был сделан звонок и специалист, по телефону записала меня на ближайший приём, для встречи с инженером по гарантии. 10.01.17 я приехал в назначенное время в дилерский центр. Инженер по гарантии, Стаканов Иван, после ещё одной диагностики и заключения от техника, о все же неисправном амортизаторе, заявил, что менять по гарантии ничего они не будут, т.к пробег на сегодняшний день превышает гарантию, указанную в сервисной книжке. Хорошо, ответил я Ивану, поведал ему в очередной раз историю обращения в центр от 8 мая, когда пробег автомобиля был до 70000 и в результате долгих диагностический процессов было установлена неисправность амортизатора. Хотя сегодня эта неисправность была установлена в течении минут 10, может 15. Следующие слова Ивана, инженера по гарантии ввели меня в ступор, цитата: «Зато, в результате диагностики были выявлены другие неисправности, которые были устранены по гарантии! Об этих неисправностях вы даже не догадывались, а мы понесли материальные затраты на их устранение! А могли просто ничего не делать, тем более у вас пробег приближался к 70000, а гарантия распространяется на узлы и агрегаты, до 70000. Так что вы должны быть благодарны. А амортизаторы можете и сами заменить, намного дешевле в любом сервисе, не у официала.» Далее, мной был сделан звонок на горячую линию Киа моторс, где у меня приняли повторно мое обращение и пообещали дать ответ на электронную почту, в течении 5 рабочих дней. Жду!
12.01.2018
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности