Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон ИнтерТехЦентр

Город
Сургут
Адрес
Сургут, ул. Производственная, 6
Статус
официальный дилер
Телефоны
(3462) 206-100
Часы работы
пн−вс 08:00−20:00
Сайт
http://www.intertc.ru
E-mail
sales@intertc.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание


Отзывы об автосалоне Автосалон ИнтерТехЦентр

БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отрицательный отзыв
Приобретала автомобиль ПОЛО в конце сентября 2016г., в апреле 2017г. начались проблемы с центральным замком с водительской стороны. Изначально начали ссылаться на сигналку, т.к. она устанавливалась не у них, а у официального дилера в старлайне. В старлайне все проверили, по сигналке нареканий никаких не было, но меня так и мурыжили, пока не оставила отзывы. После отзывов только более менее зашевелились. В итоге оставила в салоне машину, в этот же день мне перезвонили и я приехала забирать. На вопрос, что это было, мне ответили, что не знают, что они просто разобрали и собрали дверь и все заработало, т.е. ничего мне не поменяли, чтобы впредь этой проблемы не возникало, это нормально? В итоге в ноябре 2017г аналогичная ситуация, только в этот раз, помимо того, что я съездила в старлайн, чтобы мне проверили опять сигналку, и как ни странно она оказалась в исправной работе, в салоне придумали, что нужно теперь ехать и отключать сигналку, или делать это у них за бабки. Тех.директор, Сергей, который в апреле месяце мне оставлял визитку со своим сотовым телефон, тоже можно сказать меня промурыжил.
13.12.2017
ОД или Гараж?
Положительный отзыв
Для многих автолюбителей выбор места обслуживания автомобиля - настоящая дилемма. Вроде бы в официальном сервисном центре качество оказываемых услуг выше, к водителю зачастую относятся с почтением, предлагают угоститься кофе-чаем, журналы полистать, телевизор посмотреть. Но – не пускают в сервисную зону. Узнать, какие операции с ней проводятся, какие запчасти и расходные материалы применяют (оригинальные или «серые») практически нереально. «Гаражный» сервис комфортом для ожидающего водителя нередко не располагает, зато здесь можно свободно общаться с механиком, ремонтирующим автомобиль, рассмотреть поломку, увидеть, как она исправляется, какие детали и расходные материалы использует специалист. Нельзя забывать и о стоимости работ: у «официалов» она выше, чем у «гаражного» мастера. Рассмотрим преимущества и недостатки того и другого сервиса на примере конкретного автомобиля. Сургутянка Виктория Калиниченко купила своего Поло Седан в 2015 году у официального дилера. Вопрос о том, где обслуживать автомобиль, перед ней не стоял: машина была на гарантии, о том, как проводятся плановые техосмотры на официальной сервисной станции, она слышала, в основном, положительные отзывы. Так что мыслей о том, чтобы ремонтировать авто в гаражных мастерских, у нее не возникало. Но уже при прохождении первого ТО на 15 тысячах километров пробега Виктория насторожилась: когда она принимала машину, мастер-приемщик поставил ее перед фактом – в Поло, кроме прочего, сменили свечи зажигания. Сотрудник СТО пояснил, что из-за использования некачественного топлива и тяжелых условий эксплуатации они исчерпали свой ресурс. - Из отзывов на автомобильных форумах своей марки я знала, что свечи могут «ходить» 30 тысяч километров без замены, большинство форумчан меняло их при прохождении ТО-2. Мне же поменяли их уже при первом ТО, причем, положили в багажник. Но узнать, мои ли это свечи были, или не мои, я не смогла – ведь клиента не пускают в сервисную зону. К тому же, меня насторожило то, что по внешнему виду свечи были практически как новые – без характерного налета, и видимых повреждений. В итоге, заплатила за ТО-1 на 3000 больше: Когда пробег подходил к отметке в 28 тысяч, Виктория, решила уходить с гарантии, так как предстоящее ТО-2 должно было обойтись ей в сумму около 20000. Платить такие деньги девушка не хотела, и тогда впервые задумалась об обслуживании на «гаражном» СТО. На форуме ей посоветовали одну станцию, где, по отзывам, плановое обслуживание проводили качественно и недорого. Виктория связалась с неофициалами, и те назвали ей сумму ТО-2 – 11000. - Естественно, разница в 90000 показалась мне довольно существенной. Проходить ТО у гаражных мастеров я не боялась – моя мама чинила свой Тигуан на подобной станции техобслуживания, и там ей всегда качественно производили все работы. Приехав в «гаражную» СТО, я удивилась – мне дали осмотреть все интересовавшие меня узлы, показали, какое масло буду заливать, какие фильтры поставят вместо использованных. Да и работы хотели провести при мне. Но когда сняли защиту двигателя, увидели и мне показали: на корпусе коробки передач (у меня - автомат) были видны капли трансмиссионного масла. Мастера сказали – случай гарантийный, мы ТО проводить не будем, отправляйтесь на официальный сервис. Я так и поступила. На официальной СТО машину проверили, нашли течь и подтвердили – гарантийный случай, - говорит Виктория. Девушке пришлось оставить машину на СТО для ремонта. Через три дня ей позвонили и пригласили забрать машину, заверив, что все исправили. При передаче автомобиля Виктории посоветовали вновь приехать на сервис через три тысячи километров пробега. Когда этот срок истек, и владелица Поло приехала на СТО, ей сообщили, что течь появилась вновь. Девушке снова пришлось оставлять машину для ремонта. И во второй раз ее убедили, что все проблемы с АКПП устранены по гарантии. - Я не знаю, была ли там во второй раз течь на самом деле, и чинили ли мне коробку. Отъездив со времени второго ремонта полторы тысячи километров, я решила сделать ТО-2 у «гаражного» мастера, которого мне порекомендовали знакомые. Меня заверили: человек делает все качественно, знает машины этой марки досконально, так как сам ранее работал на одной из официальных СТО, да и стоимость ТО у него ниже, чем на официальной станции. Приехав к мастеру, я первым делом спросила у него про течь. Он все осмотрел, и сказал, что никаких повреждений нет. Плановое ТО мне провели достаточно быстро – час вместо трех часов на официальной СТО, и обошлось оно мне в два раза дешевле, чем у официалов. Хоть и довелось этот час провести на ногах (присесть в гаражном боксе было негде), я могла наблюдать за всеми работами, а мастер мне показывал, что и где можно заменить, а что еще можно оставить до следующего техосмотра, - уточняет Виктория. При этом девушка вполне отдает себе отчет, что случись какая-нибудь серьезная поломка, устранить ее по гарантии уже не удастся. - Конечно, будь у меня серьезные проблемы с АКПП, я бы и думать не могла об уходе с гарантии – здесь официальная СТО вне конкуренции, по крайней мере, пока автомобиль на гарантии. Хоть официалы и предлагают скидки на услуги и на запчасти для негарантийных авто, но даже с ними стоимость техобслуживания и ремонта высока. Плановые ТО все же лучше, считаю, делать у неофициалов – дешевле намного, общаешься напрямую с мастером, а не со специалистом-приемщиком, весь процесс видишь собственными глазами, - отмечает Виктория.
25.12.2017
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности