Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов
ПОИСК

Автосалон Автосалон АВТОПЛЮС

Город
Екатеринбург
Адрес
Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, 57
Статус
официальный дилер
Телефоны
(343) 379-04-44
Часы работы
пн−вс 09:00−21:00
Сайт
http://jaguar-autoplus.ru, http://landrover-autoplus.ru
E-mail
info@jlr-autoplus.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя, Комиссионная продажа автомобилей, Кузовной ремонт, Лизинг, Такси, Запчасти, Шиномонтаж, Trade-in, Автомобили с пробегом, Автомобиль на заказ, Аксессуары (продажа и установка)

Описание

Ягуар Ленд Ровер АВТОПЛЮС - новый официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Jaguar и Land Rover в Екатеринбурге. Автоцентр является частью автомобильной группы АВТОПЛЮС, одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся компаний автомобильного рынка Урало-Сибирского региона.

Отзывы об автосалоне Автосалон АВТОПЛЮС

Ищу надёжного и ответственного дилера!
Отрицательный отзыв
Просто ужасный сервис ТО обслуживания. В декабре 2016 года, когда на улице были морозы от -20 и ниже, столкнулся с проблемой работы подогревателя Webasto, по итогу диагностики, согласился на замену блока в целом. Стоимость диагностики и работ составила 57 000 ?, а гарантия на оборудование 12 месяцев. Но через несколько дней проблема вернулась и пришлось повторно обращаться в сервис, где мне в очередной раз пришлось оплачивать диагностику и сброс ошибок, которые были списаны на низкий уровень топлива. Когда проблема снова возникла, при наступлении следующих холодов, примерно через неделю мне опять пришлось обращаться в сервис и оставлять машину на ночь, чтобы сервисмены смогли провести диагностику не в помещении тёплого сервиса, а непосредственно после простоя автомобиля на улице. На следующий день менеджер сообщил, что автомобиль готов ошибок не обнаружено и всё работает исправно, я приехал, машину мне отдали и я поехал домой (65 км от сервиса). По приезду, совершенно случайно обнаружил, что заглушки передней буксировочной проушины нет на месте, естественно потерять её на трассе, при плотном потоке, на средней скорости 60-70 км/час я попросту не мог, иначе я бы заметил хоть какие-то звуки, или какой-то другой водитель поймал бы её однозначно! Позвонил в сервис, они говорят, что даже не притрагивалась к ней. А у меня возникла другая версия, которая более логична и отражает всю глубину безответственности и халатности персонала и руководства сервиса! Поскольку машина не заводится даже при температуре - 10, если предварительно не запустить Webasto, а в тот день было примерно -15, они затащили её в сервис, для чего вынуждены были снять заглушку на переднем бампере, отогрели машину и опять отдали мне, а признавать собственную ошибку не хватило мужества! На этом эпопея не закончилась, на следующий день, простояв ночь, что вполне закономерно - Webasto не запустилась! Терпения не осталось, я был вынужден написать претензию. Далее, как положено по регламенту через 3 дня со мной связался ТОП менеджер, который откровенно говоря с пренебрежением общался со мной и не принимая во внимание мои аргументы, пытался диктовать собственные ультиматумы. Переговоры длились несколько дней или даже неделю, поскольку в рамках собственной компетенции ТОП ничего не мог решить и всё время с кем-то советовался, а по итогу перезванивал только на следующий день, или не перезванивал вовсе. Всё это время машина моя стояла в платном отапливаемом гараже. С горем пополам нам удалось договориться, остановились на том, что если проблема с запуском Webasto приведёт к тому, что я не смогу запустить двигатель то они оплатят эвакуатор. Но при этом, в случае если проблема не в подогревателе, то я буду оплачивать эвакуатор и повторную проверку. Жаль, но проверить холодный запуск подогревателя в Январе и Феврале мне так и не удалось, поскольку машину сиавил в тепле, потому что боялся повторения проблемы. А на работающем двигателе подогреватель запускался без проблем. Пришла весна, а затем лето и проблема стала не актуальной и я благополучно забыл об этом. 23 Декабря 2017 года проблема вернулась, я снова обратился в сервис, поскольку рассчитывал на гарантийное обслуживание, но мне отказали в записи, и сказали обратится после Новогодних праздников, тогда когда гарантия уже закончится!!!! Я естественно был вынужден ехать в другой сервис, тоже официальный, но на Металлургов. Там я опять оплатил диагностики и сброс ошибок. Но проблема снова возникла!!! Сегодня я позвонил в Автоплюс и повторно попытался записаться на приём, но ближайшее время на 16.01. а впереди самая холодная неделя года!!! У меня нет времени для подготовки более развернутого отзыва и точные даты, а также на дальнейшее решение этой проблемы, я сдаюсь!!!! Никому не советую и даже врагу не пожелаю столкнуться с подобными компаниями! МОЁ ДОВЕРИЕ К МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ ПРОПАЛО ВМЕСТЕ С УВАЖЕНИЕМ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!
12.01.2018
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности