Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон Автосалон Автомир

Город
Саратов
Адрес
Саратов, ул.Усть-курдюмская, д.14
Статус
официальный дилер
Телефоны
(8452) 39-33-33 - Ниссан, (8452) 39-39-60 - Датсун
Часы работы
пн−вс 09:00−20:00
Сайт
http://www.srt.nissan-avtomir.ru, http://datsun-avtomir-srt.ru
E-mail
srt-nissan@avtomir.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание


Отзывы об автосалоне Автосалон Автомир

Обманщики
Отрицательный отзыв
Приходил в Датсан смотреть Гранту (онДО), надеялся на краткую информацию по машинке, а мне начали нести пургу, якобы онДО отличается от Гранты и мотором, и ходовой, и рамой даже усиленной! Что за бред? У мотора облегченная ШПГ - дураки! На стандартном 21116 моторе они УЖЕ облегченные, куда их еще облегчать?! А если и облегчили, то почему мощность та же 87лс осталась? Горе-менеджеры! Ходовая другая, газо-маслянные стойки и тому подобное, дураки! Откройте Лады сайт и сравните Гранту по каждому пункту - разница лишь в торпедо, салоне, опции BAS и всё! Будущим посетителям советую это выучить и запомнить, либо самим ознакомиться с этими моментами. Навешают лапшу на уши и не постыдятся! Крайне разочарован. Менеджер девчонка была
20.09.2017
Печально
Отрицательный отзыв
Выбирали второй автомобиль в семью. Заинтересовало одно из объявлений в интернете о продаже авто с пробегом размещенное салоном Автомир-Ниссан. На звонки по телефону девушка все время отвечала, что все менеджеры по продажам б/у машин заняты. Решив, что в Саратове внезапно начался бум продаж машин, поехали посмотреть «без приглашения». Зайдя в салон, почувствовал себя, как в регистратуре районной поликлиники – никто не подошел, не поинтересовался, а зачем мы сюда пришли, хотя покупательского ажиотажа не наблюдалось. Ладно, нашли столик в углу с двумя мирно беседующими менеджерами (имен не знаю, т.к. не представлялись). Попросил показать интересующий автомобиль. Без лишних слов и «менеджерских прелюдий» мы пошли на стоянку. Открыв авто «продавец 80 уровня» тихонько встал мерзнуть неподалеку, пока я пытался самостоятельно разобраться. Машина позиционировалась, как в «отличном» состоянии, небитая, некрашеная», но различные элементы разных годов выпуска, несовпадающие с годом производства авто, плюс плачевное состояние салона, внушали сомненья. Не добившись никаких комментариев от менеджера, решил спросить про еще один заинтересовавший экземпляр. Предварительно навел справки про это авто и знал, что оно участвовало в ДТП. На мой вопрос, о судьбе этой машины менеджер ответил, что в ДТП она не участвовала. Так же показал рукой, где она стоит и без лишних слов пошел в автосалон… Тогда я думал, что за ключами от второго интересующего меня авто. Но спустя 10 мин на морозе я понял, что менеджер был англичанином и ушел традиционно – не попрощавшись. Печально. Ведь даже придя на рынок, где также нередко обманывают, я получаю больше внимания и заинтересованности со стороны продавцов.
13.03.2018
Обман
Отрицательный отзыв
При покупке автомобиля Ниссан Кашкай в данном салоне заключил договор КАСКО, т. к. брал недостающую сумму в кредит. После 1 года эксплуатации мне звонят из салона и предлагают продлить страховку. Когда я отказался за ненадобностью КАСКО, мне сообщили, что в таком случае банк повысит процентную ставку по кредиту. На вопрос, почему мне не сообщили это при покупке, мне ответили - надо было читать договор. Я, как обычный человек, не сведущ в юридических тонкостях договоров вообще. Поэтому салон просто воспользовался этим и пошел на откровенный обман. Поскольку различные нюансы до меня обязаны были довести. Но это не было сделано, причем намеренно. Если я бы знал об этом моменте, то договор не подписал бы. Либо погасил бы кредит досрочно, благо деньги есть. Но теперь по срокам просто не успеваю. Пришлось продлить КАСКО еще на год. При этом по телефону мне озвучили сумму в 35 тыс. руб., в салоне она волшебным образом увеличилась еще на 996 руб. Но, я нашел выход - отказ об обслуживания в данном салоне. Никаких плановых ТО. Если салону наплевать на клиентов, то незачем им платить. На стоимости этих ТО я сэкономлю больше, чем потерянные 35 тысяч. Масло раз в год мне и в Боливаре поменяют, а также диагностику сделают. Машина новая, пару лет еще спокойно отъезжу, а потом продам и куплю новую, но в другом салоне. С этой шарагой больше никаких дел иметь не буду и другим не советую.
12.10.2018
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности