Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон АВТОЛИК Вологда

Город
Вологда
Адрес автосалона
Вологда, ул.Северная, д.25
Статус
официальный дилер
Телефоны
(8172) 271-333
Сайт
http://www.autolik-s.ru/
E-mail
mail@autolik-s.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон АВТОЛИК предлагает купить авто Шкода (Skoda) в кредит.

Официальный дилер «АВТОЛИК» предлагает приобрести любую из моделей линейки популярных чешских авто. У нас в наличии новые и б/у автомобили «Шкода» по самым низким ценам.
На все наши автомобили распространяется гарантия. Мы производим сервисное обслуживание, а также выполняем все необходимые работы по диагностике и устранению неисправностей двигателя, агрегатов, производим ремонт кузов и ходовой часть вашего авто. Реализуем и устанавливаем дополнительное оборудование, аксессуары.
Предлагаем услуги кредитования. Выгодные условия кредита позволят купить автомобиль по системе, которая подходит абсолютно каждому клиенту. У нас есть специальные акции и программы для корпоративных клиентов. В автоцентре «АВТОЛИК» можно также арендовать автомобиль или заказать тест-драйв любой, понравившейся вам модели.

Отзывы об автосалоне АВТОЛИК Вологда

Все очень понравилось!
Положительный отзыв
Сам из Няндомы. Искал "Шкоду Румстер", в интернете нашел сайт "Автолика". По телефону менеджер заверила, что один такой автомобиль в салоне имеется, ПТС в наличии, успеют оформить все за один рабочий день и уеду в тот же день на машине. Ехал в Вологду, насторожившись, т.к. много читал всевозможных отзывов о других автосалонах, об обманах и задержках ПТС... Ничего подобного! По крайней мере, в этот раз это не про меня. Все прошло как по нотам, во второй половине дня забрал автомобиль и упилил домой. Машиной очень доволен, как и вся семья. Собираюсь обслуживать авто у них по гарантии и очень надеюсь, что все будет в том же духе. Всем большое спасибо!
18.03.2016
Ужасный сервис!
Отрицательный отзыв
Шкода Октавия A4, не прошло и 2х месяцев, появился люфт в рулевом управлении, приехал, по гарантии отказывались признавать проблему! После долгих переговоров все-таки признали случай гарантийным, заменили кардан регулировки руля по вылету. Была ли замена - неизвестно, но люфт стал еще больше. Более того, поставили криво руль, т.е. колеса прямо, а руль повернут в сторону. На мое недовольство ответили, что прямо руль можно поставить только через развал-схождение, а делать они это будут только за 1700 рублей. И вообще сказал менеджер - сейчас занят стенд и освободиться только через 3 часа. В итоге я забрал авто с кривым рулем, с еще большим люфтом и ужасным настроением.
18.03.2016
О посещении сервиса Шкода
Отрицательный отзыв
Сегодня, 07.07.2015 года я обратилась, если быть точнее, то мой муж к ОД в "Автолик" Вологда с проблемой глухого стука в передней подвеске. У меня Шкода Октавия 1.8 / 152 л.с. 2013 г.в.на гарантии, причем до этого обращались с этим же стуком перед ТО, на что они заменили один сайлентблок в рычаге и спустя 2 недели он снова появился. Позвонил, взяла трубку менеджер Анна (причем на городской телефон, хотя до этого она мне оставляла свою визитку с сотовым, на который он не однократно не мог дозвониться), рассказал о своей проблеме, она ему предложила подъехать сегодня в 13:40, на что он согласился! После осмотра они делают заключение, что автомобиль полностью исправен и за диагностику подвески нужно заплатить 1500 р.! Повторюсь, машина на гарантии, какие могут быть деньги? Где бесплатное обслуживание? Он естественно был возмущён и попросил проводить его к машине! И он им приносит документы с сервисного центра, где накануне(03. 07. 2015 г.) делал диагностику подвески! Сервис выдал заключение, что необходимо заменить рычаги передней подвески! На что они мне отвечают, что от вашей "бумажки" все равно ничего не изменится! Кто их вообще учит общаться с клиентами? Как короли сидят, строят из себя профессионалов, а очевидного не замечают! Когда муж попросил провести его к машине, чтоб наглядно показать им причину обращения, на что они ему ответили тоже самое, то что вы нам покажете, от этого ничего не изменится! Очень ужасное обслуживание и общение! Муж написал претензию на имя генерального директора ООО "Автолик". Надеюсь, что конфликт уладится и разберутся со своими экс-профессионалами менеджерами! Надеюсь, больше не придется бывать в этом салоне.
18.03.2016
Сервис
Положительный отзыв
Пришел на тест-драйв Шкоды Фабии. "Облизали" с ног до головы, соблазняли и искушали (причем, очень грамотно), в результате уехал на Октавии. Не жалею.
28.07.2016
Клиентоориентированность
Отрицательный отзыв
Всем пригоднейшего времени суток! Сегодня, а вернее, сейчас нахожусь в салоне официального дилера Skoda в славном городе Вологда, под звучным названием "Автолик". Сдал своё, слава Богу, служебное авто, на своём бы не в жизнь не поехал, на сервисное обслуживание. Время выполнения озвучили - 4 часа, по работам, что должны сделать: шиномонтаж, ремонт тормозной системы (механизм крепления тормозных колодок заднего колеса), диагностика и ремонт передней подвески (по ожиданиям: задние саленблоки передних рычагов (замена) и, без диагностики подвески, втулки стабилизатора, такой диагноз, с моих слов, поставил мастер-приёмщик). У меня резонный вопрос, в любом другом сервисе по времени - максимум 2 часа, здесь - 4, а за каждый нормо-час моя компания платит деньги, и не малые, согласно расценкам. Отдельного внимания заслуживает ценообразование на запчасти у данного дилера, оно составляет, без малого (разумеется в плюс), 80% наценки. На мой вопрос "почему так", был получен ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ - "НУ У НАС ВОТ ТАК"! Качество работ, отдельная песня, разумеется, "ЗА УПОКОЙ"! Сделали мне сход-развал, в первый раз, руль криво выставили, машину ведёт вправо, во второй, исправили руль, машину ведёт так-же, а деньги, с компании, взяли за оба раза, в третий раз не поехал, времени жалко, да и, все равно накосячат, а тратить 4 часа на дорогу от Череповца до Вологды и обратно, чтобы поржать над очередным косяком их service-men, небыло ни малейшего желания.)) Умер радиатор кондиционера, выкатили 26000 по цене за него + замена + заправка, в общий total даже не вдавался. Когда провели диагностику, не нашли место течи, лист с подробными данными диффектовки не выдали. По времени выполнения работ - постоянно не укладываются в установленные сроки, это уже хронически, поэтому, я к этому сильно не придераюсь. Отдельного внимания заслуживает зона ожидания!!! Здесь "все для клиентов"! Лежат зарядки, на все для старых Самсунгов и не одного для Айфона, Айпада, и ни одного мини-USB, такое ощущение, что у сотрудников салона только старые звонилки и ни одного смартфона. "Для клиентов" стоит кулер, одноразовые стаканы и , сейчас, один пакетик чая, причём, самого дешевого, сахара нет, видимо заботятся о фигурах клиентов. На моё обращение к администратору, с просьбой дать мне пакетик нормального чая или кофе, меня отправили в соседний салон в кафе, дескать, там есть и чай, и кофе, и все что вам угодно, и "любой каприз, за Ваши деньги". Хочу сказать одно, своим отзывом! Что все рекламные и маркетинговые усилия автоконцерна WAG по привлечению новых покупателей и клиентов разбиваются об "качественную псевдоработу" дилеров в регионах, одним из которых и является "Автолик", расположенный в г. Вологда, на ул. Северной 25а P.S. Жаль, не нашёл как приложить фото "зоны ожидания".
25.10.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности