Бизнес-портал directrix.ru, курсы валют, новости бизнеса, рейтинг сайтов

Автосалон АвтоГрад Тверь

Город
Тверь
Адрес автосалона
Тверь, ул. Малые Перемерки, д. 42
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4822) 481-222
Сайт
http://tver.lada.ru
E-mail
lada@tver-avtograd.com
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование

Описание

Автосалон АвтоГрад предлагает купить авто ВАЗ, Шевроле (Chevrolet) в кредит.

Дилерский центр АВТОВАЗа в Твери входит в состав крупной компании «АвтоГрад». Здесь представлен широкий ассортимент автомобилей указанных марок и действует целый комплекс услуг по их продаже и обслуживанию. Реализуются новые автомобили, предусмотрены выгодные программы кредитования, продажа в лизинг, оформление автостраховки. Владелец автомобиля с пробегом имеет возможность обменять его на новое авто, доплатив разницу в стоимости. Кроме того, подержанные автомашины принимаются на комиссию.

Гарантийное обслуживание, ремонт и тюнинг выполняются квалифицированными сотрудниками сервисного центра. Здесь же установят дополнительное оборудование. Ведется продажа оригинальных автозапчастей и аксессуаров со склада и под заказ, в розницу и оптом. В случае поломки автомобиля в дороге, компания готова предоставить услуги эвакуатора.

Отзывы об автосалоне АвтоГрад Тверь

Иллюзия
Отрицательный отзыв
Мы с женой впервые стали клиентами автосалона «Лада-стиль» в феврале 2013 года. Это была наша первая покупка нового автомобиля, и мы по наивности оказались слишком доверчивы. Созвонившись по телефону с менеджером, мы узнали следующее: машина в наличии есть, но отсутствует ПТС. Чтобы приобрести машину, нужно приехать в автосалон, заплатить деньги, а через неделю, когда придёт ПТС, автомобиль можно забирать. Что ж, всё отлично, едем! Приехав в автосалон, мы захотели увидеть свой будущий автомобиль, но поскольку дело было в феврале, а машины стояли под открытым небом, нам вместо автомобиля показали сугроб, при этом менеджер имел вид человека, объевшегося лимонами, а срок ожидания ПТС увеличился до 10 дней. После оплаты он уже составлял две недели, а интерес менеджера к нам пропал полностью! Ждать ПТС нам пришлось три недели, но покупка автомобиля всё же состоялась! Теперь приведу некоторые факты из моего опыта общения с «Лада-стиль». ТО, на которое отводится около 3 часов, проводят за полтора. О качестве работ судите сами! На владельца авто, приехавшего на гарантийный ремонт, смотрят, как на паразита, желающего на халяву попользоваться услугами салона! Стоимость работ, озвученная вначале, неожиданно вырастает (причём значительно) после их выполнения! Программа Trade-in - чистейший лохотрон! Машину, рыночная стоимость которой составляет около 250000 руб., оценили в 170000, при этом оценщик, ещё не видя автомобиля, с кирпичным лицом стал уверять, что цена, указанная владельцем, слишком завышена. Вид он имел такой, будто делает огромное одолжение, общаясь со мной! Не понятна логика автосалона. Нужны ли мне их услуги, чтобы продать машину за такую цену, если я могу сделать это очень быстро и без их помощи?! Купить машину нужной комплектации и цвета практически невозможно. Предлагаются в основном невостребованные модели или автомобили не очень хороших комплектаций. Можно попробовать заказать, но ответ менеджера о сроке ожидания настолько неопределёнен, что желание делать заказ пропадает, особенно если вспомнить историю с ожиданием ПТС. Несколько раз пытался оставить отзыв на сайте салона, но безрезультатно! Отзывы мои опубликованы не были, и ответа я тоже никакого не получил. Моё мнение просто проигнорировали. Так что если кто-то хочет стать клиентом «Лада-стиль» - помните, кем вас там считают. Похоже на сайте салона публикуются только положительные отзывы, написанные самими сотрудниками. В общем, всё не так плохо, если учитывать ситуацию в стране в целом. Я никого не отговариваю покупать машины в «Лада-стиль», тем более что в тверской области выбор дилеров невелик, но, обращаясь к ним, будьте готовы к разным сюрпризам! Удачи всем клиентам «Лада-стиль», а также всем автовладельцам вообще!
14.07.2015
Автосалон
Отрицательный отзыв
Отстой полный, в плане работы сотрудников салона. Создалось такое впечатление, что посетитель в салоне - лишний. Салон создан для самих сотрудников, они там работают, а вот для кого? На мой взгляд, этого там никто не знает.
26.07.2016
Сигнализация не ставится
Отрицательный отзыв
Пришёл установить доп. сигнализацию на LADA VESTA, а мне говорят, что не поставим, так как (дословно от мастера-приёмщика): нет ни одной разрешённой сигнализации, которая ставится на ваш авто, там у них какая-то проблема. Заводом-изготовителем не одобрена ни одна из охранных сигнализаций! Перед тем как АВТОВАЗ одобряет сигнализацию, сигнализация должна пройти испытание! И нет таких производителей, которые предоставляют свои сигнализации, чтобы установить, так как за испытание надо платить. Данные слова подтвердить из др. официальных источников от АВТО ВАЗ мастер не смог. Если я установлю сигнализацию у них или ещё где-то, то автоматом СЛЕТАЕТ ГАРАНТИЯ на авто. При покупке предлагал менеджер установить сигнализацию, так это менеджер говорил, мы ж СТОА! Была составлена претензия и информационный запрос. Руководитель по работе с клиентами не посчитала нужным на моём экземпляре поставить печать организации или реквизиты организации, в свою очередь распечатала на отдельном листе и предложила его взять. С двух годовалым ребёнком потратил более 4-х часов! Генеральный директор обещал подойти через 20 минут, потом через 40 минут. Мобильный номер 8-960-708-64-96 не доступен для связи. Буду ждать разрешения ситуации. Всё происходящее записывал на видео, думаю выложить в Ю ТУБ ролик для того, чтобы люди знали, что их ждёт в дальнейшем, после покупки авто LADA VESTA в АВТОГРАДЕ!
07.08.2016
Rambler's Top100
© 2003-2010 Разработка и поддержка ME-Design Новострой SDTeam
Бизнес-портал Directrix.ru  |  Недвижимость  |  Рейтинг сайтов о бизнесе  |  Товары  |  Авто  |  Работа
Теподдержка
Контактная информация
Политика безопасности