|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Сургут
- Сибкар Сервис Сургут
Автосалон Сибкар Сервис Сургут
Адрес автосалона Сургут, Быстринская 3 Телефоны (3462) 55555-1 - Опель; (3462) 55555-2 - Шевроле; (3462) 55-66-70 - Ситроен ;Сайт http://www.sibcar.ru E-mail infoservice@sibcar.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон Сибкар Сервис предлагает купить авто Опель (Opel), Ситроен (Citroen), Шевроле (Chevrolet) в кредит.
Отзывы об автосалоне Сибкар Сервис Сургут
Обслуживание по гарантии в Сибкар Сервис
Отрицательный отзыв
Уровень обслуживания по гарантии на 0, возвращали машину в сервис два раза по одной и той же проблеме. Причем второй раз мастер заявил, что он не наблюдает никаких неисправностей. В общем, в каком состоянии машина была, в таком нам ее и вернули. К тому же были произведены дополнительные платные услуги (такие как компьютерная диагностика), без согласования с нами. Что в принципе, противоречит их регламенту выполнения платных работ (эта информация была получена в отделе по работе с клиентами) и Закону о защите прав потребителей (статья 16 пункт 2). Не рекомендую этот салон!
Алеся
07.02.2014
Качество сервисного обслуживания
Отрицательный отзыв
Обслуживание никакое...Указанные в бланке - наряде неисправности, просто не устраняются...Хотя стоит отметка о выполнении, и внесена приличная сумма денежных средств за проведённое сервисное обслуживание. Прихождится возвращаться в сервисный центр повторно, и это не единичные случаи...Зона отдыха расчитана на 4 - 6 человек, а одновременно на обслуживании находится не менее 10, а то и более машин. Хотелось бы, чтобы руководство Сибкар Сервис, наконец то повернулось лицом к своим клиентам и не повторяло ошибки предшественника, где отношение было идентичным...
Маргарита
07.02.2014
От покупки до ТО - от и до!
Отрицательный отзыв
Проблемы начались при покупке Опель Мерива в 2012 г. Приехал за 500 км. с другого города. Заранее договорился о выдаче авто. Промурыжили до позднего вечера, в итоге выяснилось, что не пришло ПТС! Еле-еле уговорил, отдали авто с копией ПТС, затем оригинал ждал еще две недели и за доставку отдал 2000 руб. экспресс почтой. Затем поехал на ТО, опять же 500 км. туда и столько же обратно. Приехал, подготовил список проблемных вопросов, в частности течь масла при эксплуатации авто. Сказали, все починят, устранят. Когда забирал авто, сказали, все сделали, возились с машиной целый день. На мой вопрос: почему не поменяли лампочку освещения номера, ответили, что если поменять, перегорят остальные лампочки!
Приехав домой, на утро обнаружил, что под днищем автомобиля в районе моторного отсека масло. Позвонил менеджеру Богдану (он упоминается в комментах выше) он сказал, да эта проблема была обнаружена при ТО, но не было каких-то прокладок в наличии, устранить ее. Заехав на СТО, мне сказали, что это простые расходники и данная проблема должна была устранена при ТО, с учетом того, что я озвучил эту проблему при обращении. Через месяц эксплуатации авто, у меня вытек весь антифриз, автомобиль вообще перестал ехать, в это время я находился на трассе в 70 км от города с супругой и тремя маленькими детьми! Я это все к тому, что ребята в Сибкаре просекли, когда я приехал на ТО, что я не местный и не поеду к ним обратно 1000 км., чтобы поменять прокладочку или заменить какую-нибудь детальку, и ровным счетом ничего не делали, не удивлюсь, если поменяли мне какие-нибудь детали. Я позвонил по данному факту в головной офис Опеля в Москву, там выслушали, зафиксировали и сказали, обращайтесь непосредственно к дилеру в Сибкар, они РЕШАТ проблему.
Такая лотерея -100500 за обслуживание клиентов.
Илья
14.01.2015
Нормально
Положительный отзыв
С другом приехал обслужить свой а/м. Как чел с глубоким знанием а/м на удивление получил исчерпывающую инфу по всем вопросам. И цена ремонта устроила. Не жалко кровных.
Артем
29.07.2016
О руководстве
Отрицательный отзыв
Была очень поражена отношением руководства к своим сотрудникам, а именно, хамским поведением так называемого "руководителя отдела продаж" - Вахитова. Хочется пожелать, научиться культуре общения, которая, как оказалось, напрочь отсутствует. И неадекватный крик, скорее всего, говорит об отсутствии навыков менеджера и таланта руководить, а не о том, что руководитель компетентен. Отношение к салону теперь сверх-негативное.
Дарья
29.07.2016
Надежда умирает последней
Отрицательный отзыв
Обратился по телефону. Необходима замена гранаты на Оутлендер3. Гарантийщик сказал, что если лопнул пыльник, то не гарантийный случай, при этом упрекнул меня в недостаточном уходе и обслуживании. Все пункты гарантийного сервиса выполнял. Пробег 79 000км. Срок 2,5 года.
Виталий
29.07.2016
Сервис
Отрицательный отзыв
Дважды был в сервис центре и ни разу не удовлетворен результатом. Через год после покупки заехал на первое ТО, после чего руль начало тянуть влево, хотя выдали бумагу, что геометрию выставили, подумал, что тянет влево из-за рельефа дороги, но теперь резину съело. Следующий раз из-за автозапуска. Деньги взяли, но ничего не смогли сделать, двоечники так работают похоже.
Владимир
29.07.2016
Гарантийный ремонт
Отрицательный отзыв
Согласна с мнением большинства, гарантийного ремонта в Сибкар Сервис нет! Во всем виновато некачественное топливо и плохие дороги и это не гарантийный случай, а эксплуатационный дефект! Машину купили в 2012 году, и она уже полгода стоит у них и ремонт так и не сделали! Заплатите 100 000 рублей за замену деталей, тогда отремонтируем, хотя эти детали у официального дилера на сайте стоят 40 000 рублей! Обманывают нас потребителей и навариваются!
Марина
29.07.2016
Хуже не бывает
Отрицательный отзыв
Прохожу ТО-3 и как всегда, уже 3 часа делают, только не понятно что. Авто на подъемнике 40 минут и о чудо, подошли работники. Теперь стоят уже 4 работника под авто, думу думают. 100 % больше ТО проходить не буду, во всяком случае, в Сургуте на Сибкар. Если бы не гарантия, даже второе ТО у них бы не проходила.
Лариса
29.07.2016
Да, мы косячим, а что такого?
Отрицательный отзыв
Именно под таким девизом проходит ремонт, да и обслуживание в данном салоне. Полугодовые очереди в кузовной цех, невнимательное отношение к своей работе. Морально готовлюсь к предстоящему техосмотру, уже наслышана.... Пренебрежительное отношение к клиентам. Уже не один раз пожалела, что купила машину в этом салоне.
Таисия
29.07.2016
Натрепали и довольные
Отрицательный отзыв
Да... Ужасное обслуживание, только трепотня перед покупкой автомобиля... Машина на гарантии, а они лишь бы не делать за бесплатно, придумывают ерунду, типа вы ТО не проходили, вам отказано в бесплатной замене запчастей, хотя их как выяснилось просто нет в автосалоне.... Короче, натрепали и довольные... Только потом через время звонят и просят оценить их работу.... Какую работу, которую не выполнили... Сидят там одни халеи, будто со своего кармана выдают запчасти....
Юлия
29.07.2016
Отзыв об автосалоне
Отрицательный отзыв
Не ставьте у них сигнализацию Шерхан 9 .Они просто не умеют её правильно устанавливать, до сих пор жалею, что не поставил Старлайн. Может Шерхан 9 и хорошая сигналка, но только если установят грамотные спецы, а не те что у них работают. Если в вашем центре не умеют ставить Шерхан 9, нечего людям советовать тогда.
Игорь
29.07.2016
Сервис
Отрицательный отзыв
Опель - неплохая машина, но из-за сервиса брать не стоит... У них ты клиент только перед покупкой. Потом ты некая надоедливая субстанция, от которой все пытаются просто избавиться.
Дана
29.07.2016
Сервисное Обслуживание
Отрицательный отзыв
Обслуживание НИКАКОЕ! На ТО лучше не ездить, если дорожите своим авто.
Игорь
29.07.2016
Гарантийный ремонт
Отрицательный отзыв
Ужасное обслуживание, все сделали, чтобы мой случай не был гарантийным, сдала авто на первое ТО, мне ее вернули в ужасном состоянии, сломали замок у багажника, еще сделали скол на стекле, инженер по гарантии Иванов Евгений давил на стекло так простым карандашом, что тот ломался. При первичном осмотре сколов не было, в гарантийном ремонте отказали.
Светлана
29.07.2016
Плохой сервис
Отрицательный отзыв
Обращаемся не первый раз и всегда приходится возвращаться с недоделками или браком выполненной работы. И каждый раз убеждают, что все в порядке.
Гульнара
29.07.2016
Сервис ужасен
Отрицательный отзыв
Сервис стал полный отстой. До этого был другой хозяин, делали быстро, качественно, с разумными расценками. Сейчас типа у них ничего нет, все под заказ. Затроил движок, загнал машину. Сказали нужной запчасти нет, нужно ждать 7-10 дней. По факту машина в сервисе простояла двадцать дней. По пробегу поехал на очередное ТО, после которого однозначно уже услугами этого сервиса пользоваться не буду. На сервисе столько мне насчитали неисправностей, что моя машина по остаточной стоимости столько не стоит, сколько будет стоить устранение всех якобы выявленных проблем. Предложили мне поменять ступицу переднего колеса, якобы люфт. Я мастеру-приемщику говорю, дак вы только в прошлое ТО мне эту ступицу меняли, взяли с меня денег просто немерено, но гарантировали, что ступица оригинальная. Спрашиваю, теперь вы мне будете каждое ТО ступицы менять? Ну и в таком духе.
Причем ступицы нет, опять под заказ. Послал я сервис, с сервиса выехал, заехал в магазин запчастей, купил тормозные колодки, на даче у себя их поменял за 40 мин. Потом зашел на Exist, посмотрел сколько стоят запчасти, в частности, ступица колеса. Реально офигел, как меня лоха развели на сервисе. Я так думаю, что на тех же сайтах они заказывают самую дешевку, ждут, пока железка придет, машина в это время стоит, потом железку меняют, выдавая ее за оригинал. С клиента-лоха берут немереные деньги, а потом клиент снова едет на сервис, так как запчасть долго не ходит. И это все Сибкар-Сервис.
Сергей
30.09.2016
Работают бараны
Отрицательный отзыв
Купил Митсубиси АСХ, у них же установили сигнализацию Шерхан и подогрев Вебасту - ни то ни другое не работает. Сигнализацию подцепили неправильно, переделывали и вебасту, установили так, что циркуляционный мотор воздушило. Если хотите автомобиль, то берите голый, ни в коем случае у них ничего не ставьте - работают неадекваты, даже ТО не делают полностью.
Андрей
21.11.2016
|