|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Рязани
- Рязань-Авто Рязань
Автосалон Рязань-Авто Рязань
Адрес автосалона Рязань, ул. Островского, д. 91 Телефоны (4912) 950-950 - тел, (4912) 75-74-80 - факс, (4912) 75-77-60 - сервис ;Сайт http://ryazan-avto.kia.ru/ E-mail autocenter@ryazan-auto.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон Рязань-Авто предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.
Отзывы об автосалоне Рязань-Авто Рязань
Не покупайте здесь машины
Отрицательный отзыв
Покупал машину в салоне КИА Рязань-авто на Островского. Впечатления самые ужасные. Машину оплатили, настаивали застраховать машину у них же в салоне. При приемке машины выяснилось, что у нее есть повреждения, царапаны на пластике арок, задиры на порогах. После того, как указали на дефекты и на нашу просьбу устранить их, получили хамский ответ от коммерческого директора. В жизни не встречал таких уродов. Директор салона не далеко ушел от коммерческого. Дефекты устранять отказались, сказали забирать машину так как есть или отказываться. Отказываться мне было не выгодно, т.к. теряли на КАСКО и на пользовании кредитом. В итоге пришлось забирать.
К клиентам относятся как к быдлу. Больше к ним не ногой. На гарантийное обслуживание к ним не поеду. Заснял хамское отношение на видео, кому надо могу выслать. Это не первая моя машина и не первый дилер, но хуже КИА Рязань-авто не встречал. Не покупайте у них машины!
Дмитрий
05.02.2014
Достойный салон!
Положительный отзыв
Полностью не согласен с предыдущими комментариями. В 2009 году приобрел Kia Ceed SW и 4 года обслуживался на "Рязаньавто". За время эксплуатации (пробег 70 тыс. км.) расходы были только на ТО, мойки, лампы и тормозные колодки. При этом за время владения мною автомобилем "Рязаньавто" заменило мне совершенно бесплатно шаровые опоры (на 45 тыс. и 62 тыс. км. пробега), левый передний ступичный подшипник (на 67 тыс. пробега), заднюю развальную тягу с бесплатной проверкой "развал-схождение" (на 69 тыс. пробега). Это же и подтверждают и другие клиенты сервиса, с которыми мне приходилось общаться во время ремонта моего автомобиля. Так что отзыв Славы явно недостоверный.
Как пример противоположного отношения к клиенту могу назвать мой опыт в эксплуатации "Рено Меган 2", приобретенного в 2004 году (новая модель, явно сырая) и сервис "Ноев Ковчег", который вытягивал с меня деньги за любую поломку после 30 тыс. км. пробега. Да и до 30 тыс. км. очень много было потрачено времени на обслуживание автомобиля в сервисе. После чего, я думаю, марка "Рено" навсегда потеряла меня как покупателя её автомобилей. Кстати, в том, что производитель пытается по максимуму переложить свои затраты на отладку узлов новой модели на покупателя, может и нет вины сервиса (это, наверное, торговая политика производителя), но я, как потребитель, не отделяю "Рено" от "Ноева ковчега" - у меня к ним полный негатив, а к Kia и "Рязаньавто" питаю только положительные эмоции.
В июле 2013 года я продал свой Kia Ceed SW (с оставшейся годовой гарантией) и решил приобрести новый автомобиль. То, что это будет Kia, сомнений не было, выбор был между Kia Ceed SW 2013 года или Kia Sportage. В итоге остановился на Kia Ceed SW версия Prestige. Так как машина нужна была срочно, была дилемма - ехать за ним в Москву или приобрести через "Рязаньавто". Менеджеры компании, а также личная беседа с коммерческим директором, убедила меня остановиться на втором варианте. Через 8 дней после оформления заказа салон передал мне мой новый автомобиль. Перед приемкой я запасся распечатками из интернета с массой вариантов приемки нового авто, но они оказались не нужны, так как менеджер все подробно рассказал и показал как снаружи, так и внутри автомобиля, а также оставил нас на неограниченный срок для личного и самостоятельного подробного ознакомления с автомобилем. Будучи сам продажником, могу сказать одно - сотрудники салона "Рязаньавто" все сделали правильно, без спешки - но точно в обговоренный срок (!), что позволило мне не менять в дальнейшем свои планы.
За 4 года технологии шагнули далеко вперед, и я стал владельцем нового высокотехнологичного автомобиля (мне есть с чем сравнивать). Но надеюсь и уверен, что сервис в обслуживании моего нового автомобиля, который однозначно будет производиться в "Рязаньавто", останется на том же высоком уровне, что и при обслуживании моего предыдущего автомобиля.
Сергей
05.02.2014
Гарантия
Отрицательный отзыв
Какой раз езжу и никак не могу уехать в хорошем настроении. Слесаря люди нормальные, а вот мастер по приемке и инженер по гарантии редкостные редиски. Это про 2-ую смену имею в виду. Мой автомобиль Киа Рио и он изначально был с дефектом рулевой рейки. С самого начала пускали пыль в глаза, что все хорошо. Просто после каждого моего приезда они брали и затягивали регулировочный болт рулевой рейки, дабы уменьшить люфт и стук. И вот дотянулись - стук не проходит, решили менять втулки рулевой рейки и карданчик рулевого механизма.
Поменяли, но вот незадача по-прежнему стучит. На протяжении долгого времени я ездил и мне меняли втулки, подтягивали регулировочный болт, но все оставалось по-прежнему. Сегодня 29.07.2015 года инженер по гарантии сказал, что так и будешь ездить, пока не надоест, рулевую рейку менять никто не будет. Лопнуло мое терпение составил претензию данной организации ООО РязаньАвто. Буду решать в судебном порядке. Так что думайте, куда вам ехать на обслуживание.
Алексей
02.08.2015
Плохо
Отрицательный отзыв
8 лет я обслуживалась в этом «сервисе»! Никому этого не посоветую!
Мария
26.07.2016
Сервис
Отрицательный отзыв
Салон ужасный, по гарантии ничего не меняют, отношение отвратительное, так что 100 раз подумайте.
Слава
26.07.2016
Рекомендую
Положительный отзыв
Очень довольна работой салона «Рязаньавто». Приобрела здесь уже третий автомобиль. Всем рекомендую!
Мария
26.07.2016
Салон
Отрицательный отзыв
Заказывала авто, внесла задаток, обещали привезти через полгода! Заказала, но позже нашла в наличии в другом салоне, пришла забирать деньги, и мне отказались их отдавать (10 000 р.). Пригрозили судом. На следующий день мне позвонили, извинились и сказали прийти написать заявление на возврат денег. Деньги не могу получить по сей день, кормят завтраками. А директор последнее хамло. Мой совет - проходить этот салон стороной.
Наталья
26.07.2016
Ремонт
Отрицательный отзыв
Обходите стороной сервисный центр Рязаньавто. Отвратительный прием, сроки не соблюдают и обдирают 7 шкур.
Светлана
26.07.2016
Отвратительное обслуживание и сервис
Отрицательный отзыв
Первый и надеюсь последний раз побывала в данном автосалоне: при ремонте ремня безопасности, до конца не доделали то, что нужно было. И при повторном посещении оставили под ремнем безопасности огромные царапины, к сожалению я увидела это, когда уже уехала из автосалона. Так что прежде, чем забрать свой автомобиль после ремонта проверяйте всё внимательно во избежание такой же ситуации.
Оксана
24.03.2017
|