|
- Главная
- Продажа авто
- Автосалоны
- Автосалоны в Рязани
- НОЕВ КОВЧЕГ Рязань
Автосалон НОЕВ КОВЧЕГ Рязань
Адрес автосалона Рязань, Московское шоссе, стр.10-б E-mail citroen@noevkov.ryazan.ru Услуги Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя ОписаниеАвтосалон НОЕВ КОВЧЕГ предлагает купить авто Ситроен (Citroen) в кредит.
Отзывы об автосалоне НОЕВ КОВЧЕГ Рязань
Лучше, чем в Москве!
Положительный отзыв
Салоном доволен! Если в Москве Экзист после каждого посещения у меня оставался осадок от того, что меня объегорили, то в Рязани то ли люди честнее работают, не испортились еще, отношение более человеческое, за работу держатся и делают с душой. Радует то, что я могу наблюдать за работой и через монитор, и зайти в цех посмотреть как и что делают.
Пример 1. При поломке термостата в Москве мне попытались впарить его вместе с корпусом, утверждая, что просто термостат я у официальных дилеров не найду. За работу запчасти и жидкости просили 5 600 рублей. В Рязани в Официальном Ноевом ковчеге термостат лежал в свободном доступе без корпуса, мне поменяли термостат с работой и жидкостями за 1800 руб.
Пример 2. В Москве в Экзисте попросил поменять крышку на бачке омывателя (сломалась, забыл ее прикрыть при закрывании капота). Так вот мне выставили счет 60 рублей крышка + 280 рублей ее замена (0,1 нормочаса) Я просто охренел от такой мелочности... Отдали бы ее мне, я сам поставил... Это как пробку от кефира открутить закрутить... Просто плевок в душу клиенту. Алчность во всем. Не хочется после таких вещей обращаться ни по какому поводу, если с тебя за установку крышечки 10 долларов сдирают. Это не салон виноват. Это люди, которые там работают.
В Рязани такого пока нет и, надеюсь, не будет.
Александр Матюхин
06.02.2014
Развод на деньги
Отрицательный отзыв
Может Ситроен сервис на Московском и не самый плохой, но на деньги они разводят профессионально. Мастера в данном центре даже не могут или не хотят определить реальную проблему, и все это для того, чтобы человек дальше искал, в чем ошибка, поменяв при этом все, что на самом деле хорошо работает. Хочу описать ситуацию, которая возникла со мной в данном сервисе и разговор с директором данного центра.
Год назад я приобрела машину в Ноев Ковчеге, при замене масла (2 раза) все было хорошо и ТО и диагностика все отлично. В третий раз я поменяла масло и фильтр в другом центре, и поехала отдыхать. Проехала шесть тысяч километров, все ок, муж долил масло и видать чуток перелил, у меня однократно загорелся датчик давления масла, я, с перепуга забыв проверить уровень масла долила еще грамм 200.Соответственно датчик стал показывать с новой силой. Я обратилась в сервис, где меняла масло, там проверили фильтр, все ок, сказали перелив масла, если повторяться будет обратитесь к официалам, что я и сделала вчера. Посмотрев на уровень масла, мастер приемщик Глеб сказал, что надо заменить масляный фильтр, так как стоит не оригинал и не подходит под данный вид автомобиля, хотя я узнала на форуме, что многие меняли на данный вид фильтра и спокойно ездили, и в другом центре сверили с оригиналом и оказалось один в один. Фильтр поменяли, сказали, что фильтр не изменен, просто стоит не оригинал и машина капризничает.
В общем доехала я до другого конца города, проблема повторилась, датчик сигналил как сумасшедший о давлении масла. Меня записали на диагностику и сказали надо заменить датчик масла. Не стала дожидаться следующего дня, поехала где меняла масло, там спросили почему в официальном центре не откачали лишнее масло, в общем оказалось проблема была в переливе масла, а мне поменяли фильтр -1200 руб., записали на диагностику - 1200 руб. и не знаю сколько бы стоила еще замена датчика и возможно замена масла. Дальше самое интересное - беседа с директором, который мне заявил, когда я потребовала деньги за необоснованно замененный фильтр: " мы скажем что фильтр был искажен, что вы сами долили масло когда уехали от нас, а у нас он был в норме". И этот человек занимает должность директора, да его бы в детский сад на перевоспитание. Дорогие друзья, я думаю, что не первая такая кого развели по полной программе в Ситроен сервисе, будьте бдительны, несмотря на то, что они официалы, перепроверяйте по возможности в других сервисах достоверность своих поломок и необходимость замены деталей.
Галина
16.08.2015
Проблема с климатом
Отрицательный отзыв
Приехал на сервис с проблемой: не холодит климат на Ситроен С4. Машина поступила на ремонт в 9 утра, сделали диагностику, вроде как нашли неисправность, поменяли реле вентилятора, закачали фреон. Поехал домой, все холодит. Позже в этот же день все повторяется - не холодит. Приезжаю снова к дилеру, делают снова диагностику, заправляют заново систему фреоном (систему в которой давление осталось прежним при первой заправке), климат отказывается дуть холодным. Мастера шокированы и не понимают, в чем дело. Короче, мурыжали весь день до 9 вечера и машину просили, чтобы оставил. Машину я забрал, а проблему так и не решили, хоть машина и на гарантии. Отвратительный сервис. Мастера неопытные. Стараются больше вытянуть с клиента денег, нежели решить решаемую проблему в короткие сроки.
Алексей
22.04.2016
Gродолжение темы проблемы с климатом
Отрицательный отзыв
Продолжаю все о том же. Климат так и не заработал, рабочие в сервисе бездари. Если с электрикой при диагностике все нормально, то значит надо идти дальше, смотреть компрессор. То говорят муфта не прижимается магнитная (на этом компрессоре стоит демпферная пластина, которая крутит компрессор всегда), а управляет только клапан всем процессом. И при визуальном осмотре видно, что демпферная пластина крутится, а вал стоит на месте. При кручении вала он крутится, а значит не заклинил. Из этого всего следует, что сорвало лепестки на демпферной пластине. Пластина эта продается отдельно от компрессора.
Дело в том, что эта пластина идет как предохранитель ремня генератора при заклинивании компрессора. Скажу иначе: компрессор клинит, срывает эти лепестки демпферной пластины и шкив компрессора работает как обычный ролик. Ремень остается целым, а значит можно уехать куда угодно. Зарядка на аккум идет и все работает. Только нет холода от компрессора. Видимо мастера дилерского салона Ситроен этого не знают. Все элементарно и просто. Мораль басни такова: зачем менять компрессор, который у них стоит 28тыс., если цена демпферной пластины от 2500 до 3000 и максимум час работы на замену? Или мастер у этих ребят так для галочки, который работает, но не знает как устроена машина которую надо обслужить, либо строить дурака из себя в наше время модно?
Всем кто хочет поехать в этот сервис на обслуживание, не рекомендую. Найдите лучше место для ремонта через знакомых. Готовы поменять вам все, но при этом не факт, что болячка исчезнет. Скажу еще одну вещь: при отказе компрессора кондиционера не стоит просто поменять компрессор и все. Компрессор отказывает не просто так, а из-за напряга в работе. Первая причина - это забитые соты радиатора кондиционера. При замене любой составляющей компрессора промывается радиатор, а дилер просто глупо меняет компрессор и ждет вас в дальнейшем у себя в гостях.
Алексей
05.05.2016
Хамство!
Отрицательный отзыв
Интересно, при таком высокомерно-хамском обращении как они выживают?
Михаил
26.07.2016
Недовольство
Отрицательный отзыв
Очень не понравилось обслуживание... Напутали с данными при покупке автомобиля... Сигнализацию приходиться покупать у них, переплачивая, ссылаются на прошивку... Остался негативный осадок...
Андрей
26.07.2016
Сделали!
Отрицательный отзыв
Наконец-то сделали машину! Год с лишним добивались, что машина гремит, меняли множество дорогостоящих запчастей, а как выяснилось, гремела втулка, она стоит 659 руб, поменяли две, это 1400 руб, за ремонт взяли 3 000 руб. Как нам объяснили, что сделали скидку на транспортные расходы, так как мы с Кадома, это 280км. Какие же такие расценки? Очень разочарованы в сервисе г Рязани.
Наталья
26.07.2016
ТО-1
Отрицательный отзыв
По сравнению с сервисом Рено, Ситроен просто забегаловка, специалистов нормальных нет, при замене тормозной жидкости даже не прокачивали систему, мастер вместо руководства слесарями сидит в интернете, пытались "втюхать" замену тормозных дисков, 2 мм на них "большая "выработка и т.д., одним словом сервис "никудышный".
Дмитрий
26.07.2016
Кошмар
Отрицательный отзыв
Брал там Логан, отношение отвратительное, выгнали авто не той комплектации, отказался, пригрозили неустойкой, после сообщения на сайт Рено через час позвонили и сказали, что есть возможность предоставить авто в нужной комплектации. Приехал, забрал. Это все в четыре строчки, а был сплошной гемор.
Иван
31.07.2016
Развод
Отрицательный отзыв
Ну и дилер у нас в Рязани: машин в наличии 2 с дополнительной наценкой на доп оборудование 100 тысяч, предлагают заключить договор и через 1 год получить машину без данной наценки (круто, аплодисменты, друзья). При этом свои деньги они не вкладывают вообще - после полной оплаты клиентом, отсылают эти деньги на завод и выкупают Ваше авто. Молодцы! Так держать!
Сергей
31.07.2016
|